Программирование
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Разработка урока информатики «Составление алгоритмов для ЛЕГО-роботов NXT». На изучение темы «Алгоритмы и исполнители» в 6 классе по программе Л.Л.Босовой отводится 10 часов. После того как введены понятия алгоритм, линейный алгоритм, разветвляющийся алгоритм, циклический алгоритм, исполнитель один-два урока (лучше, урок-пара) можно посвятить исполнителю LEGO-робот NXT. В разработке предложен интерактивный тест (составлен в Visual Basic) на проверку знаний определений видов алгоритмов. Рассмотрены решения задач на составление линейного, разветвляющегося, циклического алгоритма для робота NXT.
01.11.2012
01.11.2012
Лабораторная работа "Расписание занятий" разработана для студентов "Чебоксарского электромеханического колледжа.
Работа содержит в себе соответствующие задания для выполнения на удовлетворительно, хорошо и отлично.
Каждый студент выполняет приложение с учетом своих возможностей.
Выполнение на удовлетворительно подробно расписано с текстовыми указаниями, соответствующими изображениями и кодом программы.
Конечный результат можно посмотреть в виде exe - файла.
30.10.2012
Работа содержит в себе соответствующие задания для выполнения на удовлетворительно, хорошо и отлично.
Каждый студент выполняет приложение с учетом своих возможностей.
Выполнение на удовлетворительно подробно расписано с текстовыми указаниями, соответствующими изображениями и кодом программы.
Конечный результат можно посмотреть в виде exe - файла.
30.10.2012

Лабораторная работа "Тест" разработана для студентов "Чебоксарского электромеханического колледжа.
Работа содержит в себе соответствующие задания для выполнения на удовлетворительно, хорошо и отлично.
Каждый студент выполняет приложение с учетом своих возможностей.
Выполнение на удовлетворительно подробно расписано с текстовыми указаниями, соответствующими изображениями и кодом программы.
Конечный результат можно посмотреть в виде exe - файла.
22.10.2012
Работа содержит в себе соответствующие задания для выполнения на удовлетворительно, хорошо и отлично.
Каждый студент выполняет приложение с учетом своих возможностей.
Выполнение на удовлетворительно подробно расписано с текстовыми указаниями, соответствующими изображениями и кодом программы.
Конечный результат можно посмотреть в виде exe - файла.
22.10.2012

Лабораторная работа "Калькулятор" разработана для студентов "Чебоксарского электромеханического колледжа.
Работа содержит в себе соответствующие задания для выполнения на удовлетворительно, хорошо и отлично.
Каждый студент выполняет приложение с учетом своих возможностей.
Выполнение на удовлетворительно подробно расписано с текстовыми указаниями, соответствующими изображениями и кодом программы.
Конечный результат можно посмотреть в виде exe - файла.
22.10.2012
Работа содержит в себе соответствующие задания для выполнения на удовлетворительно, хорошо и отлично.
Каждый студент выполняет приложение с учетом своих возможностей.
Выполнение на удовлетворительно подробно расписано с текстовыми указаниями, соответствующими изображениями и кодом программы.
Конечный результат можно посмотреть в виде exe - файла.
22.10.2012

Лабораторная работа "Угадай число" разработана для студентов "Чебоксарского электромеханического колледжа.
Работа содержит в себе соответствующие задания для выполнения на удовлетворительно, хорошо и отлично.
Каждый студент выполняет приложение с учетом своих возможностей.
Выполнение на удовлетворительно подробно расписано с текстовыми указаниями, соответствующими изображениями и кодом программы.
Конечный результат можно посмотреть в виде exe - файла.
22.10.2012
Работа содержит в себе соответствующие задания для выполнения на удовлетворительно, хорошо и отлично.
Каждый студент выполняет приложение с учетом своих возможностей.
Выполнение на удовлетворительно подробно расписано с текстовыми указаниями, соответствующими изображениями и кодом программы.
Конечный результат можно посмотреть в виде exe - файла.
22.10.2012

