Главной целью работы в группе продленного дня является воспитание самостоятельного, творческого, ответственного, образованного человека и физически здоровой личности.
Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которыхпринимает участие большая часть школьников. Они реализуются на четырёх уровнях: внешкольный, школьный, классный, индивидуальный. В своём выступлении мне хотелось бы рассказать, какие виды и формы деятельности я использую на каждом из них и как это способствует общению учащихся друг с другом и классным руководителем.
В анализе представлено обобщение опыта воспитателя за первую четверть. Материал будет полезен воспитателям специальных (коррекционных) школ и интернатов.
Анализ воспитательной работы отнимает немало сил у классного руководителя. Однако можно воспользоваться готовым шаблоном, который включает в себя все аспекты школьной жизни класса. Учителю остается только внести свои данные (фамилии учащихся, название мероприятий).
В данный материал я включила необходимые документы для работы с классом. Сюда входят таблицы с необходимыми данными по ученикам, родителям. Разные направления работы с классом. Также я внесла в данный материал отчеты, необходимые для сдачи учителям в конце четверти или триместра.
В отчете указаны темы классных часов, проводимых за год; бесед; все мероприятия школьного, муниципального, регионального, общероссийского уровня, в которых принимали ученики 9 "Б" класса: олимпиады, экскурсии, конкурсно-игровые программы, лекции, квесты и другие, а так же информация о проведенных родительских собраниях и социальных проектах.
В материале представлен отчет по воспитательной работе за год. Данный отчет могут использовать учителя начальной школы.
Анализ воспитательной работы за год учащихся 2 класса. В анализе отражена вся работа которая проводилась с детьми в течение учебного года.
Материал адресован классным руководителям для работы с группой в среднем профессиональном учебном заведении.
Отчет о пешеходном маршруте, посвящённом 70-летию Победы России во Второй мировой войне и 420-летию г. Вятские Поляны.
Образец написания анализа воспитательной работы учителя начальных классов. В образце анализа указаны мероприятия по разным темам и направлениям.
Прежде чем, составить воспитательный план на новый учебный год, каждому классному руководителю необходимо сделать анализ воспитательной работы в классе за истекший год. Данный образец поможет сделать этот анализ более содержательным и грамотным.
Годовой анализ воспитательной работы класса. Какие задачи были поставлены в начале учебного года, их реализация.
Данный материал адресован классному руководителю. Проведён анализ работы за год по различным направлениям.
Образец анализа воспитательной работы с группой учащихся.
Материал предназначен для классных руководителей 5-11 классов. Данная форма позволяет быстро и грамотно представить анализ своей работы с классом по основным направлениям: учебная и внеурочная деятельность, работа с родителями, работа по профориентации и т.п.
В приложенном файле Вы найдете анализ проделанной работы по внеурочной деятельности в 5-х классах нашей гимназии. Автор анализирует проблемы, с которыми столкнулся коллектив после перевода второго иностранного языка в формат внеурочной деятельности.
В документе представлен анализ деятельности классного руководителя 2 класса: представлены цель и задачи воспитательной работы, описаны проведённые формы воспитательных мероприятий, методы воздействия на детей, описана занятость детей во внеурочное время, работа с родителями.
В анализе отражены цели, задачи и направления воспитательной работы, на которые опирался классный руководитель в течение года. Дается характеристика нравственно-психологическому климату в классе.
Материал предназначен для педагогов-организаторов с целью оказания помощи в написании анализа воспитательного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества.
Данный материал представляет собой отчет по организации и функционированию школьной гостиной. Это запись уникального опыта встреч школьников с интересными и известными людьми в рамках развития социализации обучающихся.
Данный материал представляет анализ воспитательной работы по итогам года в классе старшего звена. Здесь рассказывается о наиболее значимых проектах внутриклассной жизни. Материал будет интересен классным руководителям.
Это документ поможет воспитателям школ-интернатов написать отчет о проделанной воспитательной работе за учебный год.
Итоговый анализ воспитательной работы за год в 10 классе. Содержит информацию о классных часах, беседах, родительских собраниях проведённых в течении учебного года. Информация представлена в виде таблиц. Отмечены цели и задачи классного коллектива, а так же мероприятия в которых участвовали ученики. В заключении приводятся цели на следующий учебный год
Материал предназначен для классных руководителей общеобразовательных учреждений и поможет составить анализ работы педагога с классом за один учебный год. Материал включает общую характеристику класса, его особенности, отчет годовой успеваемости, анализ внеурочной деятельности обучающихся, отчет о работе с родительским коллективом. Анализируются наиболее удачные формы и методы работы педагога с классом и родителями.
В отчете указаны следующие данные ( формирование детского коллектива, анализ психо-физического здоровья учащихся, характеристика интересов учащихся, характеристика интеллектуальных умений учащихся, характеристика сплоченности детского коллектива, социометрическая структура класса, степень конфликтности, сфера интересов, анализ пед.взаимодействия с семьями учащихся и с родительским активом, мониторинг жизнеспособности классного коллектива, участие в мероприятиях и результаты участия).
Документ будет полезен тем классным руководителям, которые реализуют программу духовно-нравственного развития и воспитания и составляют анализ работы с классом за учебный год.
Проанализирована воспитательная работа в 4 классе. Материал будет полезен классному руководителю начальных классов.
Анализ воспитательной работы содержит информацию о работе образовательного учреждения дополнительного образования, необходим в работе заместителя директора образовательного учреждения, окажет огромную пользу и методическую помощь методистам образовательных учреждений, педагогам-организаторам.
Цель учебно-воспитательной работы определялась как воспитание и развитие личности, готовой обучаться в среднем и старшем звене, способной управлять собственной деятельностью, самостоятельно выстраивать своё поведение, принимать самостоятельное решение.