К уроку


Цель: сформировать негативное отношение подростков к курению и снизить риск приобщения к этой вредной привычке. Задачи: способствовать формированию знаний о вредных последствиях табакокурения на здоровье человека; содействовать воспитанию ответственности за свое поведение и наличие вредных привычек, содействовать воспитанию активной жизненной позиции, нетерпимости к курению.

04.10.2018

Конспект урока в 5 классе по волейболу. Конспект содержит в себе цели и задачи данного урока и основные этапы. Предназначен для учителей.

Эта программа направлена на создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях школы.

Это мероприятие направлено на развитие знаний о здоровом образе жизни, формирование потребности обязательного соблюдения режима дня, организовать активный отдых учащихся.

Для учителей физкультуры средней школы. в статье говорится о важности данного раздела предмета в физической и психологической подготовке учащихся к жизни в современном мире. Раскрывается методика использования фото и видео съемки на уроке для выявления и наглядного показа ошибок в технике выполнения преодоления препятствий.

На уроках баскетбола в старшей школе я даю такую тему, как обманные действия с мячом. Данная тема всегда вызывает интерес у учащихся. Эта тема сложная, рассчитана не на один урок. Поэтому, приступая к изучению данной темы, учащиеся должны уметь хорошо вести мяч, уметь выполнять бросок мяча в движении, выполнять обманные действия без мяча.

Конспект урока по физической культуре «Путешествие за весной»; 1 класс Конспект урока по физической культуре «Путешествие за весной»; 1 класс

Конспект учебно-тренировочного занятия хоккеистов. Тема: кистевой бросок с удобной руки, взаимодействие в парах. Группа: НП-1

Цель: пропаганда здорового образа жизни; привитие потребности к занятиям  по физической культуре и спорту; укрепление здоровья; воспитание коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки.

Цели тренировки:  закрепить умений и навыков ведения борьбы на краю ковра в районе «красной зоны».

В статье представлен опыт организации и проведения школьной спартакиады. В нашей школе спартакиада имеет прочные традиции, участие в спартакиаде принимают до  90 % обучающихся.

Обучение технике выполнения прыжка той тач. Условия необходимые спортсменам при отработке прыжка. Последовательность исполнения. Подготовка для выполнения прыжка.

Материал для совершенствования игровой подготовки юных волейболистов. Предназначен для педагогов доп.образования, учителей физической культуры.

Материал содержит вариант индивидуальной образовательной программы по физической культуре по изучению темы «Волейбол» с отстающими детьми. Здесь представлены цель и задачи этой работы, а также план с выделением теоретической и практической части, дается краткое описание трех занятий по волейболу.

Комплекс вольных упражнений представляет собой комбинацию гимнастических элементов. Выполняется с предметом-набивным мячом. Комплекс может выполняться с музыкальным сопровождением или без него.Данный комплекс предназначен для девушек 10-11 классов и для студентов колледжей 1-2 курсов. Комплекс состоит из четырех восьмерок. В каждой восьмерке 8 счетов. Все элементы в восьмерках составлены в анатомической последовательности. Заканчивается комплекс прыжками. Данный комплекс способствует развитию координации движений, гибкости. Направлен на укрепление мышц рук и плечевого пояса, что необходимо для дальнейшего прохождения раздела "Гимнастики".

Данный конспект предназначен для школьников и родителей начальных классов.  Но его можно использовать для ребят среднего звена, добавляя или корректируя задания. Целью создания данного конспекта является пропаганда здорового образа жизни и приобщение родителей к школьной жизни детей. В конспекте подробно описаны этапы состязаний, используемый материал, слова для приветствия в стихотворной форме.

Цель урока: 

  • формирование УУД: познавательных (умение классифицировать вид ДД, передача мяча в волейболе сверху), 
  • коммуникативных ( контроль действий другого), 
  • регулятивных (самоконтроль, определение характера ДД передачи мяча сверху

на учебном материале «техника верхней передачи мяча в волейболе»).

Цель: совершенствование техники передачи мяча в движении, совершенствование техники ведения мяча в движении.

Тема урока:

  • Закрепление техники выполнения «мост» из положения лежа на спине.
  • Учет техники выполнения стойки на лопатках, прогнувшись.

Цель урока: Закрепить технику выполнения «мост» из положения лежа на спине и оценить стойку на лопатках, прогнувшись.       

Теоретические сведения по истории олимпийских игр. «Путешествие в страну Олимпиада».

Количество правильных ответов с 1-14 вопрос — один, 15 вопрос требует написать 6 видов спортивных игр.

Эта викторина может быть использована как по предмету "Физическая культура", так и для дополнительного образования. Данная викторина рассчитана на учащихся 5-7 классов. Определяет уровень знаний  и  эрудированности в  области спорта.

Данный урок проводится в нетрадиционной форме шуточной олимпиады. Дети знакомятся с правильной техникой выполнения метания копья, диска, толкания ядра, а также прыжков в длину и высоту. Интерес к необычной форме урока возникает уже на этапе проведения разминки, где дети группами выполняют имитацию упражнений без снарядов. В заключении урока учитель называет Олимпиоников в каждом виде у мальчиков и девочек и вручает награды.

Тема: Спортивные игры «Баскетбол». Обучение остановки в два шага. Ведение мяча с изменением направления.

Гимнастика.
Обучение технике опорного прыжка через козла; длинного кувырка; комбинации акробатических упражнений.

Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. Предназначен для учащихся начальной школы. Используется на урокох физической культуры и во внеклассной работе.

В материале подобраны упражнения для освоения данного элемента школьной программы по физической культуре. Подводящие упражнения распределены по времени, по сложности. Учитель может использовать их как на уроке физической культуры, так и в качестве домашних заданий по предмету.