Совет ШСК привлекает воспитанников к решению вопросов спортивной жизни школы: изучает и формулирует мнение обучающихся по вопросам спортивной жизни школы, представляет позицию воспитанников в органах управления школы, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса и физкультурно-оздоровительной работы ОУ.
Для получения объективной информации о состоянии и динамике развития физической подготовленности учащихся, в нашей школе апробирована модель физической подготовленности школьников.
Таблица "Распределение основных средств в годичном цикле и объем в учебно–тренировочной группе 3 года обучения" поможет в планировании работы тренера-преподавателя по борьбе самбо.
Целью данной программы является приобщение учащихся к физической культуре, потребности к здоровому образу жизни.
Проблемы сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Необходимо создание условий, направленных на укрепление здоровья и привития навыков здорового образа жизни, сохранение здоровья физического, психологического и духовного. Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Анализ работы физкультурно-спортивного клуба «Фаворит» за 2017-2018 учебный год. Цели и задачи клуба на 2017-2018 учебный год. Предполагаемый результат. Итоговые спортивные результаты членов (участников) клуба «Фаворит» в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях.
Положение по проведению внутришкольного мероприятия «День Здоровья» среди учащихся 5-7 классов рекомендовано для учителей ОБЖ и физической культуры.
Конкурс на звание «Самый спортивный класс» проводится с целью популяризации спорта, вовлечения большего количества учащихся лицея в систематические занятия физической культурой, выявления лучших для участия в соревнованиях в составе сборных команд.
Материал содержит вариант индивидуальной образовательной программы по физической культуре по изучению темы «Волейбол» с отстающими детьми. Здесь представлены цель и задачи этой работы, а также план с выделением теоретической и практической части, дается краткое описание трех занятий по волейболу.
Автор описывает опыт работы по программе внеурочной деятельности «Спортивное ориентирование и туризм» в 5 классе. Занятия ориентированием проходят на природе, что имеет высокое оздоровительное и прикладное значение. Цель, задачи программы – повышение физической подготовки, укрепление здоровья школьников. Разнообразие видов деятельности на соревнованиях по ориентированию, развивает наблюдательность, внимание, память, мышление. Показаны результаты работы по программе.
Рабочая учебная программа по физической культуре создана на основе концепции «Начальная школа XXI века» под руководством члена-корреспондента РАО профессора Н.Ф.Виноградовой и авторской программы «Физическая культура в четырехлетней начальной школе» под ред. Т.В.Петровой.
Программа начального общего образования учебного предмета «Физическая культура» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009). Она рассчитана на четыре года обучения, что определяет содержание образования и организацию образовательного процесса учебного предмета «Физическая культура» на ступени начального общего образования.
Программа разработана на 1 ступень обучения.
В данной статье представлено обобщение личного опыта по теме:
«Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры».
Курс учебного предмета «Урок здоровья» в начальной школе реализует познавательную и социокультурную цели.
2) Закрепление броска при метании малого мяча (150 гр.) скрестным шагом и закрепление техники метания на дальность в сочетании с точностью.
3) совершенствование техники челночного бега 4 по 9 метров.
2. Совершенствовать физические качества (сила, быстрота, ловкость, выносливость).
3. а) воспитание быстрого мышления, укрепление здоровья, развитее реакции на быстродвижущийся предмет;
б) совершенствование творческих способностей в зависимости от изменяющихся соревновательных действий и систематичность занятиями физической культурой и спортом.
в)Пропаганда здорового образа жизни.
г)развитие интеграционных технологий межпредметных связейистория.обж,физическая культура
4. Воспитание чувства товарищества и патриотизма.
Организация-разработчик: Суражский педагогический колледж имени А.С. Пушкина
Разработчик:
Рыбалов Юрий Васильевич председатель ПЦК физического воспитания, преподаватель физической культуры высшей категории
Рыбалова Светлана Ивановна преподаватель физической культуры
Погуляев Сергей Васильевич преподаватель физической культуры
Рассмотрена, утверждена и рекомендована предметно цикловой комиссией физической культуры, протокол № 5 от 15.12.2011 г.
Использованием фитнес-технологий на уроках лечебного плавания в 10-11 кл.
2. Совершенствовать групповые тактические действия в нападении, комбинация «Волна».
3. Способствовать развитию быстроты.
2. Закрепить броски с 3-х метровой линии.
3. Игра «перестрелка»
Для успешного овладения техникой специфичного для волейбола
- «Физическое воспитание детей со сколиозом и нарушением осанки» под редакцией Г.А.Халемского.
- «Адаптивное физическое воспитание» Л.Н.Растомашвили
для того, чтобы учесть все возможные подходы для коррекции отклонений в физическом развитии младшего школьника,чтобы приблизить его телесные, духовные, нравственные возможности к полноценной социокультурной жизни.
• стандарта среднего (полного) общего образования по физической культуре (базовый уровень) 2004 г.;
• примерной программы начального общего образования по физической культуре (базовый уровень). Составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. (Сборник нормативных документов «Физическая культура» М. «Дрофа» 2008г.)
• «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классы» В.И. Лях, А. А. Зданевич 2008г.