План-конспект интегрированного урока с элементами математики по физической культуре; 4 класс
План-конспект интегрированного урока с элементами математики по физической культуре в 4 «А» классе МКОУ СОШ №8
Учитель: Уразова Милеуша Сабировна Дата проведения: 2.02 .2012 года Время проведения: 45 минут. Место проведения: спортивный зал. Раздел: подвижные игры (баскетбол). Цель: Развивать двигательную активность, реакцию, творческие качества. Задачи: 1.Повторять передачи и ловлю баскетбольного мяча в прыжке двумя руками от груди, ведение различными способами. 2. Воспитывать дисциплинированность, коммуникативность и мотивацию к дополнительным занятиям физкультурой и спортом. Инвентарь: 4 баскетбольных мяча№6 , 4 поворотных стойки, 6 штук газовых колец (диаметром 25=30 см) свисток, магнитофон, разноцветные листочки с клеевым краем.
|
Содержание урока |
Дозировка |
Методические указания |
Ввод
|
Построение, рапорт, сообщение задач урока. |
1 мин |
Наличие спортивной формы |
Подг |
По команде учителя учащиеся выполняют: -ходьбу на пятках - на носках -бег в среднем темп Учащиеся перестраиваются через центр в колонну по 4. ОРУ под музыку 1.Наклоны головы вправо, лево, назад, вперед. 2.и.п.-руки на поясе. Подъем ноги на носочек правой, левой ноги. 3.и.п.-о.с. руки к плечам, на раз прыжок руки вперед, два и.п. 4.и.п.-о.с.руки к плечам, на раз прыжок руки вверх, два и.п. 5. «Звездочка» и.п.- о.с. на раз ноги в стороны, руки в стороны, два и.п. 6.Ходьба под музыку с восстановлением дыхания. ОРУ под музыку в слабом темпе. 7.И.п-о.с наклоны туловища в право, влево. 8.и.п.-о.с. руки на пояс на раз выпад вправо, два и.п, три выпад влево, четыре и.п. 9.и.п.о.с руки вперед, на раз -два, мах правой ногой, три-четыре левой. По команде учителя учащиеся поворачиваются на право, и делятся на две команды каждая колонна. Разминаем кисти рук. |
1 мин
6 мин
4 мин
|
Спина прямая не сутулимся. На носочках.
Упражнение выполняем не спеша.
Руки прямые, прыжки в темпе.
Наклон ниже, спина прямая. Выпад в сторону дальше.
При махе нога прямая.
|
Осн. часть |
1.Повторяем передачу и ловлю баскетбольного мяча в прыжке в колонне со сменой мест (т.е. после передачи забегаем вперед за команду) Смыкаю команды в одну сторону (получается 4 колонны по пять человек) 2. Повторяем ведение различными способами. - ведение правой рукой баскетбольного мяча вокруг поворотной стойки баскетбольным шагом. -то же другой рукой Устанавливаем дополнительные стойки -ведение со сменой рук «зигзагом» -ведение спиной вперед -ведение в приседе -ведение 3.Творческое задание. Придумать название своей команде за 30 сек. Этот этап урока частично интегрирован с математикой .Команда рассчитывается по порядку( с 1…..по5) таким образом у каждого участника эстафеты свой номер. Я проговариваю пример25:5=5 ученик под номером «5» выбегает из колонны берет баскетбольный мяч, лежащий в газовом кольце, оббегает стойку и возвращается в команду положив мяч на исходное положение . Команда ученика прибежавшего первым , получает бонусный бал Примерные примеры: 48-44=4, 52-51=1, 100:50=2, 30:10=3, 18:9=2, 16:4=4, 15:5=3, 50:10= 5, 81-80=1 4. Мини матч по баскетболу по 3 мин играют команды под названием: А «Торнадо» - «Дельфины» Б «Звезда»- «Ураган» В «Торнадо» - «Звезда» Г «Дельфины»- «Ураган»
|
4 мин 60-70 передач
6 мин
7 мин
12 мин
|
Руки согнуты в локтях, их не разводим, посылаем мяч точно с достаточной силой.
В едение в стойке, мяч толкаем, а не ударяем по нему, после отскока от пола мяч на уровне руки, левая нога должна выдвинута на пол шага вперед.
В этот момент укладываю 4 газовых кольца на пол, в центр баскетбольные мячи.
Для удобства примеры написаны на листочках с клеевым краем.
Выполняю судейство, наблюдаю за техникой остановки игроков. |
Закл. |
1.По команде учителя учащиеся строятся в одну шеренгу. Игра на внимание «Капитаны». 2. Рефлексия урока. Предлагаю учащимся оценить свою работу на уроке путем наклеивания на ватман цветных квадратиков с клеевым краем. А) Качественно поработал (а), интересный урок Б) Было не интересно, заниматься не хотел (а). |
3 мин
1 мин |
Учащиеся по считалочке выбирают ведущего. |
А ) Б)
p.s. Все учащиеся, отдали свой «голос » веселому смайлику, что очень приятно.
Интернет ресурсы
http://irk.kp.ru/f/12/image/31/73/2977331.jpg веселый смайлик
http://cdn0.sbnation.com/imported_assets/122780/sad_smiley_by_shangyne_medium.jpg грустный смайлик
На странице приведен фрагмент.
Автор: Уразова Милеуша Сабировна
→ Milia 24.04.2012 0 6329 1040 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.