Интерактивная игра "Подготовка к итоговой аттестации".
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/537/16253462.jpg)
Презентация предназначена для закрепления знаний обучающихся по разделу «Информация, человек и компьютер» для учеников 3 класса, обучающихся по УМК Матвеевой Н.В.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/514/81795346.jpg)
В данной игре нужно будет запомнить предметы и их расположение, назвать исчезнувший предмет. На экране появляются предметы. Необходимо запомнить предмет и его расположение.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/507/78144865.jpg)
Работа выполнена в MS Excel в виде лабиринта и предназначена для проверки знаний учащихся по теме «Системы счисления». Содержит 3 листа : титульный, рабочий и лист ресурсов.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/507/61471332.jpg)
Презентацию можно использовать на последнем уроке в четверти. В презентации 16 слайдов. Презентацию можно использовать для проведения игры по любому предмету, если поменять вопросы на соответствующих слайдах.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/507/36677606.jpg)
Презентация предназначена для учащихся 9 классов. Переходы между слайдами осуществляется при щелчке по кнопке с изображением стрелочки.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/505/15657276.jpg)
Данная презентация предназначена для работы учителя информатики с учащимися 1-6 классов (в зависимости от учебного плана школы).
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/504/03718664.jpg)
Многие дети начинают использование ПК только на уроке, очень важно обеспечить знакомство с компьютером не только с точки зрения названия объектов и группировки по типам, но и сопоставления терминов устройств и их визуального представления.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/504/37864068.jpg)
Игра предназначена для контроля знаний учащихся 8-х классов по теме "Количество информации".
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/504/38471097.jpg)
Работа предназначена для проверки знаний по теме "Информация вокруг нас" обучающихся 7-х классов.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/504/28403647.jpg)
Данная презентация рассчитана на проведения заключительного этапа урока по закреплению темы «Системы счисления».
Презентация рассчитана на 10-15 минут.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/497/83027577.jpg)
Внеклассное занятие для уч-ся 6 класса.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/483/73820567.jpg)
Игра предназначена для проверки в игровой форме усвоения знаний учащихся 9 класса за 3 четверти. В первую очередь учащиеся расставляют корабли (4 однопалубных, 3 двухпалобных, 2 трехпалубных, 1 четырехпалубный), затем ставят на поле задания и закрывают пустые клетки.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/448/64924219.jpg)
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на этапе обобщения или закрепления.
Цель: закрепление и расширение знаний по теме «Устройство компьютера».
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/448/90480169.jpg)
Данная презентация-викторина может быть использована на обобщающем уроке закрепления знаний по теме "Компьютеры, информационные технологии", уроке-повторения изученного материала или уроке контроля (как часть урока)(В данную презентацию можно вставить свои вопросы и ответы по теме "IT".)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/448/59173735.jpg)
Игра может использоваться для проведения внеклассного мероприятия по теме «Интернет». Вопросы позволяют развить кругозор учащихся, логическое мышление.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/391/11792359.jpg)
- Право выбора вопроса предоставляет-ся правильно ответившей команде;
- Выбирается тема и стоимость вопроса;
- Отвечает та команда, которая быстрее других подаст сигнал;
- Если ответ дан правильно, баллы зачисляются на счет, если неправильно – снимаются с него
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/393/39453328.jpg)
Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/394/17050017.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/393/95245193.jpg)
Игра построена по аналогии с игрой "Своя игра".
Обязательно прочтите пояснительную записку, перед использованием презентации.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/390/24512992.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/390/13248027.jpg)
Презентация предназначена для наглядного представления игрового поля, выбора задания, проверки ответа, данного игроками, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/390/62783627.jpg)
Цели занятия
- образовательная: проверить знания учащихся по физике и информатике;
- воспитательные: способствовать активизации познавательной деятельности, прививать интерес к информатике и физике, воспитывать коммуникативные качества, креативное мышление;
- развивающие: формировать у учащихся операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/389/35142842.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/389/70587195.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/388/30197118.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
«Своя игра» является одним из направлений подготовки студентов к интернет-тестированию.
![](/img/post-img/time.png)