Слайд 1
ВИКТОРИНА
«Кто ищет,
тот всегда
найдёт»
Сергеева Екатерина
Юрьевна,
учитель математики и
информатики,
НОУ Гимназия «Немецкая
гимназия «Петершуле»,
высшая квалификационная
категория
Цель: закрепление навыков поиска информации в сети Интернет.
Задачи:
повторить основные понятия темы «Обработка информации. Поиск информации»;
нацелить на самостоятельный поиск информации;
развить навыки командной работы;
расширить кругозор учащихся.
Состав участников: учащиеся 5 класса.
Оборудование:
компьютеры для учащихся;
карточки с буквами «А», «Б», «В», «Г»
мультимедиапроектор, желательно интерактивная доска;
колонки.
Подготовительный этап:
На предудущем уроке необходимо предложить учащимся разделится на 2 команды, выбрать капитана и придумать название команды. Перед началом викторины, на слайде «Турнирная таблица» изменяем текст «Команда 1» и «Команда 2» на реальные названия команд.
Команды садятся в разных сторонах класса и используют 2-3 компьютера для поиска ответов на вопросы с помощью поисковых систем.
Оглашаются правила викторины (Слайд 2).
Основной этап:
Каждый вопрос викторины располагается на отдельном слайде. Сначала появляется номер вопроса, по щелчку появляется сам вопрос – сначала учитель читает вопрос, а затем щелкает мышкой и появляются 4 варианта ответа. После чего начинается обратный отсчет времени – для поиска ответа на вопрос отводится 2 минуты – 2 круга на слайде постепенно исчезают, после того как они исчезнут, раздается звуковой сигнал, после которого, капитаны команд должны поднять карточку с ответом команды. Еще один щелчок – напротив правильного ответа появляется стрелка.
На каждом слайде-вопросе есть 2 кнопки – кнопка с изображением листа бумаги – для перемещения на слайд «Турнирная таблица» и кнопка перехода к следующему вопросу.
После проверки ответа на вопрос переходим на слайд «Турнирная таблица», где командам давшим правильный ответ начисляются победные очки – щелкаем на шарик соответствующей/соответствующих команд, шарик двигается вправо. Кнопкой «Возврат» возвращаемся на слайд с вопросом и переходим к следующему вопросу. И так далее, до 10 вопроса.
Заключительный этап:
После проверки ответа на 10 вопрос, не возвращаемся на слайд вопроса, а сравниваем на какое расстояние переместились шарики команд – определяем команду-победителя. По возможности награждаем сувенирами.
Управляющие элементы презентации:
Для перехода между слайдами в определенной последовательности используются кнопки перехода, для возврата со слайда «Турнирная таблица» используется кнопка с командой «На последний показанный слайд», при этом все изменения созданные на этом слайде остаются и к моменту нового его показа, что позволяет сохранять счет викторины.
Для создания анимации «Турнирной таблицы» используются триггеры, позволяющие выполнять анимацию (движение вправо) после нажатия на элемент слайда (шарики).
Автор: Сергеева Екатерина Юрьевна
→ Mughettodimaggio 21.10.2013 1 10595 1362 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.