Рабочая программа по физической культуре; 2 класс
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
Управление по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа
РАССМОТРЕНО |
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДЕНО
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4967460)
учебного предмета
«Физическая культура»
для 2 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Пшевалковская Галина Викторовна
учитель начальных классов
Атепцево 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладноориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.
Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.
Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане
Во 2 классе на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, суммарно 102 часа.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре. Из истории возникновения физических упражнений и первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр древности.
Способы самостоятельной деятельности. Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и способы их измерения. Составление дневника наблюдений по физической культуре.
Физическое совершенствование. Оздоровительная физическая культура. Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса утренней зарядки и физкультминутки для занятий в домашних условиях.
Спортивно-оздоровительная физическая культура. Гимнастика с основами акробатики. Правила поведения на занятиях гимнастикой и акробатикой. Строевые команды в построении и перестроении в одну шеренгу и колонну по одному; при поворотах направо и налево, стоя на месте и в движении. Передвижение в колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью движения.
Упражнения разминки перед выполнением гимнастических упражнений. Прыжки со скакалкой на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге на месте. Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание, перекаты и наклоны с мячом в руках. Танцевальный хороводный шаг, танец галоп.
Лыжная подготовка. Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Упражнения на лыжах: передвижение двухшажным попеременным ходом; спуск с небольшого склона в основной стойке; торможение лыжными палками на учебной трассе и падением на бок во время спуска.
Лёгкая атлетика. Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Броски малого мяча в неподвижную мишень разными способами из положения стоя, сидя и лёжа. Разнообразные сложно-координированные прыжки толчком одной ногой и двумя ногами с места, в движении в разных направлениях, с разной амплитудой и траекторией полёта. Прыжок в высоту с прямого разбега. Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления движения. Беговые сложно-координационные упражнения: ускорения из разных исходных положений; змейкой; по кругу; обеганием предметов; с преодолением небольших препятствий.
Подвижные игры. Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол, футбол).
Прикладно-ориентированная физическая культура. Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных физических качеств средствами подвижных и спортивных игр.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты
Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:
-
становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;
-
формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
-
проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;
-
уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
-
стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;
-
проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.
Метапредметные результаты
По окончании второго года обучения учащиеся научатся:
познавательные УУД:
-
характеризовать понятие «физические качества», называть физические качества и определять их отличительные признаки;
-
понимать связь между закаливающими процедурами и укреплением здоровья;
-
выявлять отличительные признаки упражнений на развитие разных физических качеств, приводить примеры и демонстрировать их выполнение;
-
обобщать знания, полученные в практической деятельности, составлять индивидуальные комплексы упражнений физкультминуток и утренней зарядки, упражнений на профилактику нарушения осанки;
-
вести наблюдения за изменениями показателей физического развития и физических качеств, проводить процедуры их измерения;
коммуникативные УУД:
-
объяснять назначение упражнений утренней зарядки, приводить соответствующие примеры её положительного влияния на организм школьников (в пределах изученного);
-
исполнять роль капитана и судьи в подвижных играх, аргументированно высказывать суждения о своих действиях и принятых решениях;
-
делать небольшие сообщения по истории возникновения подвижных игр и спортивных соревнований, планированию режима дня, способам измерения показателей физического развития и физической подготовленности;
регулятивные УУД:
-
соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с учётом их учебного содержания, находить в них различия (легкоатлетические, гимнастические и игровые уроки, занятия лыжной и плавательной подготовкой);
-
выполнять учебные задания по освоению новых физических упражнений и развитию физических качеств в соответствии с указаниями и замечаниями учителя;
-
взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных заданий, соблюдать культуру общения и уважительного обращения к другим учащимся;
-
контролировать соответствие двигательных действий правилам подвижных игр, проявлять эмоциональную сдержанность при возникновении ошибок.
Предметные результаты
К концу обучения во втором классе обучающийся научится:
-
демонстрировать примеры основных физических качеств и высказывать своё суждение об их связи с укреплением здоровья и физическим развитием;
-
измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с помощью специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за их изменениями;
-
выполнять броски малого (теннисного) мяча в мишень из разных исходных положений и разными способами, демонстрировать упражнения в подбрасывании гимнастического мяча правой и левой рукой, перебрасывании его с руки на руку, перекатыванию;
-
демонстрировать танцевальный хороводный шаг в совместном передвижении;
-
выполнять прыжки по разметкам на разное расстояние и с разной амплитудой; в высоту с прямого разбега;
-
передвигаться на лыжах двухшажным переменным ходом; спускаться с пологого склона и тормозить падением;
-
организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных физических качеств, с использованием технических приёмов из спортивных игр;
-
выполнять упражнения на развитие физических качеств.
