Сценарий классного мероприятия "Спасем новый год - танцуя"
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств» г. Верхняя Пышма
Сценарий классного мероприятия
«Спасем Новый год - танцуя»
для учащихся 2-го класса отделения «Хореографическое творчество» МБУДО «Детская школа искусств» г. Верхняя Пышма
-
Выполнил:
Чекменева Анастасия Сергеевна
Преподаватель хореографии отделения «Хореографическое творчество»
2024
Сценарий классного мероприятия
«Спасем Новый год - танцуя»
для учащихся 2-го класса отделения «Хореографическое творчество» МБУДО «Детская школа искусств» г. Верхняя Пышма
Автор:Чекменева Анастасия Сергеевна – преподаватель отделения хореографии МБУДО «Детская школа искусств» г. Верхняя Пышма.
Возраст учащихся: 8-9 лет.
Цель:развитие творческих, двигательных и музыкальных способностей, укрепление межличностных связей в детском коллективе, закрепление полученных знаний.
Задачи:
Создать новогоднюю атмосферу и настроение;
Повторить изученный материал за первые полгода;
Дать возможность ученикам проявить свои способности;
Укрепить дружеские отношения в коллективе.
Инвентарь: музыкальный проигрыватель, листы с заданиями, конверты, ручки, надувные шарики, атрибуты нового года (елка, елочный шар, снежинка, мишура, леденец, шишка, мандарин), скакалка/веревка, часы.
Ход мероприятия:
Педагог заходит в класс и сообщает детям, что у него дома есть волшебные часы, которые каждый год отсчитывают количество дней до самого главного праздника страны – Нового года. Но, к сожалению, вчера они сломались и больше не идут. Педагог просит помощи у учеников в починке волшебных часов. Перед тем, как сломаться, часы оставили послание с инструкцией, как их восстановить. И первое послание находится совсем рядом.
Чтобы починить часы детям нужно пройти все испытания и получить все новогодние атрибуты (елка, елочный шар, снежинка, мишура, леденец, шишка, мандарин).
*Для озвучивания задания можно записать аудио, которое нужно включать перед заданием и после него. Если такой возможности нет, можно просто своими словами озвучивать здания.
Первое испытание – найти записку, которую оставили часы. Записка предварительно должна быть спрятана в классе. Записка находится в конверте. Дети находят конверт (их может быть 2, 3 и т.д. в зависимости от количества учеников).
Второе испытание. В конвертах порванное послание и письмо. Приложение №1.
Ученикам нужно успеть собрать послание, пока не будет слишком поздно и часы не сломались окончательно. Задаем время – 1 минута. Как только дети соберут послание, они увидят рисунок – небольшой схематичный план коридора, около кабинета, с красным крестиком. Дети понимают, что там лежит еще одна подсказка, но пойдут за ней не все.Приложение №2
После этого испытания дети получают снежинку.
Третье испытание. Дети образуют пары или тройки.Им предлагается по очереди называть стили танцев, которые они знают. Выигрывает та команда, кто назовет больше всех. Кто не смог назвать или думал слишком долго – выбывают из игры. Как только определились победители, им дается задание отыскать записку.
Дети получают елочный шар.
Четвертое испытание. Отыскать записку победителям удастся только в том случае, если все участники их поддержат. Для этого им нужно создать ритм и проговаривать имена учеников, которые отправились на поиски.
Дети получают мишуру.
Пятое испытание. В конверте, который принесли победители, хранится послание «Чтобы починить часы, идите по следам». Предварительно на бумаге А4 печатаются позиции ног. Листы раскладываются на полу по порядку. Ученикам предлагается пропрыгать получившуюся дорожку в соответствии с позициями ног. Далее педагог говорит: - «Молодцы, ребята, вы, оказалось, очень быстрые. А теперь, чтобы пройти дальше вам необходимо доказать, насколько вы ловкие». Приложение №3.
Дети получают леденец.
Шестое испытание. Игра «кулиса - сцена». Дети встают в колонну и с одной стороны от них стелется скакалка/веревочка. Сцена – справа от веревочки, кулиса – слева. Как только ведущий говорит сцена – дети прыгают направо, кулиса – дети прыгают через веревочку на другую сторону. Кто запутался, тот выходит из игры и делает любую танцевальную позу, оставаясь в ней до конца испытания. Как только дети закончили игру, им поступает новое послание: «Что-ж, вы справились неплохо, но попробуйте доказать, что вы знаете все о танцах и уж точно знаете, как должен выглядеть настоящий танцор».
Дети получают шишку.
Седьмое испытание. Дети делятся на группы путем жребия. Из мешочка достают по очереди бумажки. На одних бумажках изображена девочка, занимающаяся гимнастикой, на других нарисована девочка, выполняющая упражнения у балетного станка. Приложение №4.
Как только дети разделились, каждой группе выдается листок с изображениями одежды и обуви и названиями некоторых танцевальных стилей. Задача детей – соединить правильно танцевальную форму или реквизит и стиль, к которому они относится. Приложение №5.
Дети получают ёлку.
Восьмое испытание. Педагог рассказывает детям, что часы очень любят смотреть на шарики, именно поэтому следующее испытание будет связано именно с ними. Детям выдаются надутые воздушные шарики. Ученики должна построиться друг за другом, зажав шарик между спинами и животами. В таком положении детям необходимо пройтись по залу. Игру можно усложнить дав задания идти на полупальцах, сидя, спиной и т.д.
Дети получают мандарин.
После того, как все предметы собраны детям остается лишь завести волшебные часы. Завести их нужно сказа три раза фразу:
«Почини часы мои раз, два, три».
Во время произношения фразы, педагог вставляет незаметно батарейки в часы. После третьего предложения дети видят, как часы начали идти.
Педагог благодарит детей и вручает им, подготовленные родителями, подарки. В конце мероприятия можно устроить чаепитие и небольшую дискотеку.
Приложение №1
С
наступающим Новым годом! Мои
дорогие девочки, чтобы починить меня,
вам нужно пройти все испытания и получить
все недостающее элементы для наступления
праздника. Только так я смогу вновь
начать отсчитывать время, которого
осталось совсем мало. Поторопитесь!
П
Раздевалка Скамейка Ска-мей-ка К Л А С С
Приложение №3
Приложение №4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хип-хоп |
|
Сальса |
|
Балет |
|
Яблочко |
|
Фламенко |
|
Ирландский танец |
|
Индийский танец |
Приложение №5
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чекменева Анастасия Сергеевна
→ nastind 06.12.2024 0 81 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы