Слайд 2
На данном слайде два
текстовых поля: для ввода фамилии,
имени и класса. Введённые данные, а
также дата и время, сохраняются в файле
"C:/test.txt".
Кнопка "i" – для
запуска справки. Если щёлкнуть левой
клавишей мыши по ней, то открывается
окно формы со следующим текстом:
Здравствуй, дорогой
друг!
Данная
игра "Занимательная информатика"
разработана учителем информатики
МБОУ СОШ г. Пионерского Калининградской
области Багровой Ольгой Алексеевной
в июле 2013 года.
Источником
вдохновения послужили материал лекций
дистанционного курса "Новые
возможности VBA для создания интерактивных
презентаций" (http://moi-uni.ru), разработанного
Людмилой Юрьевной Михалевой, и книга
Босовой Л.Л. "Занимательные задачи
по информатике".
В игре
всего 3 уровня, но в каждом из них по 9
вопросов (задач).
Первый
уровень "Весёлая разминка" - за
каждое верно выполненное задание ты
получишь 1 балл.
Второй
уровень "Да/Нет" - за каждое верно
выполненное задание 2 балла. Если все
задания выполнены верно, то у тебя
будет возможность заработать ещё 10
баллов!
Третий
уровень "Лингвистические задачи"
- за каждое верно выполненное задание
3 балла.
Все твои
баллы суммируются.
На каждом
уровне есть кнопка "i" - справка,
воспользоваться ею ты можешь один раз
до начала игры, после нажатия на кнопку
"Начать" кнопка "i" исчезнет.
Баллы за это у тебя не снимаются.
Для
активизации кнопки "Запустить игру"
следует ввести фамилию, имя и класс.
Желаю
тебе удачи!
Кнопка
«Запустить игру» используется для
перехода на следующий слайд. Если
игрок не вёл фамилию, имя, класс - то
появляется окно «Ошибка» с соответствующей
информацией (что игрок забыл сделать).
Слайд
3 – Уровень 1
На данном
слайде 4 кнопки и поле для ввода ответа.
Кнопка
"i":
«Весёлая разминка»
Дорогой
друг, тебе предстоит ответить на 9
«весёлых» вопросов.
За каждый
верный ответ ты получишь один балл.
Если
ответ верный, то квадратик, соответствующий
вопросу, загорается после нажатия на
клавишу «Следующий» зелёным цветом,
а если неверный - то красным.
Начинай
игру, нажав на кнопку "Начать",
продолжай - нажав на кнопку "Следующий".
Кнопка
«Далее» активизируется, если на все
9 вопросов будут получены ответы.
Будь
внимателен! Числовые ответы вводи без
пробелов!
Удачи!
Слайд
4 – Уровень 2
На данном
слайде 4 кнопки.
Кнопка
"i":
«Да / Нет»
Дорогой
друг, тебе предстоит ответить на 9
вопросов, выбрав вариант ответа "да"
или "нет".
За каждый
верный ответ ты получишь два балла.
Если
ответ верный, то появляется часть
изображения, а если неверный - то часть
изображения закрашена. Если ты правильно
ответишь на все 9 вопросов, то у тебя
будет возможность заработать
дополнительные баллы, а если - нет, то
просто жми на активную кнопку "Далее",
которая активизируется, если на все
9 вопросов будут получены ответы.
Начинай
игру, нажав на кнопку "Начать",
продолжай - нажав на кнопку "Следующий".
Будь
внимателен и у тебя всё получится!
Удачи!
Слайд
5 – Уровень 3
На данном
слайде 4 кнопки и текстовое поле для
ввода текста.
Кнопка
"i":
«Лингвистические
задачи»
Дорогой
друг, тебе предстоит решить 9 задач.
За каждый
верный ответ ты получишь три балла.
Начинай
игру, нажав на кнопку "Начать".
Вводи свой ответ в окошечко, напротив
фразы "Ваш ответ:" прописными
буквами. При вводе ответа между словами
(если их несколько) ставь ТОЛЬКО один
пробел! Продолжай игру, нажав на кнопку
"Следующий". Если тебе нужен
русский алфавит, то щёлкни по букве
А, второй щелчок по ней - алфавит
исчезнет.
Кнопка
«Далее» активизируется, если на все
9 задач будут получены ответы.
Будь
внимателен!
Удачи!
Слайд
6
На данном
слайде информация об окончании игры
и количестве набранных баллов.
Информация о количестве баллов также
помещается в текстовый файл "C:/test.txt"
После
прохождения игроком каждого уровня
появляется информация о количестве
набранных баллов.
Кнопка "Конец"
позволяет закончить игру.
|