№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата |
Виды деятельности |
Виды, |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||||
Раздел 1. Знания о физической культуре |
||||||||
1.1. |
История подвижных игр и |
1 |
|
|
|
обсуждают рассказ учителя о появлении подвижных игр, устанавливают связь подвижных игр с подготовкой к трудовой и военной деятельности, приводят примеры из числа освоенных игр;; |
Устный |
http://school- |
1.2. |
Зарождение Олимпийских игр |
1 |
|
|
|
обсуждают рассказ учителя, анализируют поступок Геракла как причину проведения спортивных состязаний;; |
Устный |
http://school- |
Итого по разделу |
2 |
|
||||||
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности |
||||||||
2.1. |
Физическое развитие |
1 |
|
|
|
знакомятся с понятием «физическое развитие» и основными показателями физического развития (длина и масса тела, форма осанки);; |
Устный |
http://school- |
2.2. |
Физические качества |
1 |
|
|
|
знакомятся с понятием «физические качества», рассматривают физические качества как способность человека выполнять физические упражнения, жизненно важные двигательные, спортивные и трудовые действия;; |
Устный |
http://school- |
2.3. |
Сила как физическое качество |
|
|
|
|
знакомятся с понятием «сила», рассматривают силу как физическое качество человека и анализируют факторы, от которых зависит проявление силы (напряжение мышц и скорость их сокращения);; |
Устный |
http://school- |
2.4. |
Быстрота как физическое качество |
|
|
|
|
знакомятся с понятием «быстрота», рассматривают быстроту как физическое качество человека, анализируют факторы, от которых зависит проявление быстроты (быстрота реакции, скорость движения);; |
Устный |
http://school- |
2.5. |
Выносливость как физическое качество |
|
|
|
|
знакомятся с понятием «выносливость», рассматривают выносливость как физическое качество человека, анализируют факторы, от которых зависит проявление выносливости (потребление кислорода, лёгочная вентиляция, частота сердечных сокращений);; |
Устный |
http://school- |
2.6. |
Гибкость как физическое качество |
|
|
|
|
знакомятся с понятием «гибкость», рассматривают гибкость как физическое качество человека, анализируют факторы, от которых зависит проявление гибкости (подвижность суставов и эластичность мышц);; |
Устный |
http://school- |
2.7. |
Развитие координации движений |
|
|
|
|
знакомятся с понятием «равновесие», рассматривают равновесие как физическое качество человека, анализируют факторы, от которых зависит проявление равновесия (точность движений, сохранение поз на ограниченной опоре);; |
Устный |
http://school- |
2.8. |
Дневник наблюдений по физической культуре |
1 |
|
|
|
знакомятся с образцом таблицы оформления результатов измерения показателей физического развития и физических качеств, обсуждают и уточняют правила её оформления;; |
Устный |
http://school- |
Итого по разделу |
3 |
|
||||||
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ |
||||||||
Раздел 3. Оздоровительная физическая культура |
||||||||
3.1. |
Закаливание организма |
1 |
|
|
|
знакомятся с влиянием закаливания при помощи обтирания на укрепление здоровья, с правилами проведения закаливающей процедуры;; |
Практическая работа; |
http://school- |
3.2. |
Утренняя зарядка |
1 |
|
|
|
наблюдают за образцом выполнения упражнений учителем, уточняют правила и последовательность выполнения упражнений комплекса;; |
Практическая работа; |
http://school- |
3.3. |
Составление индивидуальных комплексов утренней зарядки |
|
|
|
|