Настоящее электронное пособие по программированию предназначено для учителей информатики общеобразовательных учреждений профильных и общеобразовательных классов, а также учеников, занимающихся дистанционно или самостоятельно по предмету для подготовки к ЕГЭ по информатике. Разработка представлена в виде web-сайта, состоящего из большого количества страниц с текстовым, графическим материалом, интерактивных элементов, флеш-роликов, объединенных гиперссылками.
18.10.2012
Настоящее методическое пособие содержит задания для практических и лабораторных работ.
Цель практических занятий - научиться применять теоретические знания, полученные на лекциях при составлении программ на языке программирования Паскаль.
Основная задача лабораторных работ - закрепить знания, полученные на лекциях и практических занятиях; продемонстрировать умения и навыки составления программ на языке Паскаль.
12.10.2012
Цель практических занятий - научиться применять теоретические знания, полученные на лекциях при составлении программ на языке программирования Паскаль.
Основная задача лабораторных работ - закрепить знания, полученные на лекциях и практических занятиях; продемонстрировать умения и навыки составления программ на языке Паскаль.
12.10.2012
В материале 15 вариантов простейшей самостоятельной работы по информатике. Самостоятельная работа состоит из 3 вопросов.
Самостоятельная работа позволяет проверить знание понятия алгоритм, умение понимать блок-схемы, знание операции присваивания, а также умение выполнять простейшие математические действия без калькулятора.
Самостоятельная работа дается на 2 уроке изучения алгоритмизации в теме "Алгоритм. Способы записи алгоритмов. Линейный алгоритм. Присваивание".
Самостоятельная работа позволяет проверить знание понятия алгоритм, умение понимать блок-схемы, знание операции присваивания, а также умение выполнять простейшие математические действия без калькулятора.
Самостоятельная работа дается на 2 уроке изучения алгоритмизации в теме "Алгоритм. Способы записи алгоритмов. Линейный алгоритм. Присваивание".
06.09.2012

Решение 12 сложных задач, предложенных на курсах повышения квалификации учителей информатики. Президентская программа. 2011-2012.
04.09.2012

Продолжение решения задач при помощи цикла с предусловием. Язык программирования Паскаль.
31.08.2012
31.08.2012

В данной презентации даётся определение циклов, виды циклов. Более подробно рассказано о цикле с предусловием.
31.08.2012
31.08.2012

Предлагаемое пособие быстро и просто учит одному из вариантов файлового ввода-вывода во Free Pascal. Пособие позволяет в кратчайшие сроки обучить школьников использовать файловый ввод-вывод на олимпиадах по программированию.
30.08.2012
Предлагаемое учебное пособие по изучению основ языка программирования Basic в 6 классе используется уже более 10 лет как в гимназических так и в общеобразовательных классах. Это пособие является логическим продолжением аналогичного материала для 5 класса, опубликованного ранее Кондратьевой Мариной Олеговной. Пособие рассчитано на 32 учебных часа. А так же предлагается сборник из 16 проверочных работ (работы разного уровня сложности).
07.06.2012
07.06.2012

Презентация представляет собой обучающее пособие по изучению циклических алгоритмов в языке С. Презентация содержит блок-схемы, примеры, упражнения с использованием основных видов циклических алгоритмов.
11.04.2012
11.04.2012

Презентация к уроку-практикуму, нацеленному на освоение нового класса задач по использованию оператора цикла с параметром. Презентация содержит разработку урока (сдвоенные уроки по 40 мин + 40 мин), включающего: элементы повторения материала по теме "Цикл с параметром", ознакомление учащихся с новым типом задач, указание на типичные ошибки в работе с циклом, разбор примеров решения задач и подборку задач по данной теме. Слайды анимированы и снабжены заметками, в которых размещены необходимые наводящие вопросы и комментарии к ходу урока. Данная разработка соответствует нормам САНПИН, предполагает смену деятельности: просмотр статичных изображений, слушание, обсуждение, конспектирование, работу за компьютером.
07.03.2012

Предлагаемая презентация является частью курса "Создание проектов в среде программирования Visual Basic 2008", который имеет своей целью предоставить учащимся, знакомым с основами алгоритмизации и программирования на языке QBASIC, возможность быстро освоить работу в среде объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2008.
05.03.2012
05.03.2012

Предлагаемая презентация является частью курса "Создание проектов в среде программирования Visual Basic 2008", который имеет своей целью предоставить учащимся, знакомым с основами алгоритмизации и программирования на языке QBASIC, возможность быстро освоить работу в среде объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2008.
05.03.2012
05.03.2012

