Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Вопросы для обсуждения: физиологические трудности адаптации первоклассников в школе, психологические трудности адаптации первоклассников в школе, система взаимоотношений детей в классе.
 

25.06.2024

Данный классный час направлен на формирование навыков функциональной грамотности именно в младшем школьном возрасте, духовных ценностях человека, взаимосвязи поколений. Целевая аудитория – младшие школьники 3-4 класс. Форма проведения – игра. Цель классного часа: научить детей правильно планировать семейный бюджет.

Задачи собрания: познакомить родительский коллектив с возможными проблемами адаптации детей в первый год обучения, разработать рекомендации для создания системы комфортных взаимоотношений с первоклассником.

Данный материал содержит сценарий-конспект классного часа-тренинга, направленный на развитие взаимопонимания между учениками, а также - учителем и учениками. Подходит для 5-9 классов.

Сценарий литературного вечера, посвященного Маме. В сценарии собраны легенды, стихи, посвященные маме.

Формат мозгобойни очень популярен в последнее время. В данной папке вы найдете файл с правилами игры и списком вопросов, бланк ответов для заполнения командами, презентацию и аудиофайл для демонстрации игрокам.

Презентация на тему "Техника безопасности в компьютерном классе" для учащихся начальных классов.

Внеклассное мероприятие "Режим дня" для учащихся 2 класса. Данное мероприятие подходит для проведения на уроках физкультуры и окружающего мира для учащихся.

Сценарий внеклассного мероприятия "Новогодняя игротека" для 2 класса.

Первое собрание, на котором идёт знакомство с родителями. Рассказывается о школьных принадлежностях, которые необходимо приобрести. Представляются рабочие тетради для обучения в 1 классе.

Для формирования человеческого поведения при всей сложности и многоплановости его детерминации первостепенное значение имеют взаимоотношения в семье, в которой возникают первоначальные ценностные ориентации. Дети и подростки склонны игнорировать и недооценивать долговременные последствия своего поведения. Их способность оценить опасность, которую несут табак, алкоголь, наркотики, понять, что такое зависимость, как трудно с ней бороться, просто недостаточно развита.

Материал поможет в работе классным руководителям,советникам по воспитанию, педагогам-психологам. Поможет подросткам осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и ее последствия, дать учащимся представление о наркомании как о факторе, разрушающем здоровье, формировать у учащихся стойкое неприятие к наркотикам.

Материал на знания учащихся о правилах дорожного движения, формирование представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам, воспитание навыков выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Целью данной работы является формирование эффективной системы взаимодействия родителей с учителями для создания благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив, создание в школе благоприятных условий для свободного развития личности, духовно богатой, способной строить жизнь достойную Человека, умеющего быть счастливым и нести счастье людям.

Данная памятка содержит рекомендации по заучиванию материала, правильный психологический настрой детей родителями, организацию режима дня и питания во время подготовки к ВПР, как снять стресс у ребенка. Педагоги могут успешно использовать памятку на родительских собраниях.

Интерактивная разноуровневая игра «Танковое сражение». Материал планируется использовать как игровой момент в проведении внеклассных мероприятий, тематических классных часов и т.д. В игре три уровня (три этапа).

Методическая разработка «День мецената и благотворителя» знакомит студентов с историей развития меценатства и благотворительности в России, на примере города Москва. Данный классный час дает возможность студентам узнать, как можно стать благотворителем, а также поможет развить у студентов умение сотрудничать и действовать сообща.

Задачи: способствовать пониманию родителями разумного отношения к методам и приёмам воспитания детей в семье, методам поощрения и наказания ребёнка; формировать культуру наказания и поощрения детей в семье; показать нереализованные возможности поощрения детей в семье.