К уроку


Проводится в рамках предметной недели между двумя командами, сформированными из учащихся 7 классов одной параллели. Мероприятие дублирует телевизионную программу «Сто к одному».

17.08.2021

Дистанционное обучение возникло относительно недавно и именно благодаря этой новизне оно ориентируется на лучший методический опыт, накопленный различными образовательными учреждениями по всему миру - на использование современных и высокоэффективных педагогических технологий, отвечающих потребностям современного образования и общества в целом.

Частная методика описывает процесс подготовки и проведения открытого занятия по дисциплине:«Информатика» на тему «Создание таблиц. Гипертекстовое представление информации».

Цель интеллектуального турнира:  формировать чувство патриотизма и гражданского долга; формировать умения использования компьютерных технологий для обработки и передачи информации и её представления в различных формах; совершенствовать культуру оформления документа, развивать творческие способности, эстетическое восприятие окружающего мира, активизировать познавательную деятельность студентов.

Промежуточная аттестация по информатике в 11 классе.

Цель урока: создание условий для закрепления понятия цикла и циклических алгоритмов, формирование навыков разработки циклических алгоритмов с предусловием для исполнителя Робот.

Цель: научиться создавать документы сложной структуры в среде текстового редактора MS Word.

Этот тест – компьютерная программа для проверки знаний учащихся по теме «Цикл с параметром» на языке программирования Pascal. Может использоваться как тренажёр, так как программа генерирует случайные числа в задании и проверяет ответ и выставляет оценку. Используется после объяснения материала как тренажёр и отработка навыков. Ученик может взять программу домой для отработки. В списывании ответов нет смысла, так как у каждого ученика будут разные примеры.

Интерактивная игра "Подготовка к итоговой аттестации".

Конспект урока информатики по учебнику Угриновича для учащихся 11 класса. Первый урок по теме «Базы данных» с практической работой

Цели: Закрепить правила работы в текстовом процессоре MS Word. Закрепление знаний месторасположения клавиш основного и дополнительного полей клавиатуры.

Цель: Учить создавать объекты WordArt. Коррекционные задачи: Развитие внимания и памяти. Развитие мелкой моторики, пространственное ориентирование. Активизация словаря.

Цели: Закрепление знаний алгоритмов изменения контрастности, яркости и перекрашивания вставленного изображения в MS PowerPoint.

Цели: Учить создавать таблицы в текстовом процессоре MS Word Коррекционные задачи: Развитие внимания и памяти. Развитие пространственного ориентирования. Активизация словаря.

Урок посвящён основным операциям форматирования текста: выбор шрифта, смена цвета теста, выравнивание текста. Детям представлены задания в доступной форме, с использование детских стихотворений. 

Компьютерной графикой в последнее время занимаются многие, что обусловлено высокими темпами развития вычислительной техники. Более 90% информации здоровый человек получает через зрение или ассоциирует с геометрическими пространственными представлениями. Компьютерная графика имеет огромный потенциал для облегчения процесса познания и творчества, она позволяет развивать у учащихся пространственное воображение, практическое понимание, художественный вкус.

В процессе работы над исследовательским проектом по информатике на тему «От Абака до компьютера» была поставлена цель выяснить, как влиял технический прогресс на развитие вычислительной техники, а также исследовать и проанализировать современный рынок технических компьютерных средств на возможность сборки персонального компьютера.

Дидактический материал к уроку информатики "Таблицы истинности. Алгебра логики" для 8 класса.

Предлагаемая методическая разработка имеет своей основной целью показать, что эффективное использование метапредметных связей позволит обучающимся не только овладеть знаниями и умениями в тех областях, к которым у них есть интерес и склонности, а также научит обучающихся самостоятельно приобретать и повышать качество знаний, познавательный интерес, умение выделить необходимую информацию.

Данный модуль можно использовать на уроках в 7 классе при изучении темы «Компьютер».

Презентацию "Базы данных: общие понятия" можно использовать при изучении новой темы "База данных как модель предметной области". Знакомит учащихся с классификацией БД, с новыми терминами и понятиями.

Сегодня мы являемся свидетелями и участниками уникального периода в истории человечества: периода формирования информационного общества. И это новое общество предъявляет системе образования новые требования, основным из которых является создание гибкой учебной среды с использованием инновационных технологий обучения.

Графическое представление информации позволяет создавать и поддерживать единый образ в процессе анализа и проектирования. Создавая диаграмму, создаются связи между любыми объектами, в отличие от текста, с которым это сделать намного сложнее.

Презентация к уроку информатики на осетинском языке "Графтӕ".

Цели: выделять этапы (шаги) действия; определять правильный порядок выполнения шагов; знать понятия «алгоритм действия», «команда алгоритма»; составлять и выполнять алгоритмы; находить и исправлять ошибки в алгоритмах.

Цель: сформировать систему знаний по теме «Информация и информационные процессы» посредством изучения сущности понятий «информация» и «информационный процесс», а так же рассмотрения действий, выполняемых над информацией.

Цель урока: дать представление о кодах и способах кодирования информации.

Решение транспортной задачи на уроках информатики отражает специфику образовательной организации, дает возможность использования средств анализа данных, встроенных в программу MS Excel. В презентации приведен пример решения задачи закрытого типа (сбалансированной).

«Своя игра» - одна из командных игровых форм. В этой игре участники работают в команде, привлекаются к активной деятельности, самостоятельно принимают решение, учатся высказывать свое мнение и отстаивать свои взгляды. В ходе игры рассматриваются вопросы раздела «Информация. Кодирование информации». Предложенная игровая форма может быть использована для закрепления материала и контроля по любому предмету, а также как внеклассное мероприятие по любой теме.