Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [54] | К уроку [347] |
Презентации [73] | Книги [4] |
Планирование [180] | Факультативы, элективы, кружки [76] |
Другое [171] | Сценарии семейных спортивных праздников [15] |
Сценарий спортивного праздника [38] |
Данная статья предназначена как для опытных учителей физической культуры, преподающих в начальной школе, так и для молодых специалистов.
Цель: привлечение младшее и взрослое поколение к занятиям физической культуры и спортом с целью укрепления здоровья.
Соревнование между командами. 8 спортивных эстафет.
Общие требования безопасности на занятиях скейтбордингом и скалолазанием. Требования к инвентарю и оборудованию, к технике безопасности перед началом занятий, во время занятий, по окончании занятий, в аварийных ситуациях. Требования к охране здоровья и безопасности обучающихся.
Методическая разработка внеурочного мероприятия спортивная эстафета "Морская эстафета" для обучающихся 1 класса.
Цели деятельности педагога: расширение знаний учащихся о правильном хранении и приготовлении пищи; углубление знаний учащихся о правилах поведения при любых погодных условиях, а также о первой помощи при различных ситуациях.
Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 10-11 кл. Рабочая программа разработана в соответствии с новыми ФГОС.
В наше время здоровый образ жизни становится приоритетной целью для человека, так как развитие электроники и интернета привело к резкому снижению физической активности населения, что негативно влияет на общее здоровье с малых лет. В целях предотвращения дальнейшего ухудшения общего состояния здоровья нации, крайне важно повсеместное введение и популяризация ГТО - всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, где школа должна стать важным этапом формирования внедрения регулярных занятий физкультурой и спортом в ритм повседневной жизни.
Тип урока: комплексный. Место проведения: спортзал школы. Оборудование: волейбольные мячи.
На старте (этап КПП) выдается маршрутный лист, в нем фиксируется начало старта, после чего команда начинает движение по станциям. На каждой станции есть организатор, который объясняет суть задания, оценивает его выполнение и фиксирует результат в маршрутном листе команды. Останавливается время только тогда, когда будут пройдены все этапы.
Статья содержит материал по применению информационных технологий при дистанционном обучении студентов по дисциплине Физическая культура в средних профессиональных организациях. В статье раскрыта необходимость применения дистанционного обучения, дан практический опыт организации подобных занятий по дисциплине Физическая культура с использованием современных информационных технологией и с учетом специфики этой дисциплины.
Цель: День здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся школы здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.
Совет ШСК привлекает воспитанников к решению вопросов спортивной жизни школы: изучает и формулирует мнение обучающихся по вопросам спортивной жизни школы, представляет позицию воспитанников в органах управления школы, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и физкультурно-оздоровительной работы ОУ.
Описание опыта применения комплекса йоги в школе для снятия стресса и профилактики заболеваний позвоночника, не требующего особенной подготовки и подходящего для всех возрастных групп обучающихся.
Урок по адаптивной физической культуре АООП 2: «Формирование правильной осанки в играх и игровых упражнениях».
Цель: формировать развитие двигательных качеств в игровых упражнениях с применением здоровьесберегающих технологий.
Презентация к уроку физической культуры "Лыжная подготовка на уроках физической культуры".
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе очень актуальны в наше время. Эти технологии обусловлены потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании. Одной из важных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирования у них здорового образа жизни.
На международном форуме «Молодежь – Наука - Олимпизм», проходившем в дни Всемирных юношеских игр в Москве, было сказано немало слов о принципе «Фейр – плей», о необходимости утверждение в современном спорте гуманных, добрых взаимоотношений. Эта проблема весьма актуальна, так как нередко приходится видеть, как тренеры, особенно работающие с детьми, то и дело кричат на них, почему – то полагая, что таким способом помогаю процессу обучения.
Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. В законе «Об образовании РФ» сказано: «Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся». Поэтому одной из приоритетных задач, стоящих перед современной школой, является сохранение и укрепление здоровья детей. Сейчас как никогда важно помнить о влиянии школы на здоровье учащихся, о её возможностях организовать качественное развитие, воспитание и обучение детей без ущерба для их здоровья. Именно учитель, педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач.