К уроку


На уроках баскетбола в старшей школе я даю такую тему, как обманные действия с мячом. Данная тема всегда вызывает интерес у учащихся. Эта тема сложная, рассчитана не на один урок. Поэтому, приступая к изучению данной темы, учащиеся должны уметь хорошо вести мяч, уметь выполнять бросок мяча в движении, выполнять обманные действия без мяча.

13.06.2018

Конспект урока по физической культуре «Путешествие за весной»; 1 класс Конспект урока по физической культуре «Путешествие за весной»; 1 класс

Конспект учебно-тренировочного занятия хоккеистов. Тема: кистевой бросок с удобной руки, взаимодействие в парах. Группа: НП-1

Цель: пропаганда здорового образа жизни; привитие потребности к занятиям  по физической культуре и спорту; укрепление здоровья; воспитание коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки.

Цели тренировки:  закрепить умений и навыков ведения борьбы на краю ковра в районе «красной зоны».

В статье представлен опыт организации и проведения школьной спартакиады. В нашей школе спартакиада имеет прочные традиции, участие в спартакиаде принимают до  90 % обучающихся.

Обучение технике выполнения прыжка той тач. Условия необходимые спортсменам при отработке прыжка. Последовательность исполнения. Подготовка для выполнения прыжка.

Материал для совершенствования игровой подготовки юных волейболистов. Предназначен для педагогов доп.образования, учителей физической культуры.

Материал содержит вариант индивидуальной образовательной программы по физической культуре по изучению темы «Волейбол» с отстающими детьми. Здесь представлены цель и задачи этой работы, а также план с выделением теоретической и практической части, дается краткое описание трех занятий по волейболу.

Комплекс вольных упражнений представляет собой комбинацию гимнастических элементов. Выполняется с предметом-набивным мячом. Комплекс может выполняться с музыкальным сопровождением или без него.Данный комплекс предназначен для девушек 10-11 классов и для студентов колледжей 1-2 курсов. Комплекс состоит из четырех восьмерок. В каждой восьмерке 8 счетов. Все элементы в восьмерках составлены в анатомической последовательности. Заканчивается комплекс прыжками. Данный комплекс способствует развитию координации движений, гибкости. Направлен на укрепление мышц рук и плечевого пояса, что необходимо для дальнейшего прохождения раздела "Гимнастики".

Данный конспект предназначен для школьников и родителей начальных классов.  Но его можно использовать для ребят среднего звена, добавляя или корректируя задания. Целью создания данного конспекта является пропаганда здорового образа жизни и приобщение родителей к школьной жизни детей. В конспекте подробно описаны этапы состязаний, используемый материал, слова для приветствия в стихотворной форме.

Цель урока: 

  • формирование УУД: познавательных (умение классифицировать вид ДД, передача мяча в волейболе сверху), 
  • коммуникативных ( контроль действий другого), 
  • регулятивных (самоконтроль, определение характера ДД передачи мяча сверху

на учебном материале «техника верхней передачи мяча в волейболе»).

Цель: совершенствование техники передачи мяча в движении, совершенствование техники ведения мяча в движении.

Тема урока:

  • Закрепление техники выполнения «мост» из положения лежа на спине.
  • Учет техники выполнения стойки на лопатках, прогнувшись.

Цель урока: Закрепить технику выполнения «мост» из положения лежа на спине и оценить стойку на лопатках, прогнувшись.       

Теоретические сведения по истории олимпийских игр. «Путешествие в страну Олимпиада».

Количество правильных ответов с 1-14 вопрос — один, 15 вопрос требует написать 6 видов спортивных игр.

Эта викторина может быть использована как по предмету "Физическая культура", так и для дополнительного образования. Данная викторина рассчитана на учащихся 5-7 классов. Определяет уровень знаний  и  эрудированности в  области спорта.

Данный урок проводится в нетрадиционной форме шуточной олимпиады. Дети знакомятся с правильной техникой выполнения метания копья, диска, толкания ядра, а также прыжков в длину и высоту. Интерес к необычной форме урока возникает уже на этапе проведения разминки, где дети группами выполняют имитацию упражнений без снарядов. В заключении урока учитель называет Олимпиоников в каждом виде у мальчиков и девочек и вручает награды.

Тема: Спортивные игры «Баскетбол». Обучение остановки в два шага. Ведение мяча с изменением направления.

Гимнастика.
Обучение технике опорного прыжка через козла; длинного кувырка; комбинации акробатических упражнений.

Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. Предназначен для учащихся начальной школы. Используется на урокох физической культуры и во внеклассной работе.

В материале подобраны упражнения для освоения данного элемента школьной программы по физической культуре. Подводящие упражнения распределены по времени, по сложности. Учитель может использовать их как на уроке физической культуры, так и в качестве домашних заданий по предмету.

1. Овладение элементами игры в баскетбол.
2. Обеспечить усвоение учащимися навыка броска в корзину.

"Просмотр видеоролика о выполнении штрафного броска. В комментарий включить интерпретацию правил, тактическую и игровую важность броска, психологическое состояние спортсмена при броске..."

Комплекс сюжетных ОРУ, первоначально написанных для детских оздоровительных лагерей, но так же пригодны для применения в начальной школе.

Сценарий спортивного праздника предполагает участие нескольких команд: учащиеся, гости (учащиеся средне- специального учебного заведения), родители и учителя. Цели мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, создание условий для сохранения здоровья учащихся, совершенствование процесса физического воспитания посредствам объединения усилий педагогов, родителей, выпускников школы в рамках спортивного праздника.

План-конспект сюжетно-ролевого урока во 2 «В» классе " Мы олимпийцы!"
Раздел. Гимнастика.
Тема урока. Повторить технику выполнения кувырка вперед.

Материал разработан для педагогов дополнительного образования и тренеров-преподавателей работающих с воспитанниками учебно-тренировочных групп U-12 (этап углубленной специализации).

Урок коррекция дефектов осанки для детей специальной коррекционной школы VIII вида. 

Цель: Формировании правильной осанки. Развивать гибкость в суставах. Развивать быстроту реакции. Воспитывать дисциплинированность учащихся.
Задачи: Научить выполнять новые комплексы общеразвивающих упражнений без предметов и с палками, формировать правильную осанку и точность движений. Воспитывать в детях чувства внутренней свободы, уверенности в себе, своих силах и возможностях своего тела. Развивать общую организованность, их внимания, фантазии, доброжелательности.
 

В материале представлена информация об использовании на уроках физической культуры "детской аэробики", а также разработка урока на тему: "Подвижные игры". В подготовительной части данного урока можно увидеть применение различных упражнений под веселую музыку из кинофильма "Приключение Буратино".