Совет ШСК привлекает воспитанников к решению вопросов спортивной жизни школы: изучает и формулирует мнение обучающихся по вопросам спортивной жизни школы, представляет позицию воспитанников в органах управления школы, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и физкультурно-оздоровительной работы ОУ.
![](/img/post-img/time.png)
Для получения объективной информации о состоянии и динамике развития физической подготовленности учащихся, в нашей школе апробирована модель физической подготовленности школьников.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/532/45140463.jpg)
Таблица "Распределение основных средств в годичном цикле и объем в учебно–тренировочной группе 3 года обучения" поможет в планировании работы тренера-преподавателя по борьбе самбо.
![](/img/post-img/time.png)
Целью данной программы является приобщение учащихся к физической культуре, потребности к здоровому образу жизни.
![](/img/post-img/time.png)
Проблемы сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Необходимо создание условий, направленных на укрепление здоровья и привития навыков здорового образа жизни, сохранение здоровья физического, психологического и духовного. Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
![](/img/post-img/time.png)
Анализ работы физкультурно-спортивного клуба «Фаворит» за 2017-2018 учебный год. Цели и задачи клуба на 2017-2018 учебный год. Предполагаемый результат. Итоговые спортивные результаты членов (участников) клуба «Фаворит» в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях.
![](/img/post-img/time.png)
Положение по проведению внутришкольного мероприятия «День Здоровья» среди учащихся 5-7 классов рекомендовано для учителей ОБЖ и физической культуры.
![](/img/post-img/time.png)
Конкурс на звание «Самый спортивный класс» проводится с целью популяризации спорта, вовлечения большего количества учащихся лицея в систематические занятия физической культурой, выявления лучших для участия в соревнованиях в составе сборных команд.
![](/img/post-img/time.png)
Материал содержит вариант индивидуальной образовательной программы по физической культуре по изучению темы «Волейбол» с отстающими детьми. Здесь представлены цель и задачи этой работы, а также план с выделением теоретической и практической части, дается краткое описание трех занятий по волейболу.
![](/img/post-img/time.png)
Автор описывает опыт работы по программе внеурочной деятельности «Спортивное ориентирование и туризм» в 5 классе. Занятия ориентированием проходят на природе, что имеет высокое оздоровительное и прикладное значение. Цель, задачи программы – повышение физической подготовки, укрепление здоровья школьников. Разнообразие видов деятельности на соревнованиях по ориентированию, развивает наблюдательность, внимание, память, мышление. Показаны результаты работы по программе.
![](/img/post-img/time.png)
Рабочая учебная программа по физической культуре создана на основе концепции «Начальная школа XXI века» под руководством члена-корреспондента РАО профессора Н.Ф.Виноградовой и авторской программы «Физическая культура в четырехлетней начальной школе» под ред. Т.В.Петровой.
Программа начального общего образования учебного предмета «Физическая культура» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009). Она рассчитана на четыре года обучения, что определяет содержание образования и организацию образовательного процесса учебного предмета «Физическая культура» на ступени начального общего образования.
Программа разработана на 1 ступень обучения.
![](/img/post-img/time.png)
В данной статье представлено обобщение личного опыта по теме:
«Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры».
![](/img/post-img/time.png)
Курс учебного предмета «Урок здоровья» в начальной школе реализует познавательную и социокультурную цели.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
2) Закрепление броска при метании малого мяча (150 гр.) скрестным шагом и закрепление техники метания на дальность в сочетании с точностью.
3) совершенствование техники челночного бега 4 по 9 метров.
![](/img/post-img/time.png)
2. Совершенствовать физические качества (сила, быстрота, ловкость, выносливость).
3. а) воспитание быстрого мышления, укрепление здоровья, развитее реакции на быстродвижущийся предмет;
б) совершенствование творческих способностей в зависимости от изменяющихся соревновательных действий и систематичность занятиями физической культурой и спортом.
в)Пропаганда здорового образа жизни.
г)развитие интеграционных технологий межпредметных связейистория.обж,физическая культура
4. Воспитание чувства товарищества и патриотизма.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Организация-разработчик: Суражский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
Разработчик:
Рыбалов Юрий Васильевич председатель ПЦК физического воспитания, преподаватель физической культуры высшей категории
Рыбалова Светлана Ивановна преподаватель физической культуры
Погуляев Сергей Васильевич преподаватель физической культуры
Рассмотрена, утверждена и рекомендована предметно цикловой комиссией физической культуры, протокол № 5 от 15.12.2011 г.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Использованием фитнес-технологий на уроках лечебного плавания в 10-11 кл.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
2. Совершенствовать групповые тактические действия в нападении, комбинация «Волна».
3. Способствовать развитию быстроты.
![](/img/post-img/time.png)
2. Закрепить броски с 3-х метровой линии.
3. Игра «перестрелка»
![](/img/post-img/time.png)
Для успешного овладения техникой специфичного для волейбола
![](/img/post-img/time.png)
- «Физическое воспитание детей со сколиозом и нарушением осанки» под редакцией Г.А.Халемского.
- «Адаптивное физическое воспитание» Л.Н.Растомашвили
для того, чтобы учесть все возможные подходы для коррекции отклонений в физическом развитии младшего школьника,чтобы приблизить его телесные, духовные, нравственные возможности к полноценной социокультурной жизни.
![](/img/post-img/time.png)
• стандарта среднего (полного) общего образования по физической культуре (базовый уровень) 2004 г.;
• примерной программы начального общего образования по физической культуре (базовый уровень). Составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. (Сборник нормативных документов «Физическая культура» М. «Дрофа» 2008г.)
• «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классы» В.И. Лях, А. А. Зданевич 2008г.
![](/img/post-img/time.png)