составляют индивидуальный комплекс утренней зарядки по правилам из предлагаемых упражнений, определяют их последовательности и дозировки (упражнения на пробуждение мышц; усиление дыхания и кровообращения; включение в работу мышц рук, туловища, спины, живота и ног; восстановление дыхания); |
Практическая работа; |
http://school- |
Итого по разделу |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура |
||||||||
4.1. |
Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Правила поведения на уроках гимнастики и |
1 |
|
|
|
разучивают правила поведения на уроках гимнастики;; |
Практическая работа; |
http://school- |
4.2. |
Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Строевые |
1 |
|
|
|
обучаются расчёту по номерам, стоя в одной шеренге;; |
Практическая работа; |
http://school- |
4.3. |
Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Гимнастическая разминка |
1 |
|
|
|
знакомятся с разминкой как обязательным комплексом упражнений перед занятиями физической культурой;; |
Практическая работа; |
http://school- |
4.4. |
Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Упражнения с |
4 |
|
|
|
разучивают вращение скакалки, сложенной вдвое, поочерёдно правой и левой рукой соответственно с правого и левого бока и перед собой;; |
Практическая работа; |
http://school- |
4.5. |
Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Упражнения с |
4 |
|
|
|
разучивают подбрасывание и ловлю мяча одной рукой и двумя руками;; |
Практическая работа; |
http://school- |
4.6. |
Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Танцевальные движения |
3 |
|
|
|
знакомятся с хороводным шагом и танцем галоп, наблюдают образец учителя, выделяют основные элементы в танцевальных движениях;; |
Практическая работа; |
http://school- |
4.7. |
Модуль "Лыжная |
1 |
|
|
|
повторяют правила подбора одежды и знакомятся с правилами подготовки инвентаря для занятий лыжной подготовкой;; |
Практическая работа; |
http://school- |
4.8. |
Модуль "Лыжная |
5 |
|
|
|
наблюдают и анализируют образец учителя, выделяют основные элементы передвижения двухшажным попеременным ходом, сравнивают их с элементами скользящего и ступающего шага;; |
Практическая работа; |
http://school- |
4.9. |
Модуль "Лыжная |
2 |
|
|
|
наблюдают образец спуска учителя с небольшого пологого склона в основной стойке, анализируют его, выделяют технические особенности (спуск без лыжных палок и с палками);; |
Практическая работа; |
http://school- |
4.10 |
Модуль "Лыжная |
2 |
|
|
|
наблюдают и анализируют образец техники торможения палками во время передвижения по учебной трассе, обращают внимание на расстояние между впереди и сзади идущими лыжниками;; |
Практическая работа; |
http://school- |
4.11. |
Модуль "Лёгкая |
1 |
|
|
|
изучают правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой, анализируют |
Практическая работа; |
http://school- |
4.12. |
Модуль "Лёгкая |
1 |
|
|
|
разучивают упражнения в бросках малого мяча в неподвижную мишень: 1 —стоя лицом и боком к мишени (сверху, снизу, сбоку); 2 — лёжа на спине (снизу) и животе (сбоку, располагаясь ногами и головой к мишени).; |
Практическая работа; |
http://school- |
4.13. |
Модуль "Лёгкая |
5 |
|
|
|
разучивают сложно координированные прыжковые упражнения:; |
Практическая работа; |
http://school- |
4.14. |
Модуль "Лёгкая |
4 |
|
|
|
наблюдают образец учителя, анализируют и обсуждают особенности выполнения основных фаз прыжка;; |
Практическая работа; |
http://school- |
4.15. |
Модуль "Лёгкая |
4 |
|
|
|
наблюдают образцы техники передвижения ходьбой по гимнастической |
Практическая работа; |
http://school- |
4.16. |
Модуль "Лёгкая |
1 |
|
|
|
наблюдают образцы техники сложно координированных беговых упражнений, анализируют и обсуждают их трудные элементы;; |
Практическая работа; |
http://school- |
