Цели: Закрепить правила работы в текстовом процессоре MS Word. Закрепление знаний месторасположения клавиш основного и дополнительного полей клавиатуры.
Цели: Учить создавать таблицы в текстовом процессоре MS Word Коррекционные задачи: Развитие внимания и памяти. Развитие пространственного ориентирования. Активизация словаря.
Урок посвящён основным операциям форматирования текста: выбор шрифта, смена цвета теста, выравнивание текста. Детям представлены задания в доступной форме, с использование детских стихотворений.
Конспект данного урока разработан по теме "Текстовые редакторы". На этом уроке подробно рассматривается интерфейс текстового процессора Microsoft Word, а также основные возможности данного текстового процессора.
Программа Microsoft Word для Windows представляет собой мощный текстовый процессор, используемый для создания и редактирования документов, вставки и удаления текста и графических изображений. С его помощью могут быть созданы печатные документы широкого спектра назначения: отчеты, методические материалы, бланки, серийные письма и т.д. Программа является составной частью пакета сервисных программ Microsoft Office, созданного для удовлетворения различных профессиональных и иных запросов.
Цель работы: получение практических навыков по созданию, редактированию и форматированию таблиц.
Предлагаю Вашему вниманию электронное учебное пособие по программированию. В приложении его описание. Ввиду того, что само пособие занимает около 41 мб, то ссылка на его скачивание с яндекс диска находится в прилагаемом файле. Формат пособия .chm
Работа выполнена в MS Excel и предназначена для проверки знаний учащихся по данной теме. В работе 6 открытых листов и один скрытый лист:
Практика проводится с использованием технических и программных средств. Задачами практики по является углубленное и расширенное изучение возможностей тех программных сред и информационных систем: получение практических навыков самостоятельной и коллективной работы при решении поставленных задач; углубленное изучение и приобретение практических навыков в работе с офисными приложениями Microsoft Office Word 2007 и Microsoft Office Excel 2007. В результате прохождения практики формируются: способен использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества (ОК-1); способен работать в коллективе, нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений (ОК-3); способен самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию (ОК-5); способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-8); способен использовать методы и средства для укрепления здоровья и обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10); способен использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности (ПК-1).
В рамках недели математики и информатики можно провести игру-соревнование среди учеников 6-9 классов на знание программы Word. Игра проводится на уроке информатики, причем любой учащийся может вырваться в лидеры, набрав наибольшее количество баллов.
Урок обобщения и применения знаний, умений и навыков в программе Microsoft Word позволяет 9-тиклассникам оказаться на собеседовании при приеме на работу и испытать свои силы и возможности, при этом самостоятельно оценить результаты своей работы. Данный урок можно демонстрировать с сопровождением презентации или с помощью интерактивной доски.
1. Светофор;
Ученикам предлагается в текстовом процессоре Word создать два рисунка при помощи геометрических фигур и надписи WordArt. Здесь также они знакомятся с группировкой, с копированием фигур, с "обтеканием текста", с надписью WordArt.
Презентация предназначена для использования на уроке информатики и ИКТ в
5 классе после изучения теоретического материала по теме «Компьютер –
основной инструмент подготовки текстов» перед выполнением практических
работ по отработке навыков ввода текста, редактирования и форматирования
текста, а также работы с фрагментами текста.