Предлагаемая презентация является частью курса "Создание проектов в среде программирования Visual Basic 2008", который имеет своей целью предоставить учащимся, знакомым с основами алгоритмизации и программирования на языке QBASIC, возможность быстро освоить работу в среде объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2008.
05.03.2012
05.03.2012

Предлагаемая презентация является частью курса "Создание проектов в среде программирования Visual Basic 2008", который имеет своей целью предоставить учащимся, знакомым с основами алгоритмизации и программирования на языке QBASIC, возможность быстро освоить работу в среде объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2008.
05.03.2012
05.03.2012

Предлагаемая презентация является частью курса "Создание проектов в среде программирования Visual Basic 2008", который имеет своей целью предоставить учащимся, знакомым с основами алгоритмизации и программирования на языке QBASIC, возможность быстро освоить работу в среде объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2008.
05.03.2012
05.03.2012

Предлагаемая презентация является частью курса "Создание проектов в среде программирования Visual Basic 2008", который имеет своей целью предоставить учащимся, знакомым с основами алгоритмизации и программирования на языке QBASIC, возможность быстро освоить работу в среде объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2008.
05.03.2012
05.03.2012

Предлагаемая презентация является частью курса "Создание проектов в среде программирования Visual Basic 2008", который имеет своей целью предоставить учащимся, знакомым с основами алгоритмизации и программирования на языке QBASIC, возможность быстро освоить работу в среде объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2008.
05.03.2012
05.03.2012

Предлагаемая презентация является частью курса "Создание проектов в среде программирования Visual Basic 2008", который имеет своей целью предоставить учащимся, знакомым с основами алгоритмизации и программирования на языке QBASIC, возможность быстро освоить работу в среде объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2008.
05.03.2012
05.03.2012
В программе TurtleArt (СПО) программа не прописывается, а собирается из отдельных команд как фигуры в конструкторе Lego. При использовании этой среды программирования, урок по изучению циклического алгоритма становится более наглядным и продуктивным.
05.03.2012
05.03.2012

Знакомство с новой программой TurtleArt (разновидность ЛОГО), использование ее на уроках информатики в 6-ом классе (программа Л. Л. Босовой, тема "Алгоритмы и исполнители"). Основное преимущество программы – ее наглядность.
05.03.2012

Цель данной методической разработки- 4 простых способа сортировки числовых данных.
Если в изложении теоретической части материала и сути указанных способов недостатка нет, то ,что касается наглядных инструментов, в помощь учителю, ничего, кроме рисунков, нет. А это значительно усложняет задачу при объяснении материала.
06.12.2011
Пособие может быть использовано в преподавании основ алгоритмизации в основной школе.
Теоретический материал изложен максимально кратко, в силу того, что читать более
страницы при подготовке к занятию ни кто из девятиклассников, как показывает опыт,не собирается.
Практические задания подобраны так, что можно пункты а, в решать на уроке б, г на дом.
Уровень заданий рассчитан на уровень физико-математической подготовки среднестатистического ученика 9 класса.
Теоретический материал изложен максимально кратко, в силу того, что читать более
страницы при подготовке к занятию ни кто из девятиклассников, как показывает опыт,не собирается.
Практические задания подобраны так, что можно пункты а, в решать на уроке б, г на дом.
Уровень заданий рассчитан на уровень физико-математической подготовки среднестатистического ученика 9 класса.
27.11.2011

Набор программ-помошников для автоматизации расчетов по теме "Арифметические основы компьютера": сводный калькулятор перевода целых чисел, сводный калькулятор перевода дробной части числа, вычисление машинных кодов целых чисел, сложение целых чисел в машинном представлении, сложение вещественных чисел в машинном представлении.
18.11.2011
Данный урок в 9-м классе проводится после изучения теоретического материала по теме «Алгоритмы ветвления на языке Visual Basic» (Закрепление).
29.10.2011
29.10.2011
Электронный учебник предназначен для учеников 10-11 классов, изучающих информатику на профильном уровне. Цель создания учебника - познакомить с одним из разделов Turbo Pascal - с графикой (статикой).
Для работы с учебником требуется 4 академических часа.
04.10.2011
Для работы с учебником требуется 4 академических часа.
04.10.2011