Обобщающий
урок по теме: «Текстовый редактор».
Цель
урока: Обобщить знания учащихся по теме.
План
урока:
Организационный
момент 2мин.
Проверка
домашнего задания – 2 мин.
Практическая
часть урока – 15 минут.
Игровая
часть урока – 23мин.
Подведение
итогов – 3 мин.
Ход
урока:
Организационный
момент.
Приветствие,
проверка присутствующих. Объяснение
хода урока.
Сегодня
мы с вами отправимся в путешествие на
кораблях. Вашим домашним заданием было
подготовить эскиз визитки вашего
корабля. На ней должно быть название
корабля, мини-эмблема и девиз корабля.
Учащиеся по группам демонстрируют
визитки на бумажном носителе.
Учитель:
Молодцы. Я вижу, с заданием все справились.
Сейчас вы рассаживаетесь по командам
за компьютерные места и создаете свою
визитку в текстовом редакторе Word.
На это задание у вас 15 минут.
Учащиеся
по группам работают за компьютерами.
После
выполнения задания дети рассаживаются
по командам и работают вместе с учителем.
Учитель:
Теперь, когда созданы ваши визитки мы
с вами отправляемся в путешествие,
победителем станет та команда, которая
придет к финишу первым. Правила игры
такие: Вы бросаете кубик и двигаетесь
по кружкам игрового поля. Если вы
попадаете на черный кружок , вам придется
вернуться по стрелке, если попадаете
на кружок со стрелкой – двигайтесь по
ней. На каждом этапе вы отвечаете на
вопросы. Главное не только прийти к
финишу первым, но и с максимальным
количеством баллов. Если вы не отвечаете
на вопрос, то возвращаетесь на СТАРТ
(Учащиеся бросают жребий – в какой
последовательности они будут ходить.
Учитель дает обычный игровой кубик
детям. На магнитной доске крепятся
разноцветные магниты на кнопке старт.
По ходу игры учитесь сам определяет,
правильно ли ответили учащиеся и в
зависимости от этого нажимает на
улыбающегося или грустного смайлика).
Наше
путешествие подошло к концу. Жюри
(завуч, присутствующий на уроке или
другой приглашенный на урок учитель)
оценило ваши электронные визитки,
победила команда … Всем участникам
команды
за
это задание оценка 5. В нашем путешествии
победила команда… Им тоже ставятся 5.
Остальным большое спасибо за участие
в уроке.