Анализ воспитательной работы специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год

В начале учебного года составила календарно-тематический план. По плану провела внеклассные занятия по следующим направлениям:

1.Личностное развитие, основы социализации.

2.Охрана здоровья. Физическое развитие.

3.Основы жизнеобеспечения и экономического просвещения.

4.Основы гражданского и патриотического просвещения.

5.Знакомство с истоками национальной культуры. Экологическое воспитание.

6.Эстетическое воспитание.

7.Клуб выходного дня.

Каждое занятие имеет свои цели, коррекционную направленность воспитательной работы.

К началу учебного года оформила спальную комнату. Пополнила окна комнатными цветами, оформила уголок под названием «Созвездие».

У всех воспитанников имеются дневники индивидуального сопровождения. Обновила обложки у дневников индивидуального сопровождения. В дневниках индивидуального сопровождения отслеживаются динамики развития детей в различных видах деятельности. Подготовила воспитанников к школе. Получила школьную и спортивную форму, обувь. Обложила и подписала учебники. В спальной комнате и в классе подписала полки для одежды и учебных принадлежностей. Пополнила библиотечку новыми книгами по возрасту воспитанников.

На протяжении всего учебного года велась работа по теме самообразования: «Изонить, как средство эстетического воспитания умственно отсталых школьников». Были запланированы и проведены внеклассные занятия на темы: «Прошивание в технике изонить. Красивый подсолнух», «Ваза для фруктов», «Белая медведица с медвежонком».

С работами воспитанников по изонить принимала участие в городской выставке. Показала мастер класс по этому направлению.

Отправила несколько работ воспитанников на республиканский конкурс детского творчества.

Награждена значком «Отличник образования РБ».

Также для повышения своего педагогического опыта посетила открытые воспитательские часы своих коллег. Была наставником у своего сменного воспитателя.

Наш класс был ответственным за новый год. Вместе с классным руководителем разработали мероприятие, подготовили костюмы воспитанникам, оформили сцену. Всех участников новогоднего бала наградили призами.

В течение года вела воспитательную работу по культуре поведения, о взаимоуважении, о доброте и отзывчивости. Были запланированы и проведены внеклассные занятия на следующие темы: «Способы разрешения конфликтов», «Терпимость – путь к миру», «Какой я сам друг и товарищ?» в виде бесед, обсуждений ситуаций из повседневной жизни, где предлагалось воспитанникам самостоятельно найти правильный выход из них.

Проводила индивидуальные беседы со следующими воспитанниками: ….

С классом активно работали на закрепленном пришкольном участке. Обновили участок черноземом, посадили цветы, украсили макетами животных. Воспитанники с удовольствием работали на своем участке.

У воспитанников к концу учебного года наблюдается положительная динамика. Есть положительный опыт коллективных отношений.







Полный текст материала Анализ воспитательной работы специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Якубова Альбина Сагидуллаевна  Публикатор
30.10.2016 0 10713 512

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК