Отчет по воспитательной работе за IV четверть в 5 классе
1. Формирование детского коллектива.
1. В 5А классе 15 учеников. Из них 1 мальчик 2000 г.р., 1 мальчик 2001 г.р., 2 мальчика и 1 девочка 2002 г.р., 9 мальчиков и 2 девочки 2003 г.р.
Из 16 семей - является неполной 1 семья – УЧЕНИК 1, малообеспеченными считаются семьи УЧЕНИК 1, УЧЕНИК 2.
2. Микрорайоны проживания учащихся: хутор Старая Станица, пос. Лесной, хутор Диченский
2. Анализ психофизического здоровья учащихся.
1. По результатам медицинского обследования практически здоровыми из 8 человек считаются все.
I гр. здоровья - 5 чел. основная - 0 чел.
II гр. здоровья - 8 чел. подготовительная - 1 чел.
IIА гр. здоровья - 2 чел. специальная - 0 чел.
3. Характеристика интересов учащихся.
Немногие учащиеся посещают кружки и секции:
Баскетбол – 3 человека: УЧЕНИК 1, УЧЕНИК 2, УЧЕНИК 3.
4. Характеристика интеллектуальных умений учащихся.
По результатам наблюдения и анализа документации класса можно сказать, что средний коэффицент интеллектуальных способностей класса ниже среднего. Так подсчет СОК класса по результатам 4 четверти 2014-2015 учебного года составил всего 38 %. Такой низкий коэффициент в связи с низкими познавательными способностями учащихся и практически с отсутствующей инициативой. Явного лидера в классе не выявлено. Отличников в классе нет, но есть 3 хорошиста: УЧЕНИК 1 (одна «4» по английскому языку), УЧЕНИК 2,УЧЕНИК 3. С одной тройкой по математике обучается УЧЕНИК 3.
В классе происходит явное перераспределение лидеров. Свои творческие способности и активность проявили УЧЕНИК 1 и УЧЕНИК 2. У УЧЕНИКА 2 раскрылся таллант к пению, не комплексует на сцене. УЧЕНИК 1 очень хорошо читает стихи, поддается «лепке». Эта девочка имеет все предпосылки к лидерству в классе, обладает задатками руководителя, выполняет обязанности командира и ответственная за организацию питания в классе, контролирует посещение учащимися столовой, подает ежедневно сведения о тех, кто присутствует в столовую. Самоуправление в классе сформировано на среднем уровне: в отсутствие классного руководителя все обязанности выполняются и присутствует контроль со стороны старосты УЧЕНИКА 1 и командира класса УЧЕНИКА 2.
Требует коррекционной работы поведение УЧЕНИК 4, необходима работа психолога. Мальчик сильно расторможен, ему трудно сосредоточится, внимание рассеянно. В связи с этим страдает его поведение в школе и успеваемость.
Снова возникают конфликтные ситуации между обучающимися. Зачинщиками конфликтов являются УЧЕНИК 5 и УЧЕНИК 6. Иван часто злоупотребляет грубыми выражениями, обзывается, провоцируя тем самым одноклассников и учащихся из параллельного класса на физическое выяснение отношений. Беседы после разрешения конфликтных ситуации ни к чему не приводят. Мальчик считает, что он не виноват, никаких аргументов слышать не хочет, закатывает истерики по поводу того, что его никто не понимает и не любит. Возможно данное поведение обосновано сложной ситуацией в семье, мать воспринимается УЧЕНИКОМ 5 как сестра. Мамой он называет бабушку, ему явно не хватает материнского тепла. Требуется коррекция со стороны психолога.
Что касается УЧЕНИКА 6, то он в целом способен контролировать свои действия и эмоции, но часто поддается провокациям со стороны УЧЕНИКА 5, что приводит к физическому разрешению конфликта.
Трое обучающихся класса являются злостными прогульщиками. УЧЕНИК 7 ни разу не появился на занятиях в 4 четверти, у УЧЕНИКА 8 – 134 дня пропущено за весь учебный год, у УЧЕНИКА 9 – 142 дня. Все пропуски без уважительной причины. Данные учащиеся не аттестованы по пропускам во всех четвертях, и в году соответственно. Интереса к учебе не проявляют. Беседы с родителями, рейды домой, телефонные звонки и письменными уведомления родителей за печатью директора школы положительных результатов в работе по устранению данных недочетов не принесли. На Совет Профилактики родители не явились. Все акты посещения имеются в папке классного руководителя. По данным учащимся состоялось заседания КДН, но положительных результатов на данный момент нет.
Изменилась ситуация в учебной деятельности у УЧЕНИКА 9, стал проявлять интерес к учебе, улучшилась успеваемость по всем предметам, но положительная динамика пока слабо выражена. Что касается УЧЕНИКА 6, то у него улучшений в успеваемости не наблюдается, успеваемость стабильно колеблется между «неудовлетворительно-т удовлетворительно».
Характеристика степени сплоченности детского коллектива.
Актив класса.
Староста – УЧЕНИК 1. Командир – УЧЕНИК 2. Самоуправление даёт возможность детям учиться, самостоятельно принимать решения, проявлять организаторские и исполнительские способности.
Коллектив класса на пути к формированию. Ребята становятся более сплоченными, но все еще случаются стычки между мальчиками: УЧЕНИКОМ 5 и УЧЕНИКОМ 6. Недоброжелательная обстановка в классе объясняется желание наябедничать, показать «какой я хороший, а тот другой – плохой», не умением сдерживать свои эмоции, контролировать свою речь.
Учащиеся очень ответственно подходят к трудовым делам и поручениям. Так, свою активность в субботниках продолжают проявлять УЧЕНИК 1, УЧЕНИК 2, УЧЕНИК 5, УЧЕНИК 6.
Ребятам нравится участвовать в школьных и классных мероприятиях.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Магомедова Татьяна Магомедовна
→ mtm 15.09.2015 0 15660 854 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.