К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Интегрированный урок по общей физической подготовке с применением информационных технологий.
....Статистика говорит: каждый выпускник российской школы «владеет» двумя, а то и тремя заболеваниями, очень часто хроническими. Это сигнал не просто тревоги – национальной беды. Здоровье человека – это проблема всей планеты, в том числе нашей республики, в целом России....
....Статистика говорит: каждый выпускник российской школы «владеет» двумя, а то и тремя заболеваниями, очень часто хроническими. Это сигнал не просто тревоги – национальной беды. Здоровье человека – это проблема всей планеты, в том числе нашей республики, в целом России....
31.10.2012
Конспект урока по физической культуре для 9 класса. Раздел программы:Спортивные игры.
19.10.2012
Сюжетно-ролевой урок "Веселая ярмарка" по гимнастике предназначен для детей младшего школьного возраста.
12.09.2012
Урок закрепляет навыки ловли и передачи мяча в русской лапте, а так же обучение приему осаливания.
12.09.2012
Тема урока: Обучение технике прыжка в длину с места, челночного бега.
Задачи урока:
1) Образовательные:
Обучение технике прыжка в длину с места, технике челночного бега.
2) Оздоровительные:
Развитие скоростных способностей, формирование осанки.
3) Воспитательные:
Воспитание трудолюбия, активности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: мяч, обруч, метр.
Преподаватель: Попова А.Ю.
Задачи урока:
1) Образовательные:
Обучение технике прыжка в длину с места, технике челночного бега.
2) Оздоровительные:
Развитие скоростных способностей, формирование осанки.
3) Воспитательные:
Воспитание трудолюбия, активности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: мяч, обруч, метр.
Преподаватель: Попова А.Ю.
03.09.2012
Тема урока: Волейбол.
Задачи урока:
1) Образовательные:
2) Закрепление технике приема и передачи мяча снизу двумя руками, совершенствование нижней прямой подачи мяча.
3) Оздоровительные:
Развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости).
4) Воспитательные:
Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям волейболом.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: Волейбольные мячи, волейбольная сетка.
Преподаватель: Попова А.Ю.
Задачи урока:
1) Образовательные:
2) Закрепление технике приема и передачи мяча снизу двумя руками, совершенствование нижней прямой подачи мяча.
3) Оздоровительные:
Развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости).
4) Воспитательные:
Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям волейболом.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: Волейбольные мячи, волейбольная сетка.
Преподаватель: Попова А.Ю.
03.09.2012
Для проведения мероприятия использовались различные методы и приемы обучения: словесный, наглядный, метод создания проблемных ситуаций, способствующий развитию индивидуальных возможностей учащихся. Игровая форма работы, совместная деятельность учителя и учащихся.
Ход мероприятия.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на празднике спорта и здоровья!
- Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах, показать ловкость, силу, быстроту и смекалку.
Каждая команда представляет название, девиз и песню.
Ход мероприятия.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на празднике спорта и здоровья!
- Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах, показать ловкость, силу, быстроту и смекалку.
Каждая команда представляет название, девиз и песню.
01.09.2012
Конспект урока физической культуры в 4 классе содержит игры и упражнения на совершенствование двигательных умений и навыков.Рекомендуется на этапе закрепления полученных навыков.
30.08.2012
Урок разработан для обучающихся 9-го класса. В разработке описаны основные этапы урока, даны подробные рекомендации к проведению упражнений, предназначенных для решений конкретных задач.
20.08.2012
Общеразвивающие упражнения для 2 класса с применением речитативов для проведения разминки на уроках легкой атлетики, которые проводятся в спортивном зале в игровой форме.
08.05.2012
Раздел: подвижные игры (баскетбол). Тема: Ловля и пердача мяча мяча двумя руками от груди в прыжке, ведение различными способами.
24.04.2012
Цели урока: формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм.
Задачи:
• прививать интерес и любовь к изучению английского языка и занятиям физкультуры,
• расширять кругозор;
• развивать память и внимание, быстроту реакции;
• воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности, командного духа;
• повысить мотивацию к изучению английского языка и физкультуры.
Задачи:
• прививать интерес и любовь к изучению английского языка и занятиям физкультуры,
• расширять кругозор;
• развивать память и внимание, быстроту реакции;
• воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности, командного духа;
• повысить мотивацию к изучению английского языка и физкультуры.
24.04.2012
В данной работе представлен открытый урок во 2-м
классе. Урок проходит в виде соревнований. Идея урока из открытого
мероприятия другого автора, ссылка на материал указана. Все части урока
расписаны.
04.04.2012
Интегрированный урок физической культуры и химии в 8 классе, на котором обобщаются знания по темам "Баскетбол", "Основные классы химических веществ".
