Требования техники безопасности на занятиях скейтбордингом и скалолазанием.
Урок физической культуры в 6 классе, по разделу программы «Волейбол», с использованием нестандартного оборудования. Применение нестандартного оборудования позволяет увеличить моторную плотность урока, и повысить интерес к уроку у занимающихся.
Видеоурок "Тренажер "Мяч на резинке" для 5 - 6 классов.
Видеоурок "Комплекс упражнений на степах" для 8 - 9 классов.
Видеоурок "Комплекс общеразвивающих упражнений в домашних условиях" для 7 - 8 классов.
Тренажер изготовлен из детского батута и служит для разучивания техники нападающего удара в волейболе. Использование данного тренажера ускоряет процесс обучения, и повышает интерес занимающихся к тренировочному процессу.
Видеоурок "Тренировка с теннисными мячами".
Данная статья предназначена как для опытных учителей физической культуры, преподающих в начальной школе, так и для молодых специалистов.
Общие требования безопасности на занятиях скейтбордингом и скалолазанием. Требования к инвентарю и оборудованию, к технике безопасности перед началом занятий, во время занятий, по окончании занятий, в аварийных ситуациях. Требования к охране здоровья и безопасности обучающихся.
Методическая разработка внеурочного мероприятия спортивная эстафета "Морская эстафета" для обучающихся 1 класса.
Цели деятельности педагога: расширение знаний учащихся о правильном хранении и приготовлении пищи; углубление знаний учащихся о правилах поведения при любых погодных условиях, а также о первой помощи при различных ситуациях.
Тип урока: комплексный. Место проведения: спортзал школы. Оборудование: волейбольные мячи.
Статья содержит материал по применению информационных технологий при дистанционном обучении студентов по дисциплине Физическая культура в средних профессиональных организациях. В статье раскрыта необходимость применения дистанционного обучения, дан практический опыт организации подобных занятий по дисциплине Физическая культура с использованием современных информационных технологией и с учетом специфики этой дисциплины.
Описание опыта применения комплекса йоги в школе для снятия стресса и профилактики заболеваний позвоночника, не требующего особенной подготовки и подходящего для всех возрастных групп обучающихся.
Урок по адаптивной физической культуре АООП 2: «Формирование правильной осанки в играх и игровых упражнениях».
Цель: формировать развитие двигательных качеств в игровых упражнениях с применением здоровьесберегающих технологий.
Презентация к уроку физической культуры "Лыжная подготовка на уроках физической культуры".
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе очень актуальны в наше время. Эти технологии обусловлены потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании. Одной из важных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирования у них здорового образа жизни.
На международном форуме «Молодежь – Наука - Олимпизм», проходившем в дни Всемирных юношеских игр в Москве, было сказано немало слов о принципе «Фейр – плей», о необходимости утверждение в современном спорте гуманных, добрых взаимоотношений. Эта проблема весьма актуальна, так как нередко приходится видеть, как тренеры, особенно работающие с детьми, то и дело кричат на них, почему – то полагая, что таким способом помогаю процессу обучения.
Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. В законе «Об образовании РФ» сказано: «Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся». Поэтому одной из приоритетных задач, стоящих перед современной школой, является сохранение и укрепление здоровья детей. Сейчас как никогда важно помнить о влиянии школы на здоровье учащихся, о её возможностях организовать качественное развитие, воспитание и обучение детей без ущерба для их здоровья. Именно учитель, педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач.
Цель: развитие двигательных способностей, приобретение умений и навыков.
Цель урока: развитие творческой деятельности на примере составления гимнастической комбинации.
В современных условиях актуально организовать процесс обучения так, чтобы его образовательный результат проявлялся в развитии собственной внутренней мотивации обучения учащихся, в формировании системы жизненно важных, практически востребованных знаний и умений, которые позволят учащимся адаптироваться к их дальнейшей жизни.
Видеоурок "Тренажер "Моталочка".
Видеоурок "Обруч на сетке".
Видеоурок "Волейбольная тренировка".
Видеоурок "Обучение метанию мяча на дальность на тренажере "Мяч на резинке".
Тренажер "Отражатель" для совершенствования техники нападающего удара в волейболе.
Обучение нападающему удару на тренажере "Бьющая рука".
В последние годы в нашей стране повышается заболеваемость детей, что объясняется сложными экономическими и экологическими условиями. Сложившаяся практика и многочисленные научные данные свидетельствуют о низком уровне работы с больными и ослабленными детьми и подростками, особенно в школах.