Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

1 2 3 ... 7 8 Далее

Материл о правописании слов с приставками на З и С. Презентация предназначена для учеников 5 класса. Работа состоит состоит из 7 слайдов. Теория,закрепление (работа со словами,работа с текстом, примечание,работа с текстом.рефлексия).

27.09.2024

Формулирование правила написания суффиксов -а и -о наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за.

Цель урока: формирование навыка написания мягкого знака после шипящих на конце наречий.

Презентация содержит теоретический и практический материал.

Презентация к уроку русского языка "Правописание непроверяемых гласных в корне слова" для 5 класса.

Презентация к уроку русского языка "Сложное предложение. ВПР" для 5 класса.

Презентация к уроку русского языка "Подготовка к ВПР" для 5 класса. 

Презентация к уроку русского языка "Правописание гласных в корнях слов-омонимов" для 5 класса.

Презентация к уроку русского языка "Орфоэпия. ВПР" для 5 класса.

Презентация к уроку русского языка "Синтаксический разбор простого предложения" для 5 класса.

Файл-помощник для написания итогового сочинения. Данная разработка может быть полезной, если обучающиеся испытывают трудности в понимании структуры и задач отдельных композиционных элементов сочинения.

Цели по содержанию: создать условия для знакомства учащихся с новой частью речи – наречием, его грамматическими признаками как части речи; формировать навык находить новую часть речи в тексте, слова, которые она поясняет, задавать вопросы; формировать умение делать синтаксический разбор предложения; формировать умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Тренажер дает возможность отработку нового задания № 4 на ОГЭ по русскому языку.

Карточки предназначены для обобщения и систематизации знаний в 6-х классах.

Цель: формирование учебных знаний и умений по теме «Правописание приставок ПРЕ-и ПРИ-».

Конспект урока по русскому языку для учащихся 7 класса "Подчинительные союзы. Виды подчинительных союзов", учебник «Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.

Задачи: закрепить умение выделять грамматическую основу предложения; повторить главные члены предложения; способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющие знания; формировать положительное отношение к предмету; воспитывать чувство прекрасного.