Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данный урок русского языка можно провести в 6-7 классе при изучении блока "Типы речи. Текст". Урок-практикум в технологии критического мышления. Цель: развитие читательской грамотности через анализ информации текста.
Данный урок русского языка можно провести в 6-7 классе при изучении блока "Типы речи. Текст". Урок-практикум в технологии критического мышления. Цель: развитие читательской грамотности через анализ информации текста.
Данный урок русского языка можно провести в 6-7 классе при изучении блока "Типы речи. Текст". Урок-практикум в технологии критического мышления. Цель: развитие читательской грамотности через анализ информации текста.
Данная разработка может быть полезна учителю и учащимся как на практических уроках русского языка, так и на контрольных. Также учитель по своему усмотрению может данное задание выдавать в качестве домашнего.
Материл о правописании слов с приставками на З и С. Презентация предназначена для учеников 5 класса. Работа состоит состоит из 7 слайдов. Теория,закрепление (работа со словами,работа с текстом, примечание,работа с текстом.рефлексия).
Формулирование правила написания суффиксов -а и -о наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за.
Цель урока: формирование навыка написания мягкого знака после шипящих на конце наречий.
Презентация содержит теоретический и практический материал.
Презентация к уроку русского языка "Правописание непроверяемых гласных в корне слова" для 5 класса.
Презентация к уроку русского языка "Сложное предложение. ВПР" для 5 класса.
Презентация к уроку русского языка "Подготовка к ВПР" для 5 класса.
Презентация к уроку русского языка "Правописание гласных в корнях слов-омонимов" для 5 класса.
Презентация к уроку русского языка "Орфоэпия. ВПР" для 5 класса.
Презентация к уроку русского языка "Подготовка к ОГЭ".
Презентация к уроку русского языка "Синтаксический разбор простого предложения" для 5 класса.
Файл-помощник для написания итогового сочинения. Данная разработка может быть полезной, если обучающиеся испытывают трудности в понимании структуры и задач отдельных композиционных элементов сочинения.
Цели по содержанию: создать условия для знакомства учащихся с новой частью речи – наречием, его грамматическими признаками как части речи; формировать навык находить новую часть речи в тексте, слова, которые она поясняет, задавать вопросы; формировать умение делать синтаксический разбор предложения; формировать умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Тренажер дает возможность отработку нового задания № 4 на ОГЭ по русскому языку.
Открытый урок (работа с текстом) для учащихся 6 класса.
Карточки предназначены для обобщения и систематизации знаний в 6-х классах.