"Развитие физических качеств упражнениями с набивными мячами." 3 класс.
ГОУСОШ № 509 г. Санкт-Петербург
Учитель физической культуры Бортко Елена Васильевна
Урок физической культуры «Развитие физических качеств упражнениями с набивными мячами»
План-конспект
открытого урока по физической культуре ГОУ СОШ № 509.
Тема: "Развитие физических качеств упражнениями с набивными мячами."
3 класс.
Задачи: 1.Всестороннее физическое развитие с использованием набивных мячей.
2.Совершенствование техники упражнений с набивными мячами в парах.
3.Использование набивных мячей в эстафетах и играх.
Инвентарь: набивные мячи по 1 кг., обручи гимнастические.
№ |
Содержание урока |
Дозировка |
Примечание |
1. |
Подготовительная часть.1).Построение. 2).Ходьба на носках,пятках. 3).Бег в медленном темпе. 4).Общеразвивающие упражнения. -).И.П.- осн.стойка.Руки в замок. Круговые вращения кистью. -).И.П.-тоже "1"- руки вытянуть вперёд, ладони наружу. "2"- руки согнуть к груди. "3"- руки вверх, ладони наружу. "4"- и.п. -).И.П.-осн.стойка. Руки к плечам. "1-4"- круговые вращения вперёд. -).И.П.-осн.стойка. "1-4"- круговые вращения назад прямыми руками. -).Тоже с добавлением прыжка вверх. -).И.П.-стойка ноги шире плеч, руки в стороны, наклон туловища вперёд. "1-4"-повороты туловища вправо, влево. -).И.П.-осн.стойка,руки на пояс. "1"-наклон вперёд, руки вперёд. "2"-наклон вниз, руками коснуться пола. "3"-прогнуться назад, руки вверх. "4"-и.п. -).И.П.-осн.стойка, руки за головой. "1-3"-3 пружинистых приседания. "4"-и.п. -).Бег с высоким подниманием бедра. -).Бег с отведением бедра и захлёстом голени назад. -).Семенящий бег. |
2мин. 2мин. 2мин.
8 раз.
8 раз.
8 раз.
8 раз. 8 раз.
8 раз.
6-8 раз.
8 раз. |
С постепенным увеличением амплитуды.
Спина горизонтально, голова поднята.
Пружинистые наклоны.
Держать спину ровно.
По диагонали, в колонне по одному. |
2. |
Основная часть.1.Перестроение в колонну по 2 человека. 2.И.П.-сидя на полу, ноги вытянуты вперёд. -).Броски мячей двумя от груди. -).Броски двумя из-за головы. -).Броски правой от плеча. -).Броски левой от плеча. 3.И.П.-ноги согнуты в коленях, руки с мячом вверх, лёжа на полу. -).Сесть рывком и выполнить бросок. 4.И.П.-стоя ноги врозь. Мяч у №1,которая стоит спиной к №2. -).Броски назад через голову. 5.И.П.-осн.стойка, мяч в руках у №1. -).По свистку бегут к №2 и кладут мяч на пол, убегают на место. По следующему свистку №2 берут мячи и бегут к №1, кладут мяч на пол. 6.И.П.-стоят напротив на расстоянии 1 шаг спиной друг к другу. Мячи у №1. -).№1 передают мяч сверху через голову (прогнуться),а №2 получив мяч передаёт его снизу между ног. Потом меняются. -).№1 передают мяч справа сбоку, а получают слева сбоку.№2 также. Затем наоборот. 7.И.П.-в две колонки в затылок друг к другу. -).по свистку прыгают через обручи и оставляют мяч в последнем обруче. Следующий прыгает через обручи, забирает мяч и передаёт следующему из рук в руки. |
8 раз. 8 раз. 8 раз. 8 раз.
6 раз.
8 раз.
По 6 раз.
По 6 раз.
По 8 раз. |
Встают напротив, Одна колонка-№1, Другая-№2.
Принимать мяч лицом к бросающему.
Выполняют строго по свистку.
Эстафета. Обручи лежат на полу друг за другом в шахматном порядке (4шт.)
|
3. |
Заключительная часть.1.Игра на ловкость и внимание. И.П.- строятся по кругу. У одного мальчика и у одной девочки в руках по мячу. Игроки начинают передавать мячи по кругу. По свистку игра останавливается. У кого в руках оказались мячи, тот выходит из игры. Игра заканчивается когда остаётся один победитель. 2.Построение.Подведение итогов урока.
|
2 мин. |
Когда остаётся 3 игрока, в игре остаётся один мяч. |
Урок разработан учителем физической культуры ГОУ СОШ №509 Бортко Е.В.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бортко Елена Васильевна
→ Наталив 11.04.2011 2 4179 814 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.