Планирование


Рабочая программа по внеурочной деятельности (Духовно-нравственное направление), подпрограмма – спецкурс «Речь» для 1 класса разработана на основе ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы спецкурса КОУ (компонента образовательного учреждения) базисного учебного плана авторской программы Т. Н.Соколовой. Курс «Речь».

04.10.2020

Программа учебного курса «Полезные привычки» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, письма Министерства образования и науки РФ № 03-296 от 12.05. 2011г. «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» образовательной программы разработанной специалистами Института возрастной физиологии Российской академии образования под руководством М.М. Безруких, директора этого института, академика РАО и методического пособия для учителей / Безруких М. М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. ОЛМА Медиа Групп, 2011.

Эта рабочая программа для учеников 2 класса. Можно по ней работать по 1 часу в неделю. Благодаря ей можно отработать у учеников некоторые навыки.

У обучающегося будут сформированы: широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; адекватное понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности.

Рабочая программа внеурочной деятельности курса творческая мастерская «Робототехника» предназначена для обучающихся 5-8(х) классов, желающих расширить свои теоретические и практические навыки в области моделирования, конструирования, программирования, а также в области инженерного строительства.

Личностные результаты: чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Особую проблему представляет отношение младших школьников к иностранному языку. Востребованность знания иностранного языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Однако у школьников часто имеется большой разброс в уровне владения им.

Рабочая программа по «Технологии» для 1 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и на основе авторского курса «Технология» для 1 - 4 классов Т.М. Рагозиной, И.Б. Мыловой и обеспечивает освоение Обязательного минимума содержания основного общего образования по технологии.

Содержание программы нацелено на активизацию художественно-эстетической, познавательной деятельности каждого учащегося с учетом его возрастных особенностей, индивидуальных потребностей и возможностей, формирование мотивации детей к труду, к активной деятельности на уроке и во внеурочное время. В программе уделено внимание формированию информационной грамотности на основе разумного использования развивающего потенциала. Передача учебной информации различными способами (рисунки, схемы, выкройки, чертежи, условные обозначения).

Специфика программы: организация трудовой деятельности школьников, их эстетическое воспитание на традиционных видах вышивки – наиболее эффективная форма приобщения детей к национальной культуре нашего народа.

У обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; ориентироваться на разнообразие способов решения геометрических задач.

Рабочая программа данного курса обучения французскому языку и страноведению в рамках внеурочной деятельности соответствует новому федеральному государственному образовательному стандарту. Целью данной внеурочной деятельности является формирование единого образовательного пространства для решения задач воспитания и самоопределения учащихся посредством интеграции ресурсов образовательных учреждений и составления индивидуальной образовательной программы.

Рабочая программа по математике для 1-4 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро и др.

Программа внеурочной деятельности «В гостях у сказки» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы внеурочной деятельности.

Календарно-тематическое планирование составлено к УМК "Школа России" к учебнику М.И.Моро "Математика " 1 класс. КТП расчитано на 132 часа в год при 4 часах в неделю (33 учебные недели).

Тема программы внеурочной деятельности «Школьное радио – место для приобретения основных компетенций младшими школьниками». Практическая значимость программы внеурочной деятельности заключается в формировании основных компетенций у младших школьников и в сплочении общешкольного коллектива в единое целое. А также школьное радио - это общественный голос школы, отражающий реальные события и проблемы сегодняшней жизни и воспитывающий стремление сообща решать возникающие вопросы, что способствует формированию общественного мнения, воспитанию гражданской позиции учащихся.

Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для обучающихся начальных классов и рассчитана на один год обучения. Во втором классе 72 часа (2 часа в неделю).

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Умники и умницы" (математика, информатика, логика). Разработана на основе примерной программы Холодовой.

Рабочая программа по изо.УМК "Школа - России". Программа разработана на курс начального общего образования, содержит планируемые результаты, содержание и тематическое планирование по классам.

Рабочая программа по музыке. УМК "Школа - России". Программа разработана на курс начального общего образования, содержит планируемые результаты, содержание и тематическое планирование по классам.

Рабочая программа по технологии. УМК "Школа - России". Программа разработана на курс начального общего образования, содержит планируемые результаты, содержание и тематическое планирование по классам.

Рабочая программа по окружающему миру. УМК "Школа - России". Программа разработана на курс начального общего образования, содержит планируемые результаты, содержание и тематическое планирование по классам.

Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа - России". Программа разработана на курс начального общего образования, содержит планируемые результаты, содержание и тематическое планирование по классам.

Рабочая программа по русскому языку.УМК "Школа - России". Программа разработана на курс начального общего образования, содержит планируемые результаты, содержание и тематическое планирование по классам.

Рабочая программа по математике. УМК "Школа - России". Программа разработана на курс начального общего образования, содержит планируемые результаты, содержание и тематическое планирование по классам.

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности, планируемых результатов начального общего образования по читательской грамотности

Рабочая программа по курсу "Родной язык" 2 класс составлена на основе авторской программы «Русский язык» 1 - 4 классы» (авторы В.Г. Горецкий и др. учебно-методический комплект «Школа России»).

Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по предмету Окружающий мир, 1 класс. УМК Школа России (включая региональный компонент краеведения).

Особенность программы заключается во взаимосвязи занятий по рисованию, лепке, аппликации. Изобразительное искусство, пластика, художественное конструирование — наиболее эмоциональные сферы деятельности детей, которые имеют большое значение для обучения и воспитания детей младшего школьного возраста. Работа с различными материалами в разных техниках расширяет круг возможностей ребенка, развивает пространственное воображение, конструкторские способности, помогает развитию зрительного восприятия, образного мышления

Кризис человечности, захвативший все слои населения, является следствием, за которым стоит причина – дефицит духовности общества и человека. Поэтому важнейшим объектом познания в школе должен быть человек, его мировосприятие, отношение к самому себе, окружающим людям, к природе.