Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Видеоурок по волейболу в условиях дистанционного обучения. Задачи: подводящие упражнения для разучивания нижней и верхней прямых подач.

16.10.2021

Нестандартное оборудование, применяемое на уроках физической культуры, во внеклассных мероприятиях, а также для подготовки и сдачи норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.

Виды нестандартного оборудования, изготовленного своими руками, для поднятия интереса, и развития тех физических качеств, от которых зависит соревновательный успех юных волейболистов Маминской средней школы.

Игра в волейбол – одна из захватывающих, интересных и популярных игр на сегодняшний день. Технические приемы, тактические действия заключают в себе большие возможности для расширения и развития физических способностей, а также помогают в нравственном воспитании детей и подростков.

На всех этапах развития школы, на первое место выдвигался вопрос поиска эффективных путей, реализации оценочной функции учителя. Не секрет, что оценка занимает ключевое положение для стимуляции старания школьников в овладении изучаемым предметом и в определении результата проделанной работы. Другое дело, что обыкновенная пятибалльная система не совсем справедлива, так как одну и ту же оценку могут получить дети, значительно отличающиеся друг от друга по своим способностям и стараниям.

У каждой школы есть свои традиции, есть они и в нашей, Маминской средней школе – это волейбол, один из самых популярных и доступных видов спорта. Волейбол – весьма эффективное средство укрепления здоровья и физического развития. Все движения в волейболе носят естественный характер, базируются на беге, прыжках и метаниях.

Цель: формирование двигательных навыков у обучающихся, привлечение детей к систематическими занятиями физической культурой и спортом.

Для получения объективной информации о состоянии и динамике развития физической подготовленности учащихся, в нашей школе апробирована модель физической подготовленности школьников.

Техническая подготовка – это процесс обучения волейболиста технике движений и действий, служащих средством ведения игры, а также их совершенствования. Техническая подготовка – это многолетний процесс, который условно можно разделить на два этапа: начальное обучение технике игры и ее дальнейшее совершенствование.

Цель занятий физической культурой – воспитывать физически закаленную, здоровую молодежь, готовую активно участвовать в общественной жизни, производственном труде, службе в армии. Поэтому надо заинтересовать большинство учащихся в этих занятиях, чтобы они регулярно выполняли физические упражнения, прививать любовь к урокам и тренировкам. Решением данной проблемы может послужить применение нестандартного спортивного инвентаря.

Эффективность физического воспитания в значительной степени зависит от знаний и учета морфофункциональных, двигательных и психических особенностей школьников. В этой связи проблема их дифференциации является одной из важнейших в практике физического воспитания, которую призвана решать вариативная часть физической культуры.

Первая задача плана на уроках лыжной подготовки – обучение. Она решается с помощью средств и применяемых учителем методов. Вторая задача плана – развитие физических качеств учащихся. Она тесно связана с первой. Методы обучения обычные: равномерный, переменный, повторный, интервальный, игровой, контрольный.

На время летних каникул, наши дети переезжают в детский оздоровительный лагерь. На протяжении всего летнего времени учителя ФК работают с детьми по нескольким образовательным общеразвивающим программам. Одну из таких разработок предоставляю к вашему вниманию.

Цель: сформировать у школьников живой интерес к изучению истории, научить методическому подходу к познанию, выработать потребность проверять теорию на практике, укрепить физически и морально.

Цель: формирование основ ЗОЖ, через совместное сотрудничество детей и родителей.

Презентация - проектная работа учащихся 8 класса. История комплекса ГТО.

Цель мероприятия: формирование здорового образа жизни с помощью привлечения родителей к занятиям физической культурой и спортом, совместному проведению досуга.