Материал представляет собой образцы оформления исследовательской работы учащегося, защиты работы, рецензии на работу.
В данном проекте говорится об актуальности темы сбережения здоровья учеников при работе за компьютером, перечисляются вредные факторы и описываются методы, позволяющие уменьшить факторы риска.
В памятке представлен перечень основных понятий и сведений, которое должен знать ученик 7 класса. Использовано УМК И.Г. Семакина
Компьютерная практическая работа состоящая из 5 заданий на тему "Логические основы ПК". Задания включают: построение схемы по логическому выражению и наоборот, вычисление значений логических выражений и др. Вашим ученикам понравится.
Отчет по теме года учителя «Эффективность методики видеосъёмки урока».
Компьютерная практическая работа на тему "Устройство компьютера". Состоит из 26 заданий выполняемых последовательно. Задания самые разные: филворды, кроссворды, перестановка букв и др. Может использоваться на уроках и во внеурочной деятельности.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ОГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
Ценные крупицы по модернизации уроков информатики средствами WEB 2.0.
Статья предназначена как для учителей, так и для родителей. В ней говорится каким должен быть современный урок информатики. Об использовании современных технологий образования при реализации социально-контекстного подхода.
Многие дети начинают использование ПК только на уроке, очень важно обеспечить знакомство с компьютером не только с точки зрения названия объектов и группировки по типам, но и сопоставления терминов устройств и их визуального представления.
Данная статья посвящена внедрению основ образовательной робототехники в начальной школе. Рассматривается опыт двухлетней практики юных проектировщиков БОУ г. Омска «Гимназия № 140», добившихся высоких результатов в области образовательной робототехники. Уделено внимание особенностям и актуальности образовательной робототехники не только на уроках информатики, но и в иных учебных дисциплинах.
Выводы и методические рекомендации, содержащиеся в статье, будут интересны для педагогических работников образовательных учреждений, для их руководителей, могут быть использованы в образовательном процессе других образовательных организаций.
В данной работе предложен материал для закрепления понятий устройства ввода, вывода и хранения информации.
Для запуска используйте файл index.html. Файл запускается через браузер.
Данная программа предназначена для создания интерактивных Web-страниц содержащих QR-код. QR-код отображается не полностью, а только его часть. Оставшуюся часть необходимо дополнить учащимся самостоятельно, после чего отсканировать полученный код и получить результат.
Созданную страницу можно использовать как на уроках, так и на различных мероприятиях.
В новом тысячелетии мы вступили в эпоху, которую в противовес уходящей индустриальной эпохе называют информационной. Информационная деятельность и информационные технологии становятся неотъемлемыми компонентами практически всех видов профессиональной деятельности. Поэтому в настоящее время перед школьным образованием стоит проблема - подготовить школьников к жизни в современном обществе и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения дальнейшего образования с использованием современных информационных технологий.
Это мероприятие предназначено для проведения в 9-11 классах. В 9 классах данное мероприятие желательно проводить после первой четверти, так как используемый материал они проходят в первой четверти. В мероприятии 4 конкурса, которые охватывают базовый теоретический материал предмета «Информатики и ИКТ» в школе. Мероприятие проводится с двумя командами.
КУРСЫ ПО ВЫБОРУ – основа предпрофильной подготовки обучающихся. Эффективная реализация этого направления возможна. Предпрофильная подготовка учащихся – одно из направлений модернизации структуры и содержания общего образования. Эту работу необходимо начинать ещё в основной школе. Для этого лицей разрабатывает систему предпрофильной подготовки как основу функционирования профильных классов.
Практическая значимость данной темы заключается в том, чтобы реализовать межпредметные связи информатики с другими учебными предметами в форме задач метапредметного характера, что позволит старшеклассникам не только овладеть знаниями и умениями в тех областях, к которым у них есть интерес и склонности, а также научит обучающихся самостоятельно приобретать знания, мыслить, уметь ориентироваться в современном обществе, быть востребованными и успешными.
Самостоятельная работа, рассуждения и доказательства учащихся – непременное условие продвижения.
Технология командной работы над проектами с помощью web-сервиса Teamer Сервис Teamer.ru. предназначен для организации командной работы над проектами. Система позволяет создавать проекты, задачи, назначать их выполнение определенным работникам. Для общения имеется внутренняя система обмена сообщениями или файла. Для каждого из проектов существуют так называемые управляющие — которые видят все задачи, и исполнители — с возможностью видеть только собственные задания. Люди группируются в проекты и ставят друг перед другом задания. В проектах бывают управляющие (они видят все задания, созданные в рамках проекта) и исполнители (они видят только те задания, которые касаются непосредственно их). Все эти люди могут писать сообщения (комментарии) в рамках заданий и прикладывать к ним какие-то файлы.
Публикация на тему "Формирование информационных компетенций школьников на уроках информатики". Цель современного обучения – подготовка конкурентоспособной личности, готовой к эффективному участию в информационной среде. Задачами современного обучения являются воспитание патриотизма, уважения к правам и свободам человека, формирование компетентной, активной, творческой личности, готовой к успешной и эффективной деятельности.
Cреди проблем, обращающих на себя внимание современных исследователей, все большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения эффективности процесса обучения. Все это обуславливает повышение интереса педагогов и методистов к проблеме дифференциации обучения.
Обучение информатике учащихся наиболее эффективно в условиях дифференцированного обучения. Когда каждый ученик постигает знания и умения, составляющие содержание компьютерной грамотности, на определенном уровне, зависящем от его способностей, интересов, успеваемости, психологических особенностей и т.д.
Данная статья раскрывает использования образовательных ресурсов в системе Moodle на примере образовательной организации. Доказывает эффективность данной программы и её дальнейшее внедрение в образовательных учреждениях Российской Федерации.
С помощью сервиса ThingLink готовыми изображениями с интерактивными компонентами можно делиться в социальных сетях, а так же можно получить HTML код для встраивания изображения на сайты, блоги.
Содержит задания:
1. Эмблема и девиз
2. Ассоциации
3. Компьютерные антиподы
4. Объяснялки
5. Ребусы
6. Опознай пословицу
7. Целое и часть
8. Прочти слова
9. Дальше, дальше, дальше...
Нами проведён анализ необходимости внедрения ИКТ в учебные заведения, использование обучающих программ и программ-экзаменаторов.