Конспект урока физической культуры "Лыжная подготовка"; 1 класс


Конспект урока (технологическая карта) по лыжной подготовке в 1 классе.

Предмет физическая культура Класс 1 класс

Базовый учебник В.И. Лях «Физическая Культура»

Тема урока: лыжная подготовка.

Цель деятельности учителя: Обучение техники спуска в основной стойке, повторение подъёма «лесенкой».

Тип урока: Изучение нового материала.

Планируемые образовательные результаты:  Предметные:

-научатся выполнять поворот на лыжах; выполнять строевые команды для переноса и надевания лыж; оказывать помощь сверстникам при выполнении учебных задач.

-Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Метапредметные:

-Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

-Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

-Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Личностные:

-Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств.

-Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Метод проведения: групповой, поточный, индивидуальный.                                                       

Место проведения: стадион.

Дата проведения:

Инвентарь:  конусы, лыжные комплекты. 

Продолжительность урока 45 минут.

                       


 


 


 

Организационная структура урока

 

Обучающие и развивающие

компоненты, задания и упр-я

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимо-я

УУД

 

1

 

 

 

 

 

 

 

Вводная часть:

1.Построение. Приветствие.

Проверка снаряжения.

2.Объявление планируемого

результата.

3. Перестроение в одну

колонну, выход на место

проведения занятия

 

Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала. Подача команд: «Равняйсь, смирно»

 

Выполнить построение в шеренгу по одному.

Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают.

Формулируют тему урока.

Отвечают для чего это нужно. Организованно выйти на место проведения занятия.

Фронталь-ная

 

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и ориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

 

 

2

 

 

 

 

Подготовительная часть:

1.Построение в шеренгу.

2Повторить правила

поднимания после падения на

лыжах.

 

 

Помочь прикрепить лыжи к ботинкам.

Показать правила поднимания после падения на лыжах через одного из учащихся.

 

Выполняют команды

Выполняют упражнения.

Фронтальное

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и сопереживания.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть:

1.В колонне проехать три

учебных круга скользящим

шагом без палок в среднем

темпе.

2.Построение в шеренгу.

3. Обучение техники спуска в основной стойке.

 

Формулирует задание, осуществляет контроль.

Учитель показывает упражнение.

Осуществить контроль за техникой передвижения на лыжах учащимися.

Продемонстрировать спуск в основной стойке. Помогает спустится учащимся не уверенных в своих силах.

 

Слушают, смотрят,  выполняют упражнение.

Выполняются самостоятельно.

Корректируют допущенные ошибки других учащихся.

Поточный

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Познавательные: Общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; Логические – осуществляют поиск необходимой информации(из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти)

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действия партнера.

 

 

 

 

 

4

 

 

 

Заключительная часть

1.Спуск в основной стойке,

подъём «лесенкой» держась за

руки в группе по два

человека.

2. Построение в шеренгу.

3. Подведение итогов занятия.

 

Провести построение.

Провести беседу, «С какими трудностями столкнулись», «Что больше всего понравилось».

Отметить всех учеников.

Дети  анализируют и объективно оценивают результаты собственной деятельности.

Адекватно воспринимают оценку.

Фронтальная.

Формирование умения анализировать и объективно оценивать свои результаты, свою работу на занятии.


 


 

                                             


Полный текст материала Конспект урока физической культуры "Лыжная подготовка"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кириленко Артём Леонидович  Aitemi
03.11.2019 0 3683 387

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК