


Задачи урока:
1. Образовательные: учить передаче мяча 2-мя руками сверху, закрепить перемещения в стойке игрока;
2. Воспитательные: способствовать развитию координационных и скоростно-силовых способностей, чувству коллективизма и товарищества;
3. Оздоровительные: способствовать формированию правильной осанки, укреплению основных групп мышц учеников.




«Баскетбольный праздник»




Тема урока: Разучивание новых подвижных игр направленных на развитие силы, выносливости, координации.
Цели урока: (образовательные) сообщить необходимый минимум по профилактике нарушения осанки;
(оздоровительные):развивать физические качества: силу, выносливость,
формировать и укреплять здоровье средствами физической нагрузки развивающего характера;
(воспитательные): воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития;
формировать умение контролировать объем выполняемой физической нагрузки, ориентируясь на частоту пульса.

Если в спортивном зале есть соответствующее техническое обеспечение, можно сопровождать презентацией.




•знакомит с историческими фактами мировых олимпиад,
•пропагандирует олимпийское движение, воспитывает
•патриотические чувства.
Сопровождается презентацией. Все необходимые действия по работе с презентацией указаны в разработке.





1) Ловля и передача мяча;Цель:
2) Ведение мяча;
3) Учебная двусторонняя игра «гандбол».
Обучение – ловля и передача мяча на месте – ведение мяча
Развитие – быстроты, ловкости.



Как научиться вести мяч без зрительного контроля.
I. Ведение мяча – как один из приемов техники нападения в баскетболе
1. Первый этап обучения: все приемы ведения левой и правой рукой выполняются стоя на месте с повторением всех показанных чисел и знаков.
2. Второй этап обучения: учащиеся выполняют требуемые арифметические действия и громко сообщают результат.
3. Третий этап обучения ведения мяча без зрительного контроля характеризуется тем, что все упражнения учащиеся выполняют в движении в сочетании с другими элементами.

Общая характеристика обучения техники ведения мяча.
Непосредственное обучение ведению мяча.
Примерные игровые задания и подвижные игры на ведение мяча в движении:
А) «Кросс с ведением мяча»
Б) «Броуновское» (беспорядочное) движение.
Игры для совершенствования ведения мяча
А) пятнашки с ведением мяча;
Б) «Сторож»
В) «Зоркий глаз»
Г) «ведение после передачи»;
Д) «Подними мяч»
Е) «Повтори лидера»
Ж) «Вокруг партнера»;
З) «Змейки».
Примерные этапы полосы препятствий
Оценивание полосы препятствий
Обучение ведению мяча при приближении с соперником.

Задачи урока:
1. Обучение выполнения гимнастических упражнений не бревне (девочки) и перекладине (мальчики).
2. Развитие силы, выносливости и вестибулярного аппарата. Формирование осанки.
3. Воспитывать умение выполнять коллективные действия и гимнастический стиль при выполнении упражнений.

Урок гимнастики в начальной школе

При подготовке к компьютерным урокам учитель осуществляет просмотр и педагогическую оценку всех имеющихся информационных ресурсов, в соответствии с разделом программы по физической культуре составляет выборку из программного продукта.

Комплексы физических упражнений с предметами и без, на дыхание, на профилактику плоскостопия.
