Интеллектуальная игра была разработана с целью развития познавательного интереса через игровую деятельность у обучающихся.
Формат мозгобойни очень популярен в последнее время. В данной папке вы найдете файл с правилами игры и списком вопросов, бланк ответов для заполнения командами, презентацию и аудиофайл для демонстрации игрокам.
Интерактивная разноуровневая игра «Танковое сражение». Материал планируется использовать как игровой момент в проведении внеклассных мероприятий, тематических классных часов и т.д. В игре три уровня (три этапа).
Цель: развитие познавательной сферы воспитанников, логического мышления, формирование интереса к устному народному творчеству. Ресурс выполнен в программе Power Point 2007 и состоит из 15 слайдов. Презентация адресована учителям начальных классов и может быть использована на уроках литературного чтения, занятиях внеурочной деятельности. Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Игра предназначена для введения музейных терминов и определений на занятиях по дополнительной общеразвивающей программе «Юные музееведы». Игра состоит из нескольких этапов. Главная задача – придумать свое объяснение термину (определению), заведомо ложное с целью обмануть соперников (даже если настоящее значение термина (определения) известно).
Данный ресурс представляет собой презентацию - дидактическую игру, выполненную с применением триггеров. Ребенку предлагается сравнить несколько объектов и среди них найти один с заданными признаками.
Цель ресурса: развитие внимания, объема, концентрации и устойчивости зрительного внимания, усидчивости.
Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга. Детям предлагается внимательно рассмотреть рисунки. На картинке, расположенной слева, найдите недостающие объекты и кликните мышкой на эти объекты. Если задание выполнено правильно - внизу появится снежок.
Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга.
Данная познавательная игра рассчитана для учащихся начальной школы и позволяет вспомнить произведения писателя-сказочника Корнея Ивановича Чуковского и узнать интересные факты из его биографии. Игру можно проводить как самому педагогу, так и страшим обучающимся (используя элементы костюмов персонажей сказок Чуковского). В публикуемом материале есть сценарий, бланки заданий и сопровождающая презентация.
Данный ресурс выполнен с применением технологического приема «Навигатор». Этот прием предназначен для виртуальных прогулок по карте, морю, горам и другим подобным объектам, где можно совмещать не только перемещение, но и увеличение, уменьшение объекта.
Ресурс можно использовать в качестве дидактической игры для занятий с детьми дошкольного возраста, а также в начальной школе на уроках окружающего мира или на занятиях внеурочной деятельностью.
Игра для младших школьников об истории кукольного театра в России в формате интерактивной презентации. Правила игры предполагают выбор ответа из предложенных, если ответ правильный, картинка станет цветной. Неверный ответ исчезает.
Ресурс предназначен для ребят 2 - 4 классов и может быть использован на классных часах, внеклассных мероприятиях, уроках чтения. Презентация состоит из 10 слайдов. Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В презентации используется технологический приём "Анимированная сорбонка".
Интерактивная игра "Поиграем в кубики" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма Drag-and-drop (макросы). Презентация состоит из 15 слайдов (13 слайдов с заданием). Предназначена для внеклассных занятий в начальной школе. Можно использовать как этап в проведении различных конкурсов. Игра поможет развитию устойчивого внимания, наблюдательности, логического мышления, усидчивости. После окончания работы изменения не сохранять!
Ресурс адресован учителям начальных классов и может использоваться непосредственно на классном часе в День Знаний или на занятиях внеурочной деятельностью. Цель: создание условий для повышения познавательной активности к учебным предметам. Презентация выполнена в программе Power Point 2007 и состоит из 11 слайдов. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Интерактивная презентация "Мы веселые ребята" включает в себя подборку загадок к 1 апреля (загадки-шутки, обманки и т.п.). Ресурс можно использовать не только во внеклассной работе, но выборочно и на уроках, на занятиях в ГПД, во внеурочной деятельности. На 2 и 13 слайдах автоматически проигрываются звуковые файлы. Презентация сохранена в формате Microsoft Office PowerPoint 2010.
Презентация предназначена для проведения мероприятий как на уроке информатики, так и для классных мероприятий. В презентации несколько туров. Первый тур - разминка. Второй тур Реклама - двигатель прогресса. Третий тур - Мы родом из детства. Четвертый тур - Аты-баты шли солдаты. Пятий тур -Новые песни о главном.
Интерактивная игра "Всё о собаках" создана для учащихся 1 - 11 классов. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
Интерактивный "Праздничный новогодний кроссворд» создан для учащихся 2 - 3 классов. Все загаданные слова в нем связаны с зимой и Новым годом.
Внекласное мероприятие для 9 - 11 классов.
Интеллектуальная игра "Борьба Умов" состоит из шести туров в каждом туре по 7 вопросов, вопросы взяты по различным темам.
Повторение знаний, полученных за I полугодие 1 года обучения объединения «Робототехника».
Презентация для проведения игры-викторины Вехи истории "Самара-космическая" для 5-6 классов. Презентация подводит итог игре: как именно Самара стала космической.
Презентация разработана для проведения внеклассного занятия, посвященного истории родного города.
Цель данного ресурса: в игровой форме проверка общего кругозора на тему «море» обучающихся младшего и среднего звена, развитие смекалки и эрудиции, быстроты реакции в ответах на вопросы, а также активизация детского чтения книг, связанных с морской тематикой.
Цель данного ресурса: активизация досуговой и познавательной деятельности обучающихся. Задачи: дать возможность обучающимся проявить находчивость и творческую активность; способствовать развитию познавательных способностей, а также умения работать в группе; формировать потребность в организованном проведении досуга.
Викторина "В мире животных" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением триггеров.Презентация состоит из 18 слайдов( 15 слайдов с вопросами).
Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением технологического приёма "анимированная сорбонка". Цель подобной работы: развитие внимательности, логического мышления.
Предлагаю викторину "Российская космонавтика-1" для детей, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. Цель подобной работы: развитие внимательности.