Пррезентация по информатике "Управляющие элементы проекта ЛогоМиры"


Слайд 1
УПРАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОЕКТА ЛогоМиры Центр образования № 1048 Учитель информатики Чекмарева Мария Евгеньевна
Слайд 2
Кнопки Кнопки нужны для того, чтобы выполнить определенные действия: включить, выключить или изменить выполнение инструкции. Действие кнопки распространяется на активную черепашку. Кнопка имеет надпись, инструкцию и режим выполнения.
Слайд 3
Кнопки  Для создания кнопки используют инструмент Создать кнопку  Далее нужно нарисовать контур кнопки и изменить параметры:  После кнопку можно переместить и изменить её размеры(предварительно выделив)
Слайд 4
Датчики Датчик – это «измерительный прибор», показывающий состояние экранных объектов:  размер  место,  цвет,  размер_пера,  курс,  форма и другие. Команда показывающая состояние датчика: покажи … Например, покажи размер покажи цвет
Слайд 5
Для чего нужны датчики? С помощью датчиков можно изменять состояние черепашки Схема изменения состояния с помощью датчика: + … Например: нов_форма форма+1 нк курс – 50 нц цвет * 5 нов_размер размер + 10 нрп размер_пера + 4
Слайд 6
Бегунки Бегунок – это инструмент регулировки параметров черепашки. Бегунок имеет  имя,  минимум,  максимум,  текущее значение.
Слайд 7
Для чего нужны бегунки? Бегунки или регуляторы являются датчиками и позволяют использовать в проектах переменные данные. С помощью команды: покажи имя_бегунка можно узнать текущее значение бегунка Как создать:
Слайд 8
Список используемой литературы Информатика и ИКТ под редакцией Н. В. Макарова, учебник часть вторая

Полный текст материала Пррезентация по информатике "Управляющие элементы проекта ЛогоМиры" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чекмарева Мария Евгеньевна  Мария_Евгеньевна
14.10.2013 1 3712 594

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК