Опыт работы «Повышение интереса к урокам физической культуры учащихся 5-9 классов посредством реализации личностно-ориентированного подхода


На протяжении 20 лет автор опыта работает учителем физической культуры в муниципальном образовательном учреждение основная общеобразовательная школа № 5. В течение многих лет ведется работа по внедрению в практику здоровьесберегающих технологий, которые модернизируются в соответствии с требованиями времени. Данное учебное заведение характеризуется устойчивым контингентом учащихся. Здание находится вблизи от культурных центров, что благоприятно сказывается на учебно-воспитательном процессе.
В классах, где работает автор опыта больше половины учащихся, чьи родители заняты на производствах города, остальная часть предприниматели, матери - одиночки, родители заняты в сфере торговли. Поэтому взрослые не всегда могут уделять должного внимания детям по физической подготовке. Проведенное анкетирование это подтвердило: 56% родителей заняты карьерным ростом; 44%родителей не всегда адекватно осознают, что нельзя заставит ребенка заниматься физической культурой, если взрослые сами не всегда этому следуют.
Полный текст материала Опыт работы «Повышение интереса к урокам физической культуры учащихся 5-9 классов посредством реализации личностно-ориентированного подхода смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Витенко Юрий Борисович  борисыч0426
16.09.2012 2 4171 1057

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 2
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 AnnaAndrianova • 21:44, 11.09.2014
Очень интересно. Спасибо! мне не хватило конкретных практических разработок. иными словами, в целом понятно что делать, но не совсем понятно как делать.
[Материал]
avatar
1 ВладимирП • 08:08, 16.10.2012
Спасибо. Много полезного почерпнул из Вашей статьи. Мы тоже работаем на основе личностно-ориентированного подхода. Поэтому тема очень близка.
[Материал]