Интерактивная игра "Подготовка к итоговой аттестации".
Презентация предназначена для закрепления знаний обучающихся по разделу «Информация, человек и компьютер» для учеников 3 класса, обучающихся по УМК Матвеевой Н.В.
В данной игре нужно будет запомнить предметы и их расположение, назвать исчезнувший предмет. На экране появляются предметы. Необходимо запомнить предмет и его расположение.
Работа выполнена в MS Excel в виде лабиринта и предназначена для проверки знаний учащихся по теме «Системы счисления». Содержит 3 листа : титульный, рабочий и лист ресурсов.
Презентацию можно использовать на последнем уроке в четверти. В презентации 16 слайдов. Презентацию можно использовать для проведения игры по любому предмету, если поменять вопросы на соответствующих слайдах.
Презентация предназначена для учащихся 9 классов. Переходы между слайдами осуществляется при щелчке по кнопке с изображением стрелочки.
Данная презентация предназначена для работы учителя информатики с учащимися 1-6 классов (в зависимости от учебного плана школы).
Многие дети начинают использование ПК только на уроке, очень важно обеспечить знакомство с компьютером не только с точки зрения названия объектов и группировки по типам, но и сопоставления терминов устройств и их визуального представления.
Игра предназначена для контроля знаний учащихся 8-х классов по теме "Количество информации".
Работа предназначена для проверки знаний по теме "Информация вокруг нас" обучающихся 7-х классов.
Данная презентация рассчитана на проведения заключительного этапа урока по закреплению темы «Системы счисления».
Презентация рассчитана на 10-15 минут.
Внеклассное занятие для уч-ся 6 класса.
Игра предназначена для проверки в игровой форме усвоения знаний учащихся 9 класса за 3 четверти. В первую очередь учащиеся расставляют корабли (4 однопалубных, 3 двухпалобных, 2 трехпалубных, 1 четырехпалубный), затем ставят на поле задания и закрывают пустые клетки.
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на этапе обобщения или закрепления.
Цель: закрепление и расширение знаний по теме «Устройство компьютера».
Данная презентация-викторина может быть использована на обобщающем уроке закрепления знаний по теме "Компьютеры, информационные технологии", уроке-повторения изученного материала или уроке контроля (как часть урока)(В данную презентацию можно вставить свои вопросы и ответы по теме "IT".)
Игра может использоваться для проведения внеклассного мероприятия по теме «Интернет». Вопросы позволяют развить кругозор учащихся, логическое мышление.
- Право выбора вопроса предоставляет-ся правильно ответившей команде;
- Выбирается тема и стоимость вопроса;
- Отвечает та команда, которая быстрее других подаст сигнал;
- Если ответ дан правильно, баллы зачисляются на счет, если неправильно – снимаются с него
Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.
Игра построена по аналогии с игрой "Своя игра".
Обязательно прочтите пояснительную записку, перед использованием презентации.
Презентация предназначена для наглядного представления игрового поля, выбора задания, проверки ответа, данного игроками, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.
Цели занятия
- образовательная: проверить знания учащихся по физике и информатике;
- воспитательные: способствовать активизации познавательной деятельности, прививать интерес к информатике и физике, воспитывать коммуникативные качества, креативное мышление;
- развивающие: формировать у учащихся операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений.
«Своя игра» является одним из направлений подготовки студентов к интернет-тестированию.