План-конспект урока по ф.к,гимнастика 1 класс



МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 93».









План-конспект урока по физической культуре для 1х классов

(гимнастика)

.






















УРОК СОСТАВЛЕН УЧИТЕЛЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ: ЛОБАНОВОЙ О.В.







2010г.


Задачи урока:

1 Совершенствование техники лазания и перелазания.

2 Развитие координации, памяти, внимания.

3 Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, самостоятельности.

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный.

Место проведения: спорт.зал.

Инвентарь: скамейка, стойки, шведская стенка, маты.


Части урока

Содержание урока

Методические указания

1

Вводная часть.


1 Построение, приветствие, сообщение задач урока.

У: Дорогие ребята сегодня мы с вами отправимся в необычный поход, где нам на пути встретятся и спортивная поляна, и «школьные горы» и препятствия которые мы дружно должны преодолеть.

У: Все готовы в путь?

«Шагом Марш!»

 Ходьба;

- на носках,

-на пятках,

-перекатом с носка на пятки



Легким бегом

 Прыжки:

-на левой ноге

-на правой ноге

-на 2х ногах

Ходьба с восстановлением дыхания

Перестроение в колонну по 4

У: Ребята мы с вами пришли на спортивную поляну, которая нас ждет для выполнения разминки

2 ОРУ. ( Комплекс упражнений на месте)


Обратить внимание на форму. Все ученики в спортивной форме, у каждого за спиной школьный ранец (пустой).

 

 



 Звучит песня: « О веселом ветре» сл Лебедева-Кумача, муз.Дунаевского.



Тянем руки, вверх дотягиваясь до неба

руки на поясе







бежим на носочках, соблюдая дистанцию 2 шага. Нас гонит ветерок.

прыгаем по кочкам



прыгаем как зайчики





Дети оказались на поляне, на которой много цветов (цветы вырезаны из цветного картона). Играет веселая музыка. Дети, положив рюкзаки к ногам, начинают выполнять упражнения.





Молодцы ребята. Скажем спасибо полянке, надевайте рюкзаки, опять двинемся в путь.

2

Основная часть


Ходьба к месту для лазания.

У: Ну вот ребята мы с вами оказались в необычном месте, где нас ждут «горные вершины», «узкие пещеры» и другие приключения.





На половине спортивного зала стоит:

1)скамейка, на которой дети поточным способом будут лежа на животе и подтягиваясь руками в два приема преодолевать препятствие,

2) шведская стенка (гора) на которую нужно залезть и спуститься,

3)стойки (пещера) через которые нужно пролезть, и перелезть, не сбив их рюкзаком,

4)в конце лежит мат, по которому дети должны проползти по-пластунски.

Ребята оказались в месте за ранее подготовленным учителем для упражнений лазания и перелазания.









Учитель страхует детей у шведской стенки, следит за правильностью выполнения задания, следит за соблюдением интервала, корректирует ошибки.


Высота стоек разной высоты, где можно перешагнуть, а где нужно перелезть.

кол-во стоек 6 шт.

3

Заключительная часть.

Игра «буги-буги!»


1. Построение в шеренгу.

2. Игра на восстановление дыхания и снижение активности

« Дровосек».






Подведение итогов похода.


У: Дети вам понравилось наше приключение?

Сегодня мы с вами побывали в походе, а впереди нас еще ждет много новых открытий и приключений, которые только будут увеличиваться с каждыми новыми навыками и умениями.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНУЮ РАБОТУ! ДО СВИДАНИЯ ДРУЗЬЯ!




Дети стоят ноги врозь руки в замок (имитируя в руках топор) на вдох поднимаем руки вверх, на выдох опускаем резко вниз, имитируя рубку полена.















Дети строем уходят из зала.



Полный текст материала План-конспект урока по ф.к,гимнастика 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лобанова Ольга Владимировна  olka-ptichka
09.09.2010 12 29163 1619

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК