Рабочая программа электива по информатике "Начальные сведения из теории вероятностей"; 9 класс
В процессе реализации программы не предусматривается «поурочная» отметка. Формирование опыта моделирования процесса решения задач производится через практику решения подобранных к теме задач. В ходе решения отрабатывается отбор необходимой теории и оптимальное ее применение для данной ситуации. Организуя контроль, необходимо прежде всего, проследить не за тем, как освоена техническая часть. Задания для контроля должны выявить уровень умений и навыков учащихся отслеживать и создавать логику процесса решения информационной задачи. На контроле следующие виды деятельности учащихся.
Работы над проектом:
- Умение отобрать материал
- изложить теорию вопроса
- решить круг задач самостоятельно на применение этой теории
- умение изложить данный материал на занятии в группе
- умение ответить на вопросы одноклассников
В зависимости от уровня решенных задач предусматривается выставление отметок:
- «3»-базовый уровень.
- «4»- повышенный уровень.
- «5»-высокий уровень.
- Учащиеся не справляющиеся с решением задач во время контроля знаний не получают неудовлетворительной оценки. Целесообразность их занятия состоит в том, что они прослушивают интересующий их курс.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Йюджедаг Румия Адельхановна
→ Rum7162 20.10.2014 0 4719 833 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.