Анализ воспитательной работы с группой учащихся 4 класса
Образец анализа воспитательной работы с группой учащихся.
В этом учебном году в наш класс прибыли два новых ученика- это Ф.И и Ф.И. Ф.И. практически сразу влились в коллектив и адаптировались. Ф.И. для адаптации потребовалось немного больше времени.
В состав 4 класса входит 11 человек в возрасте от 11 до 12 лет.
Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство, хотя по своей сути таковыми не являются. К таким вполне можно отнести …….. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка (фамилии и имена ребят). Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер, что свидетельствует о несформированности коллектива. При этом следует учитывать, что класс практически «мальчишеский». Не всегда наблюдается и сплоченность учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда: (фамилии и имена ребят).Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи .
Дети очень любят подвижные игры, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы
Коррекционно-педагогическая работа с учащимися строится на принципах дифференцированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании с учетом типа характеров и отклонений в поведении каждого. В этом учебном году воспитательная работа в классе велась по программе разработанной в рамках ФГОС на тему : «Азбука здоровья». Формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья
Программа разработана в соответствии с основными направлениями воспитания учащихся школы, требованиями ФГОС
Цель: Способствовать формированию мотивации детей к здоровому образу жизни и их ответственного поведения по сохранению и укреплению своего здоровья.
Тематическая направленность занятий отвечает общешкольному планированию воспитательной работы и включает в себя 5 основных направлений:
Духовно-нравственное воспитание;
спортивно-оздоровительное воспитание;
общекультурное воспитание;
общеинтеллектуальное воспитание;
социальное воспитание.
Методы, используемые в работе:
Воспитательные часы
КТД.
Конкурсы рисунков.
Спортивные праздники.
Диагностические исследования.
Беседы, игры
Экскурсии, целевые прогулки.
Творческая деятельность детей.
Участие в проведении школьных праздников.
Знакомство с людьми разных профессий.
В соответствии с планом воспитательной работы, в текущем учебном году с классом проведено:
Темы |
Мероприятия |
Духовно-нравственное направление |
32-занятия, из них: 5-по изучению прав и обязаностей;3– по получению знаний о птицах; 1 –по знакомству с понятиями культура и культурность;10–на знание правил поведения;4- на развитие таких качеств: как вежливость и доброта; 5–по гражданско-патриотическому воспитанию;2-на формирование этической культуры;3- подготовка и проведение открытого мероприятия «Путешествие в страну вежливости и доброты». |
Спортивно-оздоровительное направление |
36 - занятий, из них: 8 – ОБЖ; 8 – ПДД;8- охрана здоровья, 8– здоровьесберегающая деятельность; 4- туристическо-краеведческая деятельность (занятия проводились по:
|
Общекультурное направление |
25 занятий, из них: 7 - эстетическое воспитание;3–культура творчества; 5 –художественное воспитание; 5- культура труда; 5–досугово-развлекательная деятельность. |
Общеинтеллектуаль-ное воспитание
|
20-занятий, из них; 13- проектная деятельность(ребята знакомились с историей возникновения бумаги, изготавливали поделки из бумаги) ; 3-направленные на знакомство с видами увлечений;2-по расширению кругозора воспитанников; 2- на выявление и развитие творческих способностей |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Клименко Марина Андреевна
→ Публикатор 27.08.2017 0 5077 193 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.