Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

1 2 3 ... 7 8 Далее

Цель: способствовать развитию умения последовательно осуществлять синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения.

22.11.2025

Цель: сформировать у учащихся умение правильно ставить знаки препинания в сложносочиненном предложении.

Материал урока направлен на развитие навыков монологической речи, развитие навыков парной и групповой работы, развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез, умений анализировать языковой материал, процесс собственной учебной деятельности).

Конспект урока русского языка в 5 классе по теме: "Правописание приставок на -з-, -с-." В формате подготовки к государственной итоговой аттестации, подготовки к ВПР.

Цель: ознакомление обучающихся с понятием «олицетворение», раскрытие существенных признаков данного тропа, формирование способности обучающихся находить олицетворения в тексте.

Цель урока: через погружение в учебную проблему сформировать у учащихся знания об условиях написания И - Ы после Ц.

Материал разработан для учителей, работающих по учебнику Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов. Урок предполагает работу со словарями.

Интерактивная игра-тренажёр предназначена для учащихся 4 - 5 классов. Отработка учений писать правильно буквы Е и И в безударных личных окончаниях глаголов.

Тренажёр "К Любаве на блины" развивает орфографическую зоркость по правописанию -ться и -тся у глаголов. Предназначен для обучающихся 4-5 классов.

Урок повторения по теме"Морфемика, словообразование, орфография" в 6 классе по русскому языку.

Данный урок русского языка можно провести в 6-7 классе при изучении блока "Типы речи. Текст". Урок-практикум в технологии критического мышления. Цель: развитие читательской грамотности через анализ информации текста.

Данный урок русского языка можно провести в 6-7 классе при изучении блока "Типы речи. Текст". Урок-практикум в технологии критического мышления. Цель: развитие читательской грамотности через анализ информации текста.

Данный урок русского языка можно провести в 6-7 классе при изучении блока "Типы речи. Текст". Урок-практикум в технологии критического мышления. Цель: развитие читательской грамотности через анализ информации текста.

Данная разработка может быть полезна учителю и учащимся как на практических уроках русского языка, так и на контрольных. Также учитель по своему усмотрению может данное задание выдавать в качестве домашнего.

Материл о правописании слов с приставками на З и С. Презентация предназначена для учеников 5 класса. Работа состоит состоит из 7 слайдов. Теория,закрепление (работа со словами,работа с текстом, примечание,работа с текстом.рефлексия).

Формулирование правила написания суффиксов -а и -о наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за.

Цель урока: формирование навыка написания мягкого знака после шипящих на конце наречий.

Презентация содержит теоретический и практический материал.

Презентация к уроку русского языка "Правописание непроверяемых гласных в корне слова" для 5 класса.