План-конспект урока по ф.к,гимнастика 1 класс
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 93».
План-конспект урока по физической культуре для 1х классов
(гимнастика)
.
УРОК СОСТАВЛЕН УЧИТЕЛЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: ЛОБАНОВОЙ О.В.
2010г.
Задачи урока:
1 Совершенствование техники лазания и перелазания.
2 Развитие координации, памяти, внимания.
3 Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, самостоятельности.
Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный.
Место проведения: спорт.зал.
Инвентарь: скамейка, стойки, шведская стенка, маты.
Части урока |
Содержание урока |
Методические указания |
1 |
Вводная часть.
1 Построение, приветствие, сообщение задач урока. У: Дорогие ребята сегодня мы с вами отправимся в необычный поход, где нам на пути встретятся и спортивная поляна, и «школьные горы» и препятствия которые мы дружно должны преодолеть. У: Все готовы в путь? «Шагом Марш!» Ходьба; - на носках, -на пятках, -перекатом с носка на пятки
Легким бегом Прыжки: -на левой ноге -на правой ноге -на 2х ногах Ходьба с восстановлением дыхания Перестроение в колонну по 4 У: Ребята мы с вами пришли на спортивную поляну, которая нас ждет для выполнения разминки
2 ОРУ. ( Комплекс упражнений на месте)
|
Обратить внимание на форму. Все ученики в спортивной форме, у каждого за спиной школьный ранец (пустой).
Звучит песня: « О веселом ветре» сл Лебедева-Кумача, муз.Дунаевского.
Тянем руки, вверх дотягиваясь до неба руки на поясе
бежим на носочках, соблюдая дистанцию 2 шага. Нас гонит ветерок. прыгаем по кочкам
прыгаем как зайчики
Дети оказались на поляне, на которой много цветов (цветы вырезаны из цветного картона). Играет веселая музыка. Дети, положив рюкзаки к ногам, начинают выполнять упражнения.
Молодцы ребята. Скажем спасибо полянке, надевайте рюкзаки, опять двинемся в путь. |
2 |
Основная часть
Ходьба к месту для лазания. У: Ну вот ребята мы с вами оказались в необычном месте, где нас ждут «горные вершины», «узкие пещеры» и другие приключения.
На половине спортивного зала стоит: 1)скамейка, на которой дети поточным способом будут лежа на животе и подтягиваясь руками в два приема преодолевать препятствие, 2) шведская стенка (гора) на которую нужно залезть и спуститься, 3)стойки (пещера) через которые нужно пролезть, и перелезть, не сбив их рюкзаком, 4)в конце лежит мат, по которому дети должны проползти по-пластунски. |
Ребята оказались в месте за ранее подготовленным учителем для упражнений лазания и перелазания.
Учитель страхует детей у шведской стенки, следит за правильностью выполнения задания, следит за соблюдением интервала, корректирует ошибки.
Высота стоек разной высоты, где можно перешагнуть, а где нужно перелезть. кол-во стоек 6 шт. |
3 |
Заключительная часть. Игра «буги-буги!»
1. Построение в шеренгу. 2. Игра на восстановление дыхания и снижение активности « Дровосек».
Подведение итогов похода.
У: Дети вам понравилось наше приключение? Сегодня мы с вами побывали в походе, а впереди нас еще ждет много новых открытий и приключений, которые только будут увеличиваться с каждыми новыми навыками и умениями. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНУЮ РАБОТУ! ДО СВИДАНИЯ ДРУЗЬЯ! |
Дети стоят ноги врозь руки в замок (имитируя в руках топор) на вдох поднимаем руки вверх, на выдох опускаем резко вниз, имитируя рубку полена.
Дети строем уходят из зала. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лобанова Ольга Владимировна
→ olka-ptichka 09.09.2010 12 29453 1619 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.