Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [54] | К уроку [355] |
Презентации [73] | Книги [4] |
Планирование [180] | Факультативы, элективы, кружки [76] |
Другое [171] | Сценарии семейных спортивных праздников [15] |
Сценарий спортивного праздника [39] |
Для получения объективной информации о состоянии и динамике развития физической подготовленности учащихся, в нашей школе апробирована модель физической подготовленности школьников.
Техническая подготовка – это процесс обучения волейболиста технике движений и действий, служащих средством ведения игры, а также их совершенствования. Техническая подготовка – это многолетний процесс, который условно можно разделить на два этапа: начальное обучение технике игры и ее дальнейшее совершенствование.
Цель занятий физической культурой – воспитывать физически закаленную, здоровую молодежь, готовую активно участвовать в общественной жизни, производственном труде, службе в армии. Поэтому надо заинтересовать большинство учащихся в этих занятиях, чтобы они регулярно выполняли физические упражнения, прививать любовь к урокам и тренировкам. Решением данной проблемы может послужить применение нестандартного спортивного инвентаря.
Эффективность физического воспитания в значительной степени зависит от знаний и учета морфофункциональных, двигательных и психических особенностей школьников. В этой связи проблема их дифференциации является одной из важнейших в практике физического воспитания, которую призвана решать вариативная часть физической культуры.
Визитная карточка на президентские состязания.
Первая задача плана на уроках лыжной подготовки – обучение. Она решается с помощью средств и применяемых учителем методов. Вторая задача плана – развитие физических качеств учащихся. Она тесно связана с первой. Методы обучения обычные: равномерный, переменный, повторный, интервальный, игровой, контрольный.
На время летних каникул, наши дети переезжают в детский оздоровительный лагерь. На протяжении всего летнего времени учителя ФК работают с детьми по нескольким образовательным общеразвивающим программам. Одну из таких разработок предоставляю к вашему вниманию.
Цель: разучить комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.
Цель: обучение основным видам гимнастических упражнений.
Цель: сформировать у школьников живой интерес к изучению истории, научить методическому подходу к познанию, выработать потребность проверять теорию на практике, укрепить физически и морально.
Цель: формирование основ ЗОЖ, через совместное сотрудничество детей и родителей.
Презентация - проектная работа учащихся 8 класса. История комплекса ГТО.
Цель мероприятия: формирование здорового образа жизни с помощью привлечения родителей к занятиям физической культурой и спортом, совместному проведению досуга.
Задачи: воспитывать гражданина, любящего свою Родину и семью, с активной жизненной позицией, укреплять физическое и психологическое здоровье детей, развивать физические качества ловкость и быстроту.
Цели: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.
Программа «Баскетбол» имеет физкультурно-спортивную направленность. При составлении программы учитывался опыт работы ведущих учителя физической культуры. Программа не предусматривает подготовку мастеров высокого класса, а направлена на оздоровление и всестороннее развитие детей.
Цель урока: выполнение акробатических элементов в комбинации.
Данная разработка универсальна и позволяет использовать её возможности для проведения мероприятий военно-патриотической направленности в учреждениях образования, спорта, культуры.
Цель: обучение детей бережному отношению к своему здоровью.
В современном мире существенно возрастает роль физической культуры и спорта как фактора совершенствования человека и общества. Здоровый образ жизни в целом, физическая культура и спорт в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества. Во многих зарубежных странах физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность сочетает и соединяет усилия государства, его правительственных, общественных и частных организаций, учреждений и социальных институтов.