Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. Предназначен для учащихся начальной школы. Используется на урокох физической культуры и во внеклассной работе.
В материале подобраны упражнения для освоения данного элемента школьной программы по физической культуре. Подводящие упражнения распределены по времени, по сложности. Учитель может использовать их как на уроке физической культуры, так и в качестве домашних заданий по предмету.
1. Овладение элементами игры в баскетбол.
2. Обеспечить усвоение учащимися навыка броска в корзину.
"Просмотр видеоролика о выполнении штрафного броска. В комментарий включить интерпретацию правил, тактическую и игровую важность броска, психологическое состояние спортсмена при броске..."
Комплекс сюжетных ОРУ, первоначально написанных для детских оздоровительных лагерей, но так же пригодны для применения в начальной школе.
Сценарий спортивного праздника предполагает участие нескольких команд: учащиеся, гости (учащиеся средне- специального учебного заведения), родители и учителя. Цели мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, создание условий для сохранения здоровья учащихся, совершенствование процесса физического воспитания посредствам объединения усилий педагогов, родителей, выпускников школы в рамках спортивного праздника.
План-конспект сюжетно-ролевого урока во 2 «В» классе " Мы олимпийцы!"
Раздел. Гимнастика.
Тема урока. Повторить технику выполнения кувырка вперед.
Материал разработан для педагогов дополнительного образования и тренеров-преподавателей работающих с воспитанниками учебно-тренировочных групп U-12 (этап углубленной специализации).
Урок коррекция дефектов осанки для детей специальной коррекционной школы VIII вида.
Цель: Формировании правильной осанки. Развивать гибкость в суставах. Развивать быстроту реакции. Воспитывать дисциплинированность учащихся.
Задачи: Научить выполнять новые комплексы общеразвивающих упражнений без предметов и с палками, формировать правильную осанку и точность движений. Воспитывать в детях чувства внутренней свободы, уверенности в себе, своих силах и возможностях своего тела. Развивать общую организованность, их внимания, фантазии, доброжелательности.
В материале представлена информация об использовании на уроках физической культуры "детской аэробики", а также разработка урока на тему: "Подвижные игры". В подготовительной части данного урока можно увидеть применение различных упражнений под веселую музыку из кинофильма "Приключение Буратино".
Компьютерные тесты по предмету физическая культура. Тесты созданы в программе MyTest. Предназначены для осуществления индивидуализации и дифференциации обучения, помогают достоверно оценивать качество обучения.
Представляю методические наработки для проведения занятий по физической культуре для детей коррекционных учебных заведений. Упор в работах сделан на развитие умственных способностей детей через двигательную активность. Использую сам в повседневной работе. Буду рад отзывам коллег.
План-конспект мастер-класса по волейболу с воспитанниками 13-14 лет в группе начальной подготовки 3 года обучения (группа НП - 3)
Задачи:
1. Совершенствование техники передачи и приема волейбольного мяча двумя руками сверху и снизу.
2. Совершенствование техники приема волейбольного мяча в падении одной рукой.
3. Содействие гармоничному физическому развитию занимающихся. Укрепление мышечного корсета.
4. Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию.
Тип занятия – закрепление и совершенствование пройденного материала.
Применение игровых детских домиков на уроках физической культуры. С его помощью обычные занятия физкультурой превращаются в увлекательный урок с необычными играми и соревнованиями. Во время спортивных игр у детей развивается координация движений, ловкость они учатся работать в команде и узнают, что такое дух соперничества.
Курс учебного предмета «Урок здоровья» в начальной школе реализует познавательную и социокультурную цели.
1. Обучать технике ведения мяча на месте и в движении, умению оперативно мыслить в нестандартных ситуациях.
2. Развивать ловкость, смекалку ,реакцию игрока на основе зрительного восприятия, быстроту движений.
3. Воспитывать умение контролировать свои эмоции, добрые взаимоотношения, взаимопомощь, умение сотрудничать.
1. Обучение техники наката справа /слева;
2. Обучение техники топ-спина справа /слева;
3. Развитие реакции, ловкости, выносливости.
Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол.
Задачи:
1. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол.
2. Формирование навыков техники верхней и нижней передачи.
3. Освоение техники нижней прямой подаче в волейболе
4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему"
Задачи урока:
1. Совершенствование техники владения, ведения мяча и броска в кольцо.
2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц.
3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства товарищества.
Оборудование и инвентарь: мяч баскетбольный, обруч (6 шт.).
1. Совершенствовать технику прыжка в высоту.
2. Преодолеть планку на максимально возможной высоте, постараться улучшить собственный результат.
2 Провести тестирование скоростно – силовых качеств.
3 Развивать гибкость, ловкость и скоростно – силовые способности.
4 Воспитывать смелость, внимание, целеустремленность.
Цель: Создание условий для качественного освоения учащимися технических приемов баскетбола.
Задачи урока:
- Воспитательная – формировать нравственные качества: организованность, самостоятельность, воспитывать чувство коллективизма, уважение к одноклассникам.
- Оздоровительная – укреплять функциональные системы организма, формировать положительные эмоции у учащихся.
- Образовательная – закрепить умения учащихся правильно выполнять основные технические приёмы баскетбола ( перемещения, ведение мяча, передачи мяча, ловля мяча, броски мяча), развитие физических качеств.
Задачи: 1) Воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни.
2) Совершенствование одновременных ходов, стойки спуска, подъёмы.
3) Обучение торможению «плугом».
4) Развитие основных физических качеств и координационных способностей.
Инвентарь: лыжи 15 пар.
Место занятий: спортплощадка, горка.
Дата проведения: 6 февраля 2013 года