Самоанализ работы классного руководителя
Самоанализ работы классного руководителя
Классный рукоаодитель: Пых Н. В.
Класс: 9 «А»
Учебный год: 2016 -2017
№ п/п |
Показатели |
Результаты за год |
1. |
Кол-во уч-ся в классе. |
Всего: 13 Мальчики - 6 Девочки - 7 |
2. |
Уровень сплочённости коллектива |
Каждый ученик вовлечён в общие дела класса. |
3. |
Анализ работы органов самоуправления |
Дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий. |
4. |
Охват уч-ся кружковой работой, спортивными кружками |
Кол-во (считая человека 1 раз) –13 (100%) Кружки: «Школьное лесничество», «Анализ художественного текста», «Математика. Знаю, умею, могу», «Основы информационной культуры», «В мире добра и порядка». «Биология и здоровье», «Баскетбол», «Волейбол», «Физика для увлеченных». |
5. |
Занятость уч-ся во внеучебное время в учреждениях культуры, спорта, общественных объединениях и т.д. |
Кол-во (считая человека 1 раз) – 7 (54%) Кружки - музыкальная школа (п.Андреево), музыкальная школа (ЦВР), футбольно-хоккейная секция (п.Андреево), Американский дом (г.Владимир), театральная студия (ДК п.Андреево).
|
6. |
Кол-во уч-ся, не охваченных организованным досугом |
- |
7. |
Результативность участия класса в районных, областных, российских мероприятиях (соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, в разработке и реализации детских социальных проектов и т.д.) |
Персональная стипендия депутата ГД РФ Григория Аникеева, II место в областном конкурсе социальной рекламы PRO-движение книги (плакат «Лучшая сказка детства»), II, III места – районный конкур «Созвездие Льва» - дружная семья!», Лауреат Всероссийского конкурса «Лучший урок письма», II место в районе – литературный конкурс «Пегас», I, II места – районный конкурс детских фильмов и фотографий «Зеркало природы», I место (призер) – районная олимпиада по литературе, I место – районный конкурс детских фильмов и фотографий «Зеркало природы», Победитель районного конкурса рисунков, посвященных Празднику Леса, III место - районный конкурс «Лидер – 2017», II место – районная олимпиада по праву, II место – районная олимпиада по обществознанию.
|
8. |
Работа с родителями. Сколько проведено за прошедший год ? |
- Родительских собраний (кол-во всего) – 4 ТЕМЫ родительских собраний: 1. «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам» 2. «Первичная позитивная профилактика наркомании» 3. «Профессиональное самоопределение подростков. Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка» 4. «Анализ подготовки учащихся к экзаменам. Как противостоять стрессу?» |
9. |
Какие совместные дела с родителями были проведены? |
- экскурсионная поездка в г. Санкт-Петерберг (30 .06.16 – 04.07.16) |
10. |
Сколько семей ни разу не были на родительских собраниях? |
2 |
11. |
Сколько посещено театров, музеев и других учреждений культуры? |
В течение года класс посетил (количество): Музеи – 5 Лес – 1Выставки – 1Театры - 1 Библиотеки – 0 Кинотеатры – 0 Учебные заведения – 1 Спортивные заведения - 0 |
12.
|
Открытые классные часы (когда, тема) |
«Судогодский лес лучше всех чудес!» (литературно-музыкальная композиция) – 17.09.16 «День правовой помощи детям» - 18.11.16 Урок мужества «Горящее сердце» - 17.02.17 |
13. |
Мероприятия по профориентации
|
17 уроков по профориентации Экскурсия на V Владимирский Межрегиональный Экономический Форум «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ – 50» |
Самооценка работы как классного руководителя |
Что удалось? - отсутствие конфликтов и проблемных ситуаций, - доброжелательные отношения и сознательная дисциплина в классе, - овладение коммуникативными навыками, - активная творческая позиция учащихся, - наличие достижений разного уровня, - удовлетворенность всех учасников воспитетельного процесса своей и совместной деятельностью, содержанием и организацией работы.
Что не удалось? - для 7% (1 учащийся) не удалось в полной мере обеспечить творческую самореализацию.
Задачи на следующий учебный год: - разработать мероприятия, направленные на сплоченность классного коллектива, - прродолжить работу по формированию коммуникативных и исследовательских навыков уч-ся, их творческого потенциала, - спообствовать формированию социально-нормативного жизненного стиля. |
«29» мая 2017 г.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пых Наталья Васильевна
→ Публикатор 07.07.2017 0 15229 1179 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.