Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: формирование учебных знаний и умений по теме «Правописание приставок ПРЕ-и ПРИ-».
Конспект урока по русскому языку для учащихся 7 класса "Подчинительные союзы. Виды подчинительных союзов", учебник «Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
Материал для учеников 11 класса.
Задачи: закрепить умение выделять грамматическую основу предложения; повторить главные члены предложения; способствовать развитию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющие знания; формировать положительное отношение к предмету; воспитывать чувство прекрасного.
Цель урока: повторить изученное об имени прилагательном как части речи.
Цель: повторение и обобщение знаний учащихся о видах сложных предложений, о постановке знаков препинания в сложных предложениях, формирование умения отличать ССП от ПП с однородными членами, СПП от ССП, отработка заданий экзаменационной работы по теме «Сложные предложения.
Тип урока: повторительно-обобщающий. Урок нацелен на отработку навыка постановки знаков препинания в простом осложненном и сложном предложении; на закрепление навыков выполнения заданий по пунктуации ЭГЭ; на отработку навыков самоконтроля, самопроверки, взаимопроверки
Презентация к уроку русского языка "Слова-паразиты" – языковые вирусы" для 5 класса.
Презентация к уроку русского языка "Правописание безударных гласных в корне слова" для 5 класса.
Данная технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» полезна учителям русского языка и литературы, работающим с УМК под редакцией Л.М. Рыбченковой. Урок содержит элементы занимательности, внимательности, что позволяет активизировать познавательную активность учащихся.
На уроке использованы игровые технологии, дифференцированное обучение, личностно – ориентированный подход. В процессе урока применена презентация из 12 слайдов, используются компьютеры для тестирования, карточки. На уроке предполагается закрепить знания о самостоятельных и служебных частях речи.
Цели урока: создать условия для формирования лингвистической компетенции уч-ся через ознакомление уч-ся с одним из видов второстепенных членов предложения – обстоятельством, через формирование умений составлять алгоритм ответа и находить обстоятельства в предложении.
Методическая разработка уроков русского языка в 5 классе по теме «Глагол».
Задачи урока: создание условий для осознания, понимания изученной темы; формирование лингвистической компетенции: обобщение знаний о способах проверки правописания изученных орфограмм.
Рабочий лист поможет учащимся написать сочинение-рассуждение по картине Е.В.Сыромятниковой "Первые зрители". Учащиеся познакомятся с биографией художника, вспомнят структуру сочинения-рассуждения. С помощью системы вопросов детально изучат картину. А примерный план, размещённый на листе, поможет правильно оформить свою работу.
Тестовые задания предназначены для проверки знаний по русскому языку учащихся 6 класса в конце II четверти по ряду тем (учебник М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской). Предложенные варианты позволяют быстро и объективно проверить ответы учащихся и помогают выявить пробелы в знаниях по той или иной теме. Работа с вопросами теста не только поможет учащимся закрепить знания, полученные на уроках русского языка, но и станет одним из первых шагов на длинном пути подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ.
Цель урока: освоение способа действия при выборе согласных з – с на конце приставок.
Цель: дать представление о второстепенных членах предложения, о распространенных и нераспространенных предложениях.
Цель: уточнить грамматическое понятие союза, как служебной части речи, познакомить с простыми и составными союзами. Задачи урока: закрепить уже имеющиеся знания и умения о союзе; выработать умение отличать союз от предлогов и других знаменательных частей речи; вызвать у обучающихся интерес к этнографии родного края.
Урок русского языка в 7 классе ориентирован на ФГОС второго поколения, согласно которому процесс обучения, познания становится приоритетным. Важен не только и не столько результат творческого поиска, сколько сам его процесс, в котором участники идут к истине методом проб и ошибок. Этим условием (самостоятельное получение новых знаний) и был обусловлен выбор типа урока- урок-исследование.