4.17. |
Модуль "Подвижные |
14 |
|
|
|
наблюдают и анализируют образцы технических действий игры баскетбол, выделяют трудные элементы и уточняют способы их выполнения;; |
Практическая работа; |
http://school- |
Итого по разделу |
54 |
|
||||||
Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура |
||||||||
5.1. |
Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО |
7 |
|
|
|
знакомятся с правилами соревнований по комплексу ГТО и совместно |
Практическая работа; |
http://school- |
Итого по разделу |
7 |
|
||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
0 |
0 |
|
Аапр
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Виды, формы контроля |
||
всего |
контрольные работы |
практические работы |
||||
1. |
История возникновения спортивных соревнований. Инструктаж по ТБ. |
1 |
0 |
0 |
01.09.2022 |
Практическая работа; |
2 |
История возникновения спортивных соревнований |
1 |
0 |
0 |
02.09 |
Практическая работа; |
3 |
История возникновения Олимпийских игр. |
1 |
0 |
0 |
06.09 |
Практическая работа; |
4 |
Ходьба на носках и пятках |
1 |
0 |
0 |
08.09 |
Практическая работа; |
5 |
Ходьба на носках и пятках |
1 |
0 |
0 |
09.09 |
Практическая работа; |
6 |
Чередование ходьбы и бега. |
1 |
0 |
0 |
13.09 |
Практическая работа; |
7 |
Перешагивание через предметы. |
1 |
0 |
0 |
15.09 |
Практическая работа; |
8 |
Ходьба с высоким подниманием бедра. |
1 |
0 |
0 |
16.09 |
Практическая работа; |
9 |
Бег широким шагом. |
1 |
0 |
0 |
20.09 |
Практическая работа; |
10 |
Прыжки в длину с места. |
1 |
0 |
0 |
22.09 |
Практическая работа; |
11 |
Челночный бег 3x10 м |
1 |
0 |
0 |
23.09 |
Практическая работа; |
12 |
Профилактика нарушений осанки |
1 |
0 |
0 |
27.09 |
Практическая работа; |
13 |
Упражнения, направленные на формирование правильной осанки. |
1 |
0 |
0 |
29.09 |
Практическая работа; |
14 |
Упражнения, направленные на формирование правильной осанки. |
1 |
0 |
0 |
30.09 |
Практическая работа; |
15 |
Метание теннисного мяча в вертикальную цель. |
1 |
0 |
0 |
04.10 |
Практическая работа; |
16 |
Летние Олимпийские игры. |
1 |
0 |
0 |
06.10 |
Практическая работа; |
17 |
Метание теннисного мяча в горизонтальную цель |
1 |
0 |
0 |
07.10 |
Практическая работа; |
18 |
Прыжки через скакалку. |
1 |
0 |
0 |
18.10 |
Практическая работа; |
19 |
Броски набивного мяча от груди на дальность. |
1 |
0 |
0 |
20.10 |
Практическая работа; |
20 |
Броски набивного мяча от груди на дальность. |
1 |
0 |
0 |
21.10 |
Практическая работа; |
21 |
Прыжки через скакалку с продвижением вперёд. |
1 |
0 |
0 |
25.10 |
Практическая работа; |
22 |
Преодоление препятствий. |
1 |
0 |
0 |
27.10 |
Практическая работа; |
23 |
Преодоление препятствий. |
1 |
0 |
0 |
28.10 |
Практическая работа; |
24 |
Правила поведения на уроках гимнастики |
1 |
0 |
0 |
01.11 |
Практическая работа; |
25 |
Физическое развитие человека. |
1 |
0 |
0 |
03.11 |
Практическая работа; |
26 |
Влияние упражнений на физическое развитие человека. |
1 |
0 |
0 |
08.11 |
Практическая работа; |
27 |
Перекаты в сторону. |
1 |
0 |
0 |
10.11 |
Практическая работа; |
28 |
Перекаты в сторону. |
1 |
0 |
0 |
11.11 |
Практическая работа; |
29 |
Кувырок вперёд. |
1 |
0 |
0 |
15.11 |
Практическая работа; |
30 |
Кувырок вперёд. |
1 |
0 |
0 |
17.11 |
Практическая работа; |
31 |
Лазание по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. |
1 |
0 |
0 |
18.11 |
Практическая работа; |
32 |
Лазание по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. |
1 |
0 |
0 |
29.11 |
Практическая работа; |
33 |
Лазание по скамейке и гимнастической стенке, одноимённым и разноимённым способом. |
1 |
0 |
0 |
01.12 |
Практическая работа; |
34 |
