К уроку


Урок физической культуры по тема: "Развитие физических качеств при выбегании с низкого старта, челночном беге и прыжках в высоту"
18.12.2010
Конспект урока физкультуры во 2классе.
Тема урока: Разучивание новых подвижных игр направленных на развитие силы, выносливости, координации.
Цели урока: (образовательные) сообщить необходимый минимум по профилактике нарушения осанки;
(оздоровительные):развивать физические качества: силу, выносливость,
формировать и укреплять здоровье средствами физической нагрузки развивающего характера;
(воспитательные): воспитывать сознательное отношение к совершенствованию своего физического развития;
формировать умение контролировать объем выполняемой физической нагрузки, ориентируясь на частоту пульса.
Сюжетно – игровой урок физической культуры для начальных классов «Прыжки в повседневной жизни» развивает интерес к истории прыжка и результатам прыгунов в истории Олимпиад.
Если в спортивном зале есть соответствующее техническое обеспечение, можно сопровождать презентацией.
Сюжетно – игровой урок физической культуры для 1 класса “Путешествие в лес» проходит в форме заочного путешествия в лес. Содержит игровые задания. Если в спортивном зале есть соответствующее техническое обеспечение, можно сопровождать презентацией.
Сюжетно – игровой урок физической культуры для 1 класса «Значение осанки в жизни человека» знакомит со значением правильной осанки, содержит игровые задания. Если в спортивном зале есть соответствующее техническое обеспечение, можно сопровождать презентацией.
Сюжетно – игровой урок физической культуры для начальных классов «Бег вчера и сегодня» формирует у учащихся осознания необходимости бега для сохранения собственного здоровья. Если в спортивном зале есть соответствующее техническое обеспечение, можно сопровождать презентацией.
Викторина для учащихся 5-6 классов «Олимпийские знатоки»
•знакомит с историческими фактами мировых олимпиад,
•пропагандирует олимпийское движение, воспитывает
•патриотические чувства.
Сопровождается презентацией. Все необходимые действия по работе с презентацией указаны в разработке.
Конспект урока по физической культуре для 2 класса, раздел "Подвижные игры"+анализ урока
План-конспект урока по физической культуре для 1х классов, гимнастика.
Задача:
1) Ловля и передача мяча;
2) Ведение мяча;
3) Учебная двусторонняя игра «гандбол».
Цель:
Обучение – ловля и передача мяча на месте – ведение мяча
Развитие – быстроты, ловкости.
Конспект урока по волейболу в 8 классе
Олимпийское образование школьников с использованием игровых методов. Конспект игрового урока, целесообразно использовать в 5-7 классах.
ОГЛАВЛЕНИЕ.

Как научиться вести мяч без зрительного контроля.

I. Ведение мяча – как один из приемов техники нападения в баскетболе
1. Первый этап обучения: все приемы ведения левой и правой рукой выполняются стоя на месте с повторением всех показанных чисел и знаков.
2. Второй этап обучения: учащиеся выполняют требуемые арифметические действия и громко сообщают результат.
3. Третий этап обучения ведения мяча без зрительного контроля характеризуется тем, что все упражнения учащиеся выполняют в движении в сочетании с другими элементами.

Введение.
Общая характеристика обучения техники ведения мяча.
Непосредственное обучение ведению мяча.
Примерные игровые задания и подвижные игры на ведение мяча в движении:
А) «Кросс с ведением мяча»
Б) «Броуновское» (беспорядочное) движение.
Игры для совершенствования ведения мяча
А) пятнашки с ведением мяча;
Б) «Сторож»
В) «Зоркий глаз»
Г) «ведение после передачи»;
Д) «Подними мяч»
Е) «Повтори лидера»
Ж) «Вокруг партнера»;
З) «Змейки».
Примерные этапы полосы препятствий
Оценивание полосы препятствий
Обучение ведению мяча при приближении с соперником.
Автор: Шарапов Геннадий Геннадьевич

Задачи урока:
1. Обучение выполнения гимнастических упражнений не бревне (девочки) и перекладине (мальчики).
2. Развитие силы, выносливости и вестибулярного аппарата. Формирование осанки.

3. Воспитывать умение выполнять коллективные действия и гимнастический стиль при выполнении упражнений.
Хайкина Татьяна Ивановна
Урок гимнастики в начальной школе

При подготовке к компьютерным урокам учитель осуществляет просмотр и педагогическую оценку всех имеющихся информационных ресурсов, в соответствии с разделом программы по физической культуре составляет выборку из программного продукта.

Автор: Марченко Ирина Николаевна

Комплексы физических упражнений с предметами и без, на дыхание, на профилактику плоскостопия.
План-конспект урока по физической культуре на тему: "Совершенствование технических действий в баскетболе". 7 класс/
Разработка урока физической культуры для 5-ого класса.
Автор: Лобов Владимир Юрьевич

Урок физической культуры в 3 классе «Веселые профессии».</span>Тема урока: Сюжетные линейные эстафеты с предметами.
Цель: развитие координации, скоростных качеств, вестибулярного аппарата, корректиование коллективных действий.

Автор: Лобов Владимир Юрьевич

Урок физической культуры в 5 классе «Развитие двигательных навыков и умений на уроке гимнастики".

Автор: Недыхалов Сергей Михайлович учитель физической культуры 1 категории

Данный урок является 23 в разделе «Гимнастика» и соответствует содержанию программы.
Теоретические цели урока:
повторить знания по анатомии человека, связанные с осанкой; содействовать воспитанию осознанного отношения к своему здоровью.
Практические цели урока:
совершенствовать технику кувырка назад в стойку ноги врозь; провести учет по подъему завесом вне правой (левой) (контрольное упражнение); совершенствовать технику опорного прыжка; повторить упражнение в равновесии; способствовать развитию физических качеств.

9 класс. Смешанный.
Тема: Баскетбол. Ведение мяча с пассивным сопротивлением соперника.
05.04.2009
Автор: Иванов Александр Николаевич, учитель физической культуры высшей категории

Я думаю, что не вызывает сомнения тот факт, что нравственное здоровье лежит в основе психического, а следовательно и общего здоровья человека. 


Всё сказанное подводит к мысли о необходимости единого подхода, к физическому, так и к нравственному здоровью. Один из таких подходов предлагает антистрессовая пластическая гимнастика (АПГ).
Введение АПГ в структуру урока позволяет, прежде всего, использовать внутренние возможности организма для укрепления здоровья обучающихся и тем самым качественно изменить сам процесс обучения. 


Обучение АПГ связано с переключением внимания с результата выполнения движения на получение удовольствия от самого процесса его выполнения (тренинг «потягушки»), умение создавать воображаемые картины (мыслеобразы) природы. Поэтому на своих уроках «красной нитью» я провожу идеи дружбы, уважения друг' к другу, удовольствия от выполняемого упражнения, ощущения праздника, умения создавать мысленные картины природы, слушать прекрасную музыку и изображать её движениями. 


Для тренировки представлений в домашнее задание я включаю разработку следующих тем: «Берег моря», «День рождения», «Приятная новость», выразить музыку движениями и др.