К уроку


Комплекс упражнений утренней гимнастики с волейбольным мячом.

17.10.2021

Опыт работы в школе научил меня подходить к проведению уроков физической культуры творчески, нетрадиционно. Стараюсь разнообразить уроки с помощью применения нестандартных приёмов, избегаю однообразности занятий, повышаю их эмоциональную привлекательность.

Видеоурок по волейболу в условиях дистанционного обучения. Задачи: подводящие упражнения для разучивания нижней и верхней прямых подач.

Нестандартное оборудование, применяемое на уроках физической культуры, во внеклассных мероприятиях, а также для подготовки и сдачи норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.

Виды нестандартного оборудования, изготовленного своими руками, для поднятия интереса, и развития тех физических качеств, от которых зависит соревновательный успех юных волейболистов Маминской средней школы.

На всех этапах развития школы, на первое место выдвигался вопрос поиска эффективных путей, реализации оценочной функции учителя. Не секрет, что оценка занимает ключевое положение для стимуляции старания школьников в овладении изучаемым предметом и в определении результата проделанной работы. Другое дело, что обыкновенная пятибалльная система не совсем справедлива, так как одну и ту же оценку могут получить дети, значительно отличающиеся друг от друга по своим способностям и стараниям.

У каждой школы есть свои традиции, есть они и в нашей, Маминской средней школе – это волейбол, один из самых популярных и доступных видов спорта. Волейбол – весьма эффективное средство укрепления здоровья и физического развития. Все движения в волейболе носят естественный характер, базируются на беге, прыжках и метаниях.

Цель: формирование двигательных навыков у обучающихся, привлечение детей к систематическими занятиями физической культурой и спортом.

Для получения объективной информации о состоянии и динамике развития физической подготовленности учащихся, в нашей школе апробирована модель физической подготовленности школьников.

Техническая подготовка – это процесс обучения волейболиста технике движений и действий, служащих средством ведения игры, а также их совершенствования. Техническая подготовка – это многолетний процесс, который условно можно разделить на два этапа: начальное обучение технике игры и ее дальнейшее совершенствование.

Цель занятий физической культурой – воспитывать физически закаленную, здоровую молодежь, готовую активно участвовать в общественной жизни, производственном труде, службе в армии. Поэтому надо заинтересовать большинство учащихся в этих занятиях, чтобы они регулярно выполняли физические упражнения, прививать любовь к урокам и тренировкам. Решением данной проблемы может послужить применение нестандартного спортивного инвентаря.

Первая задача плана на уроках лыжной подготовки – обучение. Она решается с помощью средств и применяемых учителем методов. Вторая задача плана – развитие физических качеств учащихся. Она тесно связана с первой. Методы обучения обычные: равномерный, переменный, повторный, интервальный, игровой, контрольный.

Презентация - проектная работа учащихся 8 класса. История комплекса ГТО.

Цели: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

В современном мире существенно возрастает роль физической культуры и спорта как фактора совершенствования человека и общества. Здоровый образ жизни в целом, физическая культура и спорт в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества. Во многих зарубежных странах физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность сочетает и соединяет усилия государства, его правительственных, общественных и частных организаций, учреждений и социальных институтов.

Цель урока: обеспечить овладение занимающимися на уровне «формирования элементарных двигательных умений» техникой выполнения основной стойки, поворотов на месте и построений в колонну и шеренгу, а также развитие физических и личностных качеств, характерных для гимнастических упражнений, формирование необходимых знаний для их успешного освоения.

Одним из главных условий нормального развития школьника является правильное питание. В детском организме происходят чрезвычайно важные внутренние изменения (формируется нервная, эндокринная, лимфатическая, дыхательная, иммунная и другие системы).

Цель урока: овладение техникой ловли и передачи мяча двумя руками от груди в движении.

Ведение мяча является важным техническим приемом, без которого невозможно представить себе полноценную, тактически грамотную игру.

Задачи урока: закрепление первой части и разучивание второй части акробатической комбинации. Развитие координационных способностей учащихся

Теоретический тур для школьного этапа олимпиады по физической культуре; 9 - 11 классы. Данная подборка поможет в организации теоретического тура школьного этапа Олимпиады по физической культуре. Вопросы отвечают требованиям программы, разнообразны по структуре. Дана методика оценки качества выполнения теоретико-методического задания

Теоретический тур для школьного этапа олимпиады по физической культуре; 7 - 8 классы. Данная подборка поможет в организации теоретического тура школьного этапа Олимпиады по физической культуре. Вопросы отвечают требованиям программы, разнообразны по структуре. Дана методика оценки качества выполнения теоретико-методического задания

Теоретический тур для школьного этапа олимпиады по физической культуре; 5 - 6 классы. Данная подборка поможет в организации теоретического тура школьного этапа Олимпиады по физической культуре. Вопросы отвечают требованиям программы, разнообразны по структуре. Дана методика оценки качества выполнения теоретико-методического задания

Задачи: изучение передачи мяча сверху двумя руками; развитие координации движений и ловкости, чувства мяча; воспитание чувства взаимопомощи, коллективизма.