Лазание по скамейке и гимнастической стенке, одноимённым и разноимённым способом. |
1 |
0 |
0 |
02.12 |
Практическая работа; |
35 |
Ходьба по наклонной скамейке (под углом 30 ) |
1 |
0 |
0 |
06.12 |
Практическая работа; |
36 |
Стойка на лопатках, согнув ноги. |
1 |
0 |
0 |
08.12 |
Практическая работа; |
37 |
Запрыгивание на горку матов |
1 |
0 |
0 |
09.12 |
Практическая работа; |
38 |
Запрыгивание на горку матов |
1 |
0 |
0 |
13.12 |
Практическая работа; |
39 |
Стойка на лопатках, выпрямив ноги. |
1 |
0 |
0 |
15.12 |
Практическая работа; |
40 |
Вис лёжа на низкой перекладине. |
1 |
0 |
0 |
16.12 |
Практическая работа; |
41 |
Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. |
1 |
0 |
0 |
20.12 |
Практическая работа; |
42 |
Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. |
1 |
0 |
0 |
22.12 |
Практическая работа; |
43 |
Переползание в упоре на коленях, опираясь на предплечья. |
1 |
0 |
0 |
23.12 |
Практическая работа; |
44 |
Полоса препятствий. |
1 |
0 |
0 |
27.12 |
Практическая работа; |
45 |
Подвижные игры. |
1 |
0 |
0 |
29.12 |
Практическая работа; |
46 |
Подвижные игры. |
1 |
0 |
0 |
30.12 |
Практическая работа; |
47 |
Правила поведения на уроках по лыжной подготовке. |
1 |
0 |
0 |
10.01.2023 |
Практическая работа; |
48 |
Поворот переступанием вокруг пяток. |
1 |
0 |
0 |
12.01 |
Практическая работа; |
49 |
Поворот переступанием вокруг пяток. |
1 |
0 |
0 |
13.01 |
Практическая работа; |
50 |
Поворот переступанием вокруг носков лыж. |
1 |
0 |
0 |
17.01 |
Практическая работа; |
51 |
Поворот переступанием вокруг носков лыж. |
1 |
0 |
0 |
19.01 |
Практическая работа; |
52 |
Передвижение скользящим шагом. |
1 |
0 |
0 |
20.01 |
Практическая работа; |
53 |
Передвижение скользящим шагом. |
1 |
0 |
0 |
24.01 |
Практическая работа; |
54 |
Спуск в основной стойке. |
1 |
0 |
0 |
26.01 |
Практическая работа; |
55 |
Спуск в низкой стойке. |
1 |
0 |
0 |
27.01 |
Практическая работа; |
56 |
Подъем в уклон скользящим шагом. |
1 |
0 |
0 |
31.01 |
Практическая работа; |
57 |
Подъём «лесенкой» |
1 |
0 |
0 |
02.02 |
Практическая работа; |
58 |
Подъём «лесенкой» |
1 |
0 |
0 |
03.02 |
Практическая работа; |
59 |
Равномерное передвижение |
1 |
0 |
0 |
07.02 |
Практическая работа; |
60 |
Подвижная игра на лыжах «Быстрый лыжник» |
1 |
0 |
0 |
09.02 |
Практическая работа; |
61 |
Торможение падением. |
1 |
0 |
0 |
10.02 |
Практическая работа; |
62 |
Зимние Олимпийские игры. |
1 |
0 |
0 |
14.02 |
Практическая работа; |
63 |
Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах |
1 |
0 |
0 |
16.02 |
Практическая работа; |
64 |
Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах |
1 |
0 |
0 |
17.02 |
Практическая работа; |
65 |
Совершенствование спусков и подъёмов |
1 |
0 |
0 |
28.02 |
Практическая работа; |
66 |
Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках. |
1 |
0 |
0 |
02.03 |
Практическая работа; |
67 |
Способы закаливания. |
1 |
0 |
0 |
03.03 |
Практическая работа; |
68 |
Ходьба противоходом |
1 |
0 |
0 |
07.03 |
Практическая работа; |
69 |
Ходьба противоходом |
1 |
0 |
0 |
09.03 |
Практическая работа; |
70 |
Смыкание приставными шагами в шеренге. |
1 |
0 |
0 |
10.03 |
Практическая работа; |
71 |
Смыкание приставными шагами в шеренге. |
1 |
0 |
0 |
14.03 |
Практическая работа; |
72 |
Влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека. |
1 |
0 |
0 |
16.03 |
Практическая работа; |
73 |
Влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека. |
1 |
0 |
0 |
17.03 |
Практическая работа; |
74 |
Прыжки с высоты. |
1 |
0 |
0 |
21.03 |
Практическая работа; |
75 |
Прыжки с высоты. |
1 |
0 |
0 |
23.03 |
Практическая работа; |
76 |
Прыжки в длину с разбега. |
1 |
0 |
0 |
24.03 |
