Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Ведение мяча является важным техническим приемом, без которого невозможно представить себе полноценную, тактически грамотную игру.

Задачи урока: закрепление первой части и разучивание второй части акробатической комбинации. Развитие координационных способностей учащихся

Теоретический тур для школьного этапа олимпиады по физической культуре; 9 - 11 классы. Данная подборка поможет в организации теоретического тура школьного этапа Олимпиады по физической культуре. Вопросы отвечают требованиям программы, разнообразны по структуре. Дана методика оценки качества выполнения теоретико-методического задания

Теоретический тур для школьного этапа олимпиады по физической культуре; 7 - 8 классы. Данная подборка поможет в организации теоретического тура школьного этапа Олимпиады по физической культуре. Вопросы отвечают требованиям программы, разнообразны по структуре. Дана методика оценки качества выполнения теоретико-методического задания

Теоретический тур для школьного этапа олимпиады по физической культуре; 5 - 6 классы. Данная подборка поможет в организации теоретического тура школьного этапа Олимпиады по физической культуре. Вопросы отвечают требованиям программы, разнообразны по структуре. Дана методика оценки качества выполнения теоретико-методического задания

Задачи: изучение передачи мяча сверху двумя руками; развитие координации движений и ловкости, чувства мяча; воспитание чувства взаимопомощи, коллективизма.

Цель: привлечение обучающихся общеобразовательной школы к регулярным занятиям физической культуры и спорта.

Цель деятельности учителя на уроке: совершенствовать навык самостоятельно выполнять прыжки в длину с места.

Несмотря на меры предосторожности, предпринимаемые большинством учителей, тренеров и воспитателей, на уроках физической культуры, тренировочных занятиях, спортивных соревнованиях еще нередки случаи травматизма. В общей структуре детского травматизма этот вид стоит на четвертом месте после бытового, уличного и школьного.

Материал предоставлен для работы учителей начальных классов. В празднике участвуют мамы и их дети. Мероприятие посвящено Дню матери.

Задачи урока:  создать представление о технике ведения мяча по прямой с изменением направления движения и его значении в процессе игры, освоить основные элементы техники ведение мяча по прямой с изменением направления движения.

Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности. Рационально построенный режим способствует оптимальной работоспособности, предупреждает утомление, укрепляет здоровье.

Разработанные карточки с теоретическими заданиями, могут быть использованы для проведения блиц – опроса, по соответствующим темам, а также для проведения контроля уровня знаний у учащихся и помогают не только в освоении новых знаний по физической культуре ученикам, по каким-либо причинам пропускающим занятия или освобожденным после болезни, но и помогают в новой форме закрепить пройденный на уроке материал.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения.

Для того, что бы ребенок успешно обучался в школе, важна не только умственная и психологическая готовность, но необходима и физическая подготовка. Быстрая смена привычной обстановки, взаимодействие с новыми детьми и учителями является сильной нагрузкой для ребенка и для его здоровья.

Цели и задачи: сплочение коллектива детей и родителей, организация семейного досуга, развитие семейного творчества, сотрудничества семьи и школы; воспитание культуры семейного отдыха.

Урок физкультуры является частью системы физического воспитания в школе. Это предмет самостоятельно обучающий и воспитывающий, имеющий разную направленность и программу.