интегрированный урок анг.язык+физическая культура


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5 с углублённым изучением отдельных предметов»








Тема урока

Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх.



Интегрированный урок

на стыке наук английского языка и физической культуры





Учитель английского языка

Семёнова Т.П.,

учитель физической культуры

Стребкова Ю.И.





г.Старый Оскол

2010 г.





Интегрированный урок

на стыке наук английского языка и физической культуры

Учитель английского языка Семёнова Т.П.,

учитель физической культуры Стребкова Ю.И.

7 класс

Тема урока

Современное Олимпийское движение. Здоровый образ жизни и развитие физических качеств в подвижных играх. (1 час).

Тип урока: интегрированный

по английскому языку – практика в аудировании текста «Современные Олимпийские Игры», обучение говорению по итогам XXI Зимних Олимпийских и X Паралимпийских Игр в Ванкувере, Канада, 2010

по физической культуре – популяризация физической культуры и спорта

Форма проведения занятия: урочная.

Урок развития речи и закрепления двигательных навыков в подвижных играх

Средства обучения: тестовые задания в режиме интерактивной доски, презентация о результатах участия российских паралимпийцев в Ванкуере, материал для физкультпаузы

Инвентарь: волейбольные мячи, ракетки для настольного тенниса, теннисные шары, кегли, корзина и теннисные мячи.



Материально-техническое обеспечение урока:

  • мультимедиа;

  • интерактивная доска;

  • презентации, созданные с помощью средств Microsoft PowerPoint;

  • рабочее место учителя



Цели урока:

  1. Совершенствование навыков понимания на слух требуемой информации и развитие умений представлять результаты коллективной и индивидуальной познавательно-поисковой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

  2. Развитие культуры устной речи через использование приёмов синонимии и антонимии;

  3. Воспитание толерантного отношения к мнению собеседника, популяризации спорта и ЗОЖ, развитие физических качеств в подвижных играх

Образовательные задачи:

  • отработать навыки работы с интерактивной доской;

  • освоить коммуникативные навыки выступления обучающихся перед аудиторией;

  • формирование правильной осанки, развитие координационных способностей и ловкости.

Развивающие задачи:

  • обеспечивать развитие речи учащихся;

  • содействовать формированию причинно-следственных связей, умений анализировать полученные результаты, делать выводы;

  • развивать образное мышление, воображение, творческий подход к выполняемой работе; ловкость,

Воспитательные задачи:

  • популяризировать спорт и ЗОЖ;

  • воспитывать чувство ответственности за конечный результат индивидуальной/коллективной работы;

  • осуществлять нравственное воспитание, воспитывать товарищество, этические нормы поведения;

  • воспитывать толерантное отношение к мнению собеседника.






ХОД УРОКА

(1 часть на английском языке)

  1. Оргмомент


  1. Введение в тему урока Работа с девизами Олимпийских игр.

T: - There are some missing vowels. What are they? Can you guess what it is?

Swifter, Higher, Stronger!

With Glowing Hearts!

Учитель знакомит класс с целями, задачами урока.

T: - Today we shall have an unusual lesson: two in one. The first part will be in English, the second part you’ll have your Sports. What do you think about our topic for the discussion?

P: - Will it be «The History of the Olympic Games»? Shall we write? Shall we speak? Shall we listen to the text? Shall we read?

  1. Установка к первичному аудированию. Работа с интерактивной доской.

  • Работа с лексическим наполнением в режиме тестирования

  • Before listening read aloud the sentences (10).

  • Listening 2. Now listen to the text and think if the sentences are «True» or «False».

5. Тестирование по прослушанному

6. Обучение говорению с опорой на презентацию

«Vancouver 2010. The Paralympic Games».


  • Фронтальная работа в режиме вопросно-ответной деятельности и комментировании слайдов.

7. Ольфтотренажёр



8. Обучение говорению с выражением своего мнения

  • The results of the 21st Winter Olympic & Paralympics.

  • Why is it so important to speak about the Olympics?

  • What feelings do you have to our Paralympic athletes?

  • What should you do to be healthy and then wealthy?

(2 часть на русском языке)

I.Вводно-подготовительная часть

Слагаемые здорового образа жизни это: режим дня, гигиена, рациональное питание, закаливание, занятие физическими упражнениями. Здоровый образ жизни положительно влияет на организм и качества личности. Режим дня придает нашей жизни четкий ритм жизни, создает наилучшие условия для работы и отдыха, укрепляет здоровье, повышает работоспособность. Важное значение в режиме дня имеет зарядка:

1. Гимнастика для глаз: сидя крепко зажмурить глаза на3-5 с., а затем открыть на 3-5 с. 6-8раз.

Сидя, быстро моргать в течение 1-2мин.

Сидя, закрять глаза и массировать веки круговыми движениями пальца в течение 1-2 мин.

Стоя, смотреть прямо перед собой 2-3с, затем перевести взгляд на кончик носа, смотреть 2-5с,7-8 раз

2. Гимнастика для слуха:

Пригибаем верхнюю часть уха вниз. Разгибаем, пригибаем, словно бы раскатывая и скатывая ушко. Ушки должны стать тёплыми.

Найдите ямочку возле козелка. Нажали на ямочки сразу обеих ушек – отпустили, нажали, отпустили.

Нажали пальчиками на мочки, помассировали, отпустили.

Массируем круговыми движениями всё ухо в одну сторону, в другую. Массировать нужно сразу оба уха.

Начинаем дёргать себя за ушки – сначала 20 раз вниз, а потом берёмся за серединку и дёргаем тоже 20 раз.

Снова возьмитесь за мочку уха и хорошенько её помассируйте.

Потяните ушки в сторону – снова 20 раз.

3. Зарядка (упражнения на развитие координации, формирование правильной осанки)

II.Основная часть

Одним из обязательных компонентов здорового образа жизни человека является двигательная активность - сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, передвижениях, занятиях физическими упражнениями. Ежедневные занятия физическими упражнениями помогут укрепить все системы организма, развить основные двигательные качества.

Подвижные игры:

  1. «Мяч в корзину»

  2. «Гонка мячей по кругу»

  3. «Точный поворот»

  4. «Веселый эквилибрист»

III. Заключительная часть

  • Тестирование на тему «История Олимпийского движения. X Зимние Олимпийские игры в Ванкувере, Канада (2010) ». (Приложение)

  • Взаимоконтроль.

T: - Change your shits of answers and check up your tablemate with the keys. (Ключи записаны на развороте доски, учитель читает правильные ответы).

IV. Рефлексия.

T: - How do you find the lesson today?

V. Домашнее задание:

  • к уроку английского языка-

To make up the projects: «My Favourite Sport»,

«Athlete I Respect & Admire»

  • к уроку физической культуры-

практиковать во всех упражнениях урока

VI. Подведение итогов, выставление отметок





Полный текст материала интегрированный урок анг.язык+физическая культура смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Стребкова Юлия Игоревна  полузащитница
10.01.2011 0 3075 673

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК