1) Ловля и передача мяча;Цель:
2) Ведение мяча;
3) Учебная двусторонняя игра «гандбол».
Обучение – ловля и передача мяча на месте – ведение мяча
Развитие – быстроты, ловкости.
Как научиться вести мяч без зрительного контроля.
I. Ведение мяча – как один из приемов техники нападения в баскетболе
1. Первый этап обучения: все приемы ведения левой и правой рукой выполняются стоя на месте с повторением всех показанных чисел и знаков.
2. Второй этап обучения: учащиеся выполняют требуемые арифметические действия и громко сообщают результат.
3. Третий этап обучения ведения мяча без зрительного контроля характеризуется тем, что все упражнения учащиеся выполняют в движении в сочетании с другими элементами.
Общая характеристика обучения техники ведения мяча.
Непосредственное обучение ведению мяча.
Примерные игровые задания и подвижные игры на ведение мяча в движении:
А) «Кросс с ведением мяча»
Б) «Броуновское» (беспорядочное) движение.
Игры для совершенствования ведения мяча
А) пятнашки с ведением мяча;
Б) «Сторож»
В) «Зоркий глаз»
Г) «ведение после передачи»;
Д) «Подними мяч»
Е) «Повтори лидера»
Ж) «Вокруг партнера»;
З) «Змейки».
Примерные этапы полосы препятствий
Оценивание полосы препятствий
Обучение ведению мяча при приближении с соперником.
Задачи урока:
1. Обучение выполнения гимнастических упражнений не бревне (девочки) и перекладине (мальчики).
2. Развитие силы, выносливости и вестибулярного аппарата. Формирование осанки.
3. Воспитывать умение выполнять коллективные действия и гимнастический стиль при выполнении упражнений.
Урок гимнастики в начальной школе
При подготовке к компьютерным урокам учитель осуществляет просмотр и педагогическую оценку всех имеющихся информационных ресурсов, в соответствии с разделом программы по физической культуре составляет выборку из программного продукта.
Комплексы физических упражнений с предметами и без, на дыхание, на профилактику плоскостопия.
Урок физической культуры в 3 классе «Веселые профессии».</span>Тема урока: Сюжетные линейные эстафеты с предметами.
Цель: развитие координации, скоростных качеств, вестибулярного аппарата, корректиование коллективных действий.
Урок физической культуры в 5 классе «Развитие двигательных навыков и умений на уроке гимнастики".
Данный урок является 23 в разделе «Гимнастика» и соответствует содержанию программы.
Теоретические цели урока:
повторить знания по анатомии человека, связанные с осанкой; содействовать воспитанию осознанного отношения к своему здоровью.
Практические цели урока:
совершенствовать технику кувырка назад в стойку ноги врозь; провести учет по подъему завесом вне правой (левой) (контрольное упражнение); совершенствовать технику опорного прыжка; повторить упражнение в равновесии; способствовать развитию физических качеств.
Тема: Баскетбол. Ведение мяча с пассивным сопротивлением соперника.
Я думаю, что не вызывает сомнения тот факт, что нравственное здоровье лежит в основе психического, а следовательно и общего здоровья человека.
Всё сказанное подводит к мысли о необходимости единого подхода, к физическому, так и к нравственному здоровью. Один из таких подходов предлагает антистрессовая пластическая гимнастика (АПГ).
Введение АПГ в структуру урока позволяет, прежде всего, использовать внутренние возможности организма для укрепления здоровья обучающихся и тем самым качественно изменить сам процесс обучения.
Обучение АПГ связано с переключением внимания с результата выполнения движения на получение удовольствия от самого процесса его выполнения (тренинг «потягушки»), умение создавать воображаемые картины (мыслеобразы) природы. Поэтому на своих уроках «красной нитью» я провожу идеи дружбы, уважения друг' к другу, удовольствия от выполняемого упражнения, ощущения праздника, умения создавать мысленные картины природы, слушать прекрасную музыку и изображать её движениями.
Для тренировки представлений в домашнее задание я включаю разработку следующих тем: «Берег моря», «День рождения», «Приятная новость», выразить музыку движениями и др.
Цели: формирование самооценки и личностное самоопределение к видам деятельности; формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.