Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок по адаптивной физической культуре АООП 2: «Формирование правильной осанки в играх и игровых упражнениях».

08.02.2023

Цель: формировать развитие двигательных качеств в игровых упражнениях с применением здоровьесберегающих технологий.

Презентация к уроку физической культуры "Лыжная подготовка на уроках физической культуры".

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе очень актуальны в наше время. Эти технологии обусловлены потребностью человека, общества и государства в здоровьесберегающем образовании. Одной из важных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирования у них здорового образа жизни.

На международном форуме «Молодежь – Наука - Олимпизм», проходившем в дни Всемирных юношеских игр в Москве, было сказано немало слов о принципе «Фейр – плей», о необходимости утверждение в современном спорте гуманных, добрых взаимоотношений. Эта проблема весьма актуальна, так как нередко приходится видеть, как тренеры, особенно работающие с детьми, то и дело кричат на них, почему – то полагая, что таким способом помогаю процессу обучения.

Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. В законе «Об образовании РФ» сказано: «Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся». Поэтому одной из приоритетных задач, стоящих перед современной школой, является сохранение и укрепление здоровья детей. Сейчас как никогда важно помнить о влиянии школы на здоровье учащихся, о её возможностях организовать качественное развитие, воспитание и обучение детей без ущерба для их здоровья. Именно учитель, педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач.

Цель: развитие двигательных способностей, приобретение умений и навыков.

Цель урока: развитие творческой деятельности на примере составления гимнастической комбинации.

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и на основе примерной основной образовательной программы среднего общего образования и авторской программы: «Физическая культура» В.И.Лях, Москва, Просвещение 2016 г.

Программа разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования, 2015 год.

В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у учащихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и на основе у программы: «Внеурочная деятельность учащихся. Футбол.» В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий, Москва, Просвещение 2019 г.

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и на основе программы: «Внеурочная деятельность учащихся. Баскетбол.» В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий, Москва, Просвещение 2019 г.

В современных условиях актуально организовать процесс обучения так, чтобы его образовательный результат проявлялся в развитии собственной внутренней мотивации обучения учащихся, в формировании системы жизненно важных, практически востребованных знаний и умений, которые позволят учащимся адаптироваться к их дальнейшей жизни.

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы кружка «Спортивные игры» в том, что она направлена не только на получение детьми образовательных знаний, умений и навыков по баскетболу, а обеспечивает организацию содержательного досуга, укрепление здоровья, удовлетворение потребности детей в активных формах познавательной деятельности и двигательной активности.

Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши родители и неважно, кто станет победителем в этом скорее шуточном состязании, а победитель обязательно будет, но главное, что мы все вместе сегодня собрались здесь, что все мы почувствовали атмосферу праздника, доброжелательности, взаимного уважения и понимания.