Открытый урок "Сказочные соревнования"; 2 класс
Попова Юлия Николаевна,
Учитель физической культуры
ГБОУ СОШ №846
Урок по физической культуре
Дата 1 марта 2012 г.
Класс 2 «б»
Цель урока: развитие физических способностей детей.
Задачи: 1. Закрепление комплекса упражнений (без предмета)
2. Развитие ловкости и координации.
3. Воспитание товарищеской взаимопомощи, «командной сплоченности».
Инвентарь: стойки или конусы, обручи, скакалки, «золотые ключики», «молодильные яблочки»,гимнастические палки, корзины, школьная доска, мел, карточки с заданиями
Пояснение. Данный урок проходил в актовом зале, т.е. была возможность показать презентацию, где указаны названия конкурсов.
Часть урока |
Содержание |
Дозировка, мин |
Методические указания |
Под
го
то
ви
тель
ная
|
1.Построение, перекличка, сообщение задач урока. 2. Различные виды передвижения. 3. Ходьба, различные ее виды. 4. Построение на разминку. 5. Разминка: 1.И.П. ноги врозь, руки на пояс. На раз-наклон головы вправо, на два – вперед, на три –влево, на четыре- И.П. 2. И.П. ноги врозь, руки на пояс. На раз, два, три- полукруг головой, на четыре – И.П. 3. И.П. ноги врозь, руки на пояс. На раз, два – поворот головы вправо, на три, четыре – влево. 4. И.П.ноги врозь, «руки по швам». На раз поднимаем плечи вверх, на два – И.П. 5. И.П. то же. На 8 счетов вращение руками вперед. 6. То же задание, только вращение назад. 7.И.П. ноги врозь, руки перед собой, согнуты в локтях на уровне груди. На раз, два- поворот корпуса назад вправо, на три, четыре то же упражнение влево. 8. И.П.ноги врозь, руки на пояс. На четыре счета наклон вправо, левая рука прямая, то же упражнение выполняем в другую сторону. 9. И.П. ноги врозь, руки в стороны. На 10 счетов мах ногой перед собой, затем меняем ногу, а так же направление (мах в сторону). 10. И.П.упор присев. На четыре счета переходим в упор лежа, на четыре счета – «складка», О.С. 11. И.П.упор присев. На раз прыжком переход в упор лежа, на два И.П. 12. И.П. упор лежа. 10 отжиманий. 13. И.П, О.С., выполняем упражнения на восстановление. 6. Построение в одну шеренгу. 7.Выполнение комплекса упражнений под музыку «Буратино» |
1-2
2-3
2 0,5 9-10
2-3 раза
2-3 раза
3-4 раза
3-4 раза
8 счетов
2-3 повторения
2 повторения
2-3 раза
4-5 раз
2,5 мин. |
Во время выполнения упражнений в передвижении о/в на правильное положение рук и ног.
Во время разминки четко следовать командам. 1-3 упражнения выполнять без резких движений.
Не допускать прогиб спины
|
Основная |
Проведение эстафет, в данном классе детей разделили на 2 команды. «Золотой ключик»(эстафета с «золотым ключиком») «Грамотная Мальвина» (дети по очереди добегают к корзине с заданием, затем к доске, пишут слово и выделяют основные части слова – в соответствии с пройденным материалом) Конкурс от Бабы-Яги (выполнение задания «верхом» на гимнастической палке, в зависимости от физической подготовленности детей можно усложнить) «Молодильные яблочки»(по очереди, с корзиной в руках, собираем урожай. |
15 |
Четко следовать правилам. |
Заключительная |
1.Упражнения на восстановление. 2.Построение, подведение итогов урока. 3. Предложить детям дать название данному уроку. |
5 |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Попова Юлия Николаевна
→ popova09 04.04.2012 1 6283 1314 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.