Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [54] | К уроку [362] |
| Презентации [73] | Книги [4] |
| Планирование [180] | Факультативы, элективы, кружки [76] |
| Другое [172] | Сценарии семейных спортивных праздников [16] |
| Сценарий спортивного праздника [41] |
21.04.2009
17.04.2009
Данный урок является 23 в разделе «Гимнастика» и соответствует содержанию программы.
Теоретические цели урока:
повторить знания по анатомии человека, связанные с осанкой; содействовать воспитанию осознанного отношения к своему здоровью.
Практические цели урока:
совершенствовать технику кувырка назад в стойку ноги врозь; провести учет по подъему завесом вне правой (левой) (контрольное упражнение); совершенствовать технику опорного прыжка; повторить упражнение в равновесии; способствовать развитию физических качеств.
16.04.2009
В шестилетнем возрасте опорно – двигательный аппарат продолжает интенсивно формироваться. Результатом этого является осанка. Предупредить дефекты осанки легче, чем их лечить.
09.04.2009
В статье «Применение русских народных игр в начальной школе» была предложена классификация русских народных игр. Здесь предлагается конкретное наполнение классификации русскими народными играми. Далее планирую поместить правила русских народных игр, которые используются редко и в литературе, практически, не упоминаются.
09.04.2009

Активные формы урока физической культуры.
05.04.2009

Тема: Баскетбол. Ведение мяча с пассивным сопротивлением соперника.
05.04.2009
Данный материал предназначен, как для учителя, так и для ученика желающего овладеть самостоятельно игрой в баскетбол. А именно важному техническому элементу баскетбола, как бросок в кольцо.
23.03.2009
В данном пособии собран материал по основам знаний для обучающихся начальной школы соответствующий требованиям государственного стандарта. Материал призван обеспечить усвоение знаний в полном объеме без ущерба двигательной активности занимающихся.
Овладение физкультурными понятиями, специальными терминами, их четкими определениями способствует конкретизации мысли, более тесному общению учителя физической культуры с учащимися, обеспечивает высокую моторную плотность занятий.
Весь материал разбит на 34 темы. Каждая тема изучается в течении недели в конце урока, когда планируется время на восстановление организма после нагрузки.
Материалы представленные в работе рекомендуются для учителей физического воспитания и учителей начальных классов.
19.03.2009
Я думаю, что не вызывает сомнения тот факт, что нравственное здоровье лежит в основе психического, а следовательно и общего здоровья человека.
Всё сказанное подводит к мысли о необходимости единого подхода, к физическому, так и к нравственному здоровью. Один из таких подходов предлагает антистрессовая пластическая гимнастика (АПГ).
Введение АПГ в структуру урока позволяет, прежде всего, использовать внутренние возможности организма для укрепления здоровья обучающихся и тем самым качественно изменить сам процесс обучения.
Обучение АПГ связано с переключением внимания с результата выполнения движения на получение удовольствия от самого процесса его выполнения (тренинг «потягушки»), умение создавать воображаемые картины (мыслеобразы) природы. Поэтому на своих уроках «красной нитью» я провожу идеи дружбы, уважения друг' к другу, удовольствия от выполняемого упражнения, ощущения праздника, умения создавать мысленные картины природы, слушать прекрасную музыку и изображать её движениями.
Для тренировки представлений в домашнее задание я включаю разработку следующих тем: «Берег моря», «День рождения», «Приятная новость», выразить музыку движениями и др.
19.03.2009
27.02.2009
Статья о создании условий для физического развития школьников
13.02.2009
10.01.2009
07.01.2009
07.01.2009
06.01.2009
06.01.2009
05.12.2008
Готовый журнал инструктажа по технике безопасности.
29.09.2008
23.08.2008