Этап
урока
|
Время,
мин.
|
Цель
|
Содержание
учебного материала
|
Методы
и приемы работы
|
ФОУД
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
Организационный
|
1
|
|
Построение,
сообщение задач урока, приветствие
|
|
|
Организует
обучающих для дальнейшей работы
|
Совершенствует
строевые навыки
|
Постановка
темы и цели урока
|
10-12
1,3
1
1
1
1
1
1
1
1
1,3
|
Акробатика,
развитие координационных способностей.
Научить
детей управлять своими эмоциями
|
Водно-подготовительная
часть: ходьба, упражнения на развитие
голеностопа, бег(медленный), передвижение
правым, левым боком, Общеразвивающие
упражнения в кругу.1. И.п. руки на пояс,
круговые движение головой влево вправо
4 раза.2. И.п. руки к плечам, круговые
движения руками вперед и назад.3 .И.п.
руки в перед, круговые движение прямыми
руками вперед и назад. 4. И.п. руки на
пояс, круговое движение туловища
вправо, влево.5. И.п. стойка ноги врозь,
пружинящие наклоны к правой, к левой
ноге и к середине. 6. И.п. стойка ноги
врозь, руки за голову, наклон вправо
,влево, на 2 счета.7. И.п. стойка руки
вперед, махи правой, левой.8. И.п. основная
стойка, раз упор присев,2 упор лежа,3
упор присев,4 упор и.п.9. И.п. руки на
поясе, прыжки на двух ногам на месте.
|
Фронтальный,
водный
Для
укрепление мышц шеи, рук, плечевого
пояса
Укрепление
мышц туловища
|
Фронтальный
|
Готовит
обучающихся к основной части урока,
готовит организм для разогрева связок,
мышц, суставов.
|
Обучающиеся
выполняют правильность выполнение
упражнений, следят за осанкой.
|
Освоение
Нового
Материала
Уметь
отрабатывать упражнения во взаимодействии
с партнером
|
Способ
проверки
|
25
7
|
Способствовать
развитию силы, быстроты, выносливости,
гибкости, смелости и решительности
Учиться
ориентироваться в пространстве
Улучшить
функции вестибулярного аппарата
|
Перестроение
в колонну по одному: 1. передвижение
на руках вперед ногами 2. спиной вперед
3. передвижение на руках лежа 4. бег на
коленях (до 10метров).
II.
основная часть
Акробатика.
Подготовительные упражнения: 1. сед
ноги врозь, наклон к правой, клевой
ноге вперед 2. сед ноги углом, согнув
ноги 3. И.п. лежа на мате: а) поднять ноги
согнутые в колени б) подтянуть к груди
(6-8 раз)4. поднять прямые ноги (6-8 р.) 5.
И.п. лежа на животе: а) прогнуться б)
поднять правую руку, левую ногу в)
поднять левую руку, правую ногу (6 раз)
6. И.п. лежа на животе, поднять руки и
ноги, прогнуться в спине (6-8 раз) 7. И.п.
лежа на животе, руками взяться за ноги
лодочкой (8-10 раз) 8. И.п. группировка 9.
И.п. лежа, кувырок назад 10. Кувырок
вперед из упора присев в упор присев
|
Фронтальный
|
Фронтальный
|
Соблюдать
правильность выполнения упражнений
Научить
детей управлять своими эмоциями,
воспитывать доброжелательное отношение
к товарищам
|
Обучающиеся
выполняют подготовительные упражнения
для дальней работы по акробатике,
лазание по канату.
Закрепить
навыки страховки и самостраховки
|
Первичное
закрепление нового материала
Преодоление
трудностей, приобретение новых знаний,
умений, и навыков, развитие личностей
|
4
5
5
4
|
Создать
условия для проявления инициативы и
ответственности школьника, обеспечить
условия для достижения значимого
результата деятельности
Создания
условий для самореализации и для
саморазвития обучающихся
Помощь
обучающихся, построение индивидуальных
возможностей
Взаимоподдержка,
взаимосотрудничество
|
Обучающиеся
выполняют кувырок вперед, проходят
пол канату, кувырок назад и ходьба по
канату. Юноши: 1.длинный кувырок с 3
(шагов): а) с места через мат в ширину,
и.п. стойка пловца б) длинный кувырок
с 3 (шагов) 2. силовые элементы гимнастики
посредством лазания по канату
Девушки:
1.стойка на лопатках, полу шпагат,
равновесие (2- девочки работают
индивидуально по состоянию своего
развития по карточке) 2. упражнение с
гантелей
3.
игра « Кто быстрее возьмет мяч» Для
совершенствования реакции обучающихся,
игроки сидят на полу лицом друг к другу
на расстоянии 1,5 метра, по команде
учителя выполняют упражнение, по звуку
«хоп» игроки стараются взять мячи
побеждает кто больше возьмет и 1-й
выполнит (усложненный вариант сед
друг к другу)
|
Работают
поточно
поточно
групповой
фронтальный
индивидуальный
Игровой
метод поднимает интерес к занятиям
физ. культуры
|
Работают
поточно
поточно
групповой
фронтальный
индивидуальный
Игровой
|
Следит
за правильностью выполнение кувырка,
постановкой рук
Следить
за правилами игры. Организовать
деятельность обучающихся
|
Соблюдают
группировку
Соблюдать
группировку и интервал
Проверяют
сою реакцию
Получают
удовольствие, эмоциональность,
активность, старательность, внимательность
|
Подведение
итогов
|
3
|
Подготовить
организм к расслаблению
|
Заключительная
часть: построение в кругу, руки на
плечи друг к другу, упражнения на
релаксацию, мимика лица веселого
человека, злого, бодрого, усталого.
Итоги
урока: оценки, домашнее задание: УКГ,
закаливающиеся процедуры
|
|
|
|
Мотивация
обучающихся получить определенный
результат и разные психологические
действия
|