Статья "Современные образовательные технологии по физической культуре"
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Наименование современных образовательных технологий
|
Цели применения современных образовательных технологий |
Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий |
УУД, формируемые у обучающихся |
Метод проектов в предметном обучении
|
Создание комфортных условий обучения, таких, при которых ученик успешен, проявляет свою интеллектуальную состоятельность и самостоятельность |
Ценностно-смысловые компетенции |
Умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения. |
Личностно-ориентированное обучение.
|
Формирование и совершенствование самореализации личности. |
компетенции личностного самосовершенствования. |
Освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. |
Технология деятельностного метода |
Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания. |
Коммуникативные, социально-трудовые, учебно-познавательные компетенции. |
Умение общаться в группе, убеждать других, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения; осознанное построение своей деятельности по достижению цели и адекватное оценивание собственной деятельности и ее результатов. |
Здоровьесберегающие технологии.
|
воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивация на ведение здорового образа жизни. |
Ценностно-смысловые, компетенции личностного самосовершенствования, общекультурные компетенции. |
Понимание сущности здоровья и здорового образа жизни; отношение к здоровью как к ценности; навыки управления своим здоровьем; знания в области профилактики вредных привычек и зависимостей; культура межличностных отношений; навыки безопасного поведения в различных жизненных ситуациях; стратегии и технологии саморазвития; правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, половая грамотность, внутренняя экологическая культура. |
Технология уровневой дифференциации. |
Повышение уровня мотивации учения, создание ситуации успеха для каждого ученика, развитие его индивидуальных качеств. |
компетенции личностного самоопределения, информационные, коммуникативные. |
Овладение умением самостоятельно приобретать знания; формирование умений и навыков практического характера; развитие творческого потенциала, умения применять знания в усложненной ситуации. |
Игровые технологии. |
Активизация учебного процесса, развитие творческой, физической активности и познавательного интереса учащихся, развитие внимание и стимулирование умственной и спортивной деятельности. |
Социально-трудовые, коммуникативные, ценностно-ориентированные, личностного самосовершенствования |
мение принимать решение и прогнозировать его последствия; умение сотрудничать в группе; умение занимать позицию в дискуссиях и выражать свое собственное мнение; умение прислушиваться к мнению коллектива. |
Технологии развития критического мышления.
|
Развитие навыков анализа и критического мышления, демонстрации различных позиций и точек зрения, формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределённости в соревновательной деятельности. |
Ценностно-смысловые, компетенции личностного самосовершенствования, общекультурные компетенции. |
Умение критически осмысливать информацию, интерпретировать ее, понимать суть, адресную направленность, цель информирования; систематизировать информацию по заданным признакам; находить ошибки, воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы; умение принимать верное решение в игровых ситуациях. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ольшанский Владимир Александрович
→ Публикатор 19.12.2021 0 949 138 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы