Внеклассное мероприятие по информатике проводится в форме игры на вылет, рассчитано на учащихся 8-9 классов. Данное мероприятие можно проводить между командами одного или параллельных классов. Игра состоит из 7 раундов, заданий для болельщиков и дополнительных вопросов. Актуальность данной разработки состоит в том, что обучающимся предлагается предъявить сформированные ключевые компетенции в области информатики. Мероприятие направлено на развитие познавательного интереса, расширение кругозора, актуализацию известной школьникам информации.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Web-дизайн» для 7-9 классов рассчитана на 35 часов и реализуется в течении 35 учебных недель (1 час в неделю).
Дополнительная общеобразовательная программа «Безопасность в сети Интернет» разработана в связи с возросшей потребностью обеспечения информационной безопасности детей и подростков при организации урочной и внеурочной деятельности. Программа разработана для следующих уровней общего образования: начального общего образования, основного общего и среднего общего образования.
Проводится в рамках предметной недели между двумя командами, сформированными из учащихся 7 классов одной параллели. Мероприятие дублирует телевизионную программу «Сто к одному».
Программа кружка «Компьютерная грамотность" разработана для старших классов, направлена на формирование основ компьютерной грамотности учащихся готовности их к работе с государственными услугами в электронном виде. Программа направлена на очное обучение с 9-10 классы.
Существует большое количество проблем, на которые никто не хочет обращать внимания, до тех пор, пока ситуация не становится катастрофической. Одной из таких проблем в России являются: её недостаточная обеспеченность инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Сейчас необходимо вести популяризацию профессии инженера.
Курс «Компьютерная графика» может рассматриваться как курс по выбору для учащихся старших классов или учащихся 1 курса средне специальных учебных заведений. (элективный курс). Основное назначение элективного курса «Компьютерная графика» — углубленное и расширенное изучение методов кодирования, создания, редактирования, хранения изображений в памяти компьютера. Знания, полученные при изучении этого курса, учащиеся могут использовать для визуализаций научных и прикладных исследований в различных областях знаний: физике, химии, биологии и др. Созданное изображение может быть использовано в докладе, статье, мультимедиа презентации, размещено на Web-странице или импортировано в документ издательской системы.
Данный элективный курс разработан в рамках предпрофильной подготовки для ориентации учебно-воспитательного процесса на удовлетворение потребностей учащихся в углублении их знаний, умений и навыков по математике и готовит обучающихся к переходу в старшем звене на профильный уровень обучения.
Рабочая программа курса «Проектирование виртуальных экскурсий» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе программы по труду автора: Т.Н. Трунцева «Проектируем виртуальные экскурсии». В соответствии с учебным планом учреждения программа реализуется в 5 классе во внеурочной деятельности в рамках ФГОС (патриотическое направление).
Данная проектная деятельность может быть использована:
- При изучении курса Информатики и ИКТ в 7 классе в разделе Информационное моделирование;
- При изучении курса Информатики и ИКТ в 8 классе в разделе Информационные технологии на темах: Анимация в презентации Power Point, Звук и видео в презентации;
- В 5-6 классах во внеурочной деятельности;
- В виде домашнего задания по любым предметам
Содержит задания:
1. Эмблема и девиз
2. Ассоциации
3. Компьютерные антиподы
4. Объяснялки
5. Ребусы
6. Опознай пословицу
7. Целое и часть
8. Прочти слова
9. Дальше, дальше, дальше...
Цель учебника - сформировать у учащегося представление о принципах и приемах программирования.
Цели учебного занятия:
- сформировать понятие об основных программных средствах для работы в графическом редакторе,
- сформировать умение использовать возможности Photoshop CS2 для создания и редактирования эмблем,
- сформировать умение создавать эмблемы,
- закрепить понятия: дизайн, Photoshop CS2, цвет.
Программа дополнительного образования по курсу «КомпАс» / Под ред. О.Н.Шаталовой. — Радужный, 2009.
Учащиеся делятся на команды для того, чтобы найти правильное направление к выходу из лабиринта. Но чтобы первыми выйти из лабиринта, нужно командам быть умными, смекалистыми, быстро и правильно находить решение.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-11 КЛАССОВ
«ПРОГРАММИРУЕМ НА ЯЗЫКЕ ПАСКАЛЬ»
Курс рассчитан примерно на 48-50 академических часов.
В предлагаемом цикле уроков рассматриваются команды (инструкции) языка Logo, в том числе конструкции, изменяющие линейный ход программы.