02.04.2012
Задачи урока:
Образовательные:
1. Обучение технике спринтерского бега – низкого старта, стартового разгона, бега по дистанции.
2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции.
Образовательные:
1. Обучение технике спринтерского бега – низкого старта, стартового разгона, бега по дистанции.
2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции.
27.03.2012
Интегрированный урок связывает два предмета: физическую культуру и
математику. Ребята показывают и знания по предмету (все действия с
десятичными дробями), соревнуются в ловкости и быстроте, демонстрируют
свои спортивные и математические достижения.
Особое внимание уделяется стройкам и объектам Универсиады.
Урок сопровождается презентацией.
Особое внимание уделяется стройкам и объектам Универсиады.
Урок сопровождается презентацией.
24.03.2012
Введение третьего часа физической культуры в учебные планы гимназии продиктовано объективной необходимостью повышения роли физической культуры в воспитании современных школьников, укреплении их здоровья, увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств и совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни.
Рабочие программы гимназии по физической культуре включают следующие модули: ритмика, бадминтон, мини-футбол, гандбол, общая физическая подготовка.
Рабочие программы гимназии по физической культуре включают следующие модули: ритмика, бадминтон, мини-футбол, гандбол, общая физическая подготовка.
06.03.2012
настоящий материал представляет собой тестовые задания, сформированные по темам: "Легкая атлетика", "Волейбол", "Баскетбол", "Мини-футбол", "ОФП". карточки с тестовыми заданиями предназначены как для устных, так и для письменных ответов по разделу "Основы знаний".
02.03.2012
Тема урока: Освоение прямого нападающего удара.
Тип урока: Комбинированный.
Цель урока: Контролировать ЗУН, физическую нагрузку и развивать основные физические качества посредством волейбола.
Задачи урока:
I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
• Обучать технике прямого нападающего удара.
• Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:
• Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
• Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Тип урока: Комбинированный.
Цель урока: Контролировать ЗУН, физическую нагрузку и развивать основные физические качества посредством волейбола.
Задачи урока:
I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
• Обучать технике прямого нападающего удара.
• Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:
• Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
• Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
01.03.2012
Класс делится на 2 группы и в каждой группе учитель.
Задачи:
1. Совершенствование навыков выполнения элементов баскетбола;
2. Развитие силы, ловкости, быстроты, координационных качеств: быстрота реакции, скорость выполнения упражнений методом круговой тренировки и игровых технологий.
Задачи:
1. Совершенствование навыков выполнения элементов баскетбола;
2. Развитие силы, ловкости, быстроты, координационных качеств: быстрота реакции, скорость выполнения упражнений методом круговой тренировки и игровых технологий.
26.02.2012
Сборник лекций по гимнастике для студентов средних профессиональных учебных заведений специальности
050720 Физическая культура. Учебно-методическое пособие
050720 Физическая культура. Учебно-методическое пособие
14.02.2012
Предлагаю фрагмент урока по развитию координационных способностей у учащихся с помощью мячей различного диаметра, упражнения различной сложности, но доступные в исполнении
13.02.2012
Разработка урока по физической культуре для учащихся 1 классов совместно с родителями по теме "Профилактика нарушений осанки", включающая в себя упражнения, игры, тесты, рекомендации.
13.02.2012
Для студентов средних профессиональных учебных заведений специальности 050720 Физическая культура
09.02.2012
Конспект открытого урока по физической культуре. В коррекционной школе для 9 класса.
Тема урока: «Совершенствование техники плавания способом «кроль» на груди и спине.
Тема урока: «Совершенствование техники плавания способом «кроль» на груди и спине.
07.02.2012
Материал представляет собой открытый урок, в котором ,в игровой форме, отрабатываются упражнения влияющие на эмоциональную сферу детей.
Игровая форма помогает более органично применять принцип дифференцированного подхода к учащимся.
Игровая форма помогает более органично применять принцип дифференцированного подхода к учащимся.
06.02.2012
В данном уроке предоставлены интересные подвижные игры и эстафеты с помощью которых можно заинтересовать ребят изучением спортивной игры - баскетбол.
03.02.2012
Задачи: 1.Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди 2. Совершенствование броска мяча в кольцо после ведения в ритме 2 шагов
3.Развитие физических качеств.
3.Развитие физических качеств.
01.02.2012
Конспект урока по физической культуре в 6 классе. Баскетбол. "Передача мяча от груди двумя руками. "
Задачи: 1.Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди 2. Совершенствование броска мяча в кольцо после ведения в ритме 2 шагов
3.Развитие физических качеств.
3.Развитие физических качеств.
01.02.2012
Задачи: 1.Совершенствование техники ведения,передачи мяча.
2.Совершенствование броска мяча в движении.
3.Развитие двигательных качеств
2.Совершенствование броска мяча в движении.
3.Развитие двигательных качеств
01.02.2012