Конспект урока физической культуры "Лыжная подготовка"; 1 класс
Конспект урока (технологическая карта) по лыжной подготовке в 1 классе.
Предмет физическая культура Класс 1 класс
Базовый учебник В.И. Лях «Физическая Культура»
Тема урока: лыжная подготовка.
Цель деятельности учителя: Обучение техники спуска в основной стойке, повторение подъёма «лесенкой».
Тип урока: Изучение нового материала.
Планируемые образовательные результаты: Предметные:
-научатся выполнять поворот на лыжах; выполнять строевые команды для переноса и надевания лыж; оказывать помощь сверстникам при выполнении учебных задач.
-Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
Метапредметные:
-Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
-Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.
-Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Личностные:
-Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.
-Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Метод проведения: групповой, поточный, индивидуальный.
Место проведения: стадион.
Дата проведения:
Инвентарь: конусы, лыжные комплекты.
Продолжительность урока 45 минут.
Организационная структура урока
№
|
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упр-я |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формы взаимо-я |
УУД |
|||||
1
|
Вводная часть: 1.Построение. Приветствие. Проверка снаряжения. 2.Объявление планируемого результата. 3. Перестроение в одну колонну, выход на место проведения занятия
|
Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала. Подача команд: «Равняйсь, смирно»
|
Выполнить построение в шеренгу по одному. Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают. Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно. Организованно выйти на место проведения занятия. |
Фронталь-ная
|
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и ориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника |
|||||
2
|
Подготовительная часть: 1.Построение в шеренгу. 2Повторить правила поднимания после падения на лыжах.
|
Помочь прикрепить лыжи к ботинкам. Показать правила поднимания после падения на лыжах через одного из учащихся.
|
Выполняют команды Выполняют упражнения. |
Фронтальное |
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и сопереживания. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя |
|||||
3
|
Основная часть: 1.В колонне проехать три учебных круга скользящим шагом без палок в среднем темпе. 2.Построение в шеренгу. 3. Обучение техники спуска в основной стойке.
|
Формулирует задание, осуществляет контроль. Учитель показывает упражнение. Осуществить контроль за техникой передвижения на лыжах учащимися. Продемонстрировать спуск в основной стойке. Помогает спустится учащимся не уверенных в своих силах.
|
Слушают, смотрят, выполняют упражнение. Выполняются самостоятельно. Корректируют допущенные ошибки других учащихся. |
Поточный |
Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. Познавательные: Общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; Логические – осуществляют поиск необходимой информации(из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти) Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действия партнера.
|
|||||
4
|
Заключительная часть 1.Спуск в основной стойке, подъём «лесенкой» держась за руки в группе по два 2. Построение в шеренгу. 3. Подведение итогов занятия.
|
Провести построение. Провести беседу, «С какими трудностями столкнулись», «Что больше всего понравилось». Отметить всех учеников. |
Дети анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности. Адекватно воспринимают оценку. |
Фронтальная. |
Формирование умения анализировать и объективно оценивать свои результаты, свою работу на занятии. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кириленко Артём Леонидович
→ Aitemi 03.11.2019 0 3683 387 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.