Практическая работа; |
77 |
Прыжки в длину с разбега. |
1 |
0 |
0 |
28.03 |
Практическая работа; |
78 |
Прыжки через скакалку на одной ноге. |
1 |
0 |
0 |
30.03 |
Практическая работа; |
79 |
Прыжки через скакалку на одной ноге. |
1 |
0 |
0 |
31.03 |
Практическая работа; |
80 |
Прыжки в высоту с разбега. |
1 |
0 |
0 |
11.04 |
Практическая работа; |
81 |
Прыжки в высоту с разбега. |
1 |
0 |
0 |
13.04 |
Практическая работа; |
82 |
Прыжки – многоскоком. |
1 |
0 |
0 |
14.04 |
Практическая работа; |
83 |
Прыжки – многоскоком. |
1 |
0 |
0 |
18.04 |
Практическая работа; |
84 |
Метание теннисного мяча на дальность. |
1 |
0 |
0 |
20.04 |
Практическая работа; |
85 |
Метание теннисного мяча на дальность. |
1 |
0 |
0 |
21.04 |
Практическая работа; |
86 |
Метание теннисного мяча на заданное расстояние. |
1 |
0 |
0 |
25.04 |
Практическая работа; |
87 |
Метание теннисного мяча на заданное расстояние. |
1 |
0 |
0 |
27.04 |
Практическая работа; |
88 |
Метание теннисного мяча на заданное расстояние. |
1 |
0 |
0 |
28.04 |
Практическая работа; |
89 |
Бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность. |
1 |
0 |
0 |
02.05 |
Практическая работа; |
90 |
Бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность. |
1 |
0 |
0 |
04.05 |
Практическая работа; |
91 |
Бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность. |
1 |
0 |
0 |
05.05 |
Практическая работа; |
92 |
Бег на 30 м |
1 |
0 |
0 |
09.05 |
Практическая работа; |
93 |
Бег на 30 м |
1 |
0 |
0 |
11.05 |
Практическая работа; |
94 |
Бег на 30 м |
1 |
0 |
0 |
12.05 |
Практическая работа; |
95 |
Элементы спортивных игр. |
1 |
0 |
0 |
16.05 |
Практическая работа; |
96 |
Элементы спортивных игр. |
1 |
0 |
0 |
18.05 |
Практическая работа; |
97 |
Элементы спортивных игр. |
1 |
0 |
0 |
19.05 |
Практическая работа; |
98 |
Совершенствование элементов спортивных игр. |
1 |
0 |
0 |
23.05 |
Практическая работа; |
99 |
Совершенствование элементов спортивных игр. |
1 |
0 |
0 |
25.05 |
Практическая работа; |
100 |
Подвижные игры и эстафеты. |
1 |
0 |
0 |
26.05 |
Практическая работа; |
101 |
Подвижные игры и эстафеты. |
1 |
0 |
0 |
30.05 |
Практическая работа; |
102 |
Подвижные игры и эстафеты. |
1 |
0 |
0 |
30.05 |
Практическая работа; |
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
|
|
|
Практическая работа; |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура, 2 класс/Лисицкая Т.С., Новикова Л.А., ООО «ДРОФА»; АО «Издательство Просвещение»;
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Учебник: «Физическая культура» 2 класс, изд. Астрель, Т. С. Лисицкая,Л. А. Новикова
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru/subject/9/1/
http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/
https://www.gto.ru/norms
https://uchi.ru/?-
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Волейбольная стойка универсальная
Сетка волейбольная
Щит тренировочный навесной с кольцом и сеткой
Свисток игровой
Секундомер однокнопочный
Мячи футбольные
Мячи волейбольные
Мячи баскетбольные
Свисток игровой
Обруч пластмассовый детский
Палка гимнастическая пластмассовая
Скамейка гимнастическая жёсткая
Флажки разметочные
Кегли
Флажки разметочные с опорой
Лента разметочная
Скакалка удлиненная
Скакалка гимнастическая
Мат поролоновый
Планка для прыжков в высоту
Стойка для прыжков в высоту
Аптечка для оказания первой помощи
Лыжи
Лыжные палки
Лыжные ботинки
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Свисток, секундомер, линейка, рулетка измерительная
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пшевалковская Галина Викторовна
→ Публикатор 27.09.2022 0 1205 108 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.