Игры для внеклассных мероприятий


Игра "Кто хочет стать учителем?" для учащихся 9-11 классов, в которой команда учащихся играет с учителем. В процессе игры учащиеся не только играют в игру, но и узнают мудрые изречения об учителе и его профессии.

24.10.2014
Игра предназначена для учащихся 8-11 классов общеобразовательной школы. Данную игру можно использовать на классном часу, посвященном экологии.

Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос. Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде). Если команда ответила правильно, жюри засчитывает определенное количество баллов. Чтобы вернуться на слайд с вопросами, нужно нажать управляющую кнопку, которая располагается в правом нижнем углу. Вопросы, на которые уже ответили, будут выделятся другим цветом автоматически. Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.
Презентация разработана в игровой форме, присутствуют викторина и кроссворд. Закрепляет знания о городе и его достопримечательностях, воспитывает чувство патриотизма.

Данную игру можно использовать во внеклассной работе и внеурочной деятельности для детей начальных классов. Игра построена на открытии детьми секторов, за каждым из которых «прячется» область школьной науки и задание по ней.

Данная презентация может использоваться при проведении недели науки в школе. Игра проводится среди учащихся 5-х классов. Участвуют 12 школьников. Игра проводится в три тура. 
Данный марафон можно проводить на уроке истории, как внеклассное мероприятие, как библиотечный урок.
В марафоне участвует 2 команды, которые состязаются между собой. Необходимо жюри. В конце подводятся итоги и награждаются победители.
Викторина «История изобретений и автомобиль» имеет профессиональную направленность и будет интересна в группах учащихся профессиональных училищ, техникумов, колледжей получающих профессию автослесарь, автомехаников, а так же в старших классах школ, особенно математического и технического профиля. В игровой форме учащиеся систематизируют знания по устройству автомобиля и проводят связь между историей и техническими знаниями.
Игра начинается с выбора игроком одного из 25 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 5 вопросов соответствующей тематики. Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Цена вопроса варьируется от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем, как правило, он сложнее.
Авторы: Менцер И. Ю., Целуйко Е. А., Ярцева Г. П. Интерактивная игра может использоваться при проведении инструктажа по правилам пожарной безопасности в средних классах, построена по принципу игры "Морской бой". Для игры нужны фишки с номиналом 3, 4, 5 баллов. В ходе игры учащимся предоставлена возможность проверить и закрепить свои знания правил пожарной безопасности. Охвачены все важные стороны вопроса - причины пожара, поведение при пожаре, средства тушения пожаров, загадки и пословицы о пожаре.
Данную игру можно использовать на уроке музыки и во внеклассной работе. История о дружелюбном медвежонке Винни Пухе, его лучшем друге Пятачке и других героях. У Вини – Пуха беда! Пропала его песенка. Надо отправляться на поиски. В ходе игры дети смотрят фрагменты мультфильма, встречаются с любимыми героями и выполняют различные задания по музыке.
Интерактивная игра "Пятерочка" проводится в рамках недели "Точных наук". Участники: команды 7-8 классов. В игре могут участвовать несколько команд. На главном табло представлены вопросы четырех категорий: география, математика, физика, биология. Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов от 5-20. Выигрывает та команда, которая получит максимальное число баллов. Данную игру можно провести и на классном часе.

Данную игру можно использовать на уроке литературы, во внеклассной работе, как библиотечный урок. Предназначена для детей 3-5 классов. Поможет обобщению знаний детей о русском народном творчестве, развитию познавательной активности через интеллектуальную игру.

Внеклассное мероприятие. Техническое состязание "Своя игра". В игре принимают участие три человека, которые по очереди выбирают категорию и вопрос. За правильный ответ (его может дать любой, кто первым поднимет руку) участник получает жетон: 10, 20, 30, 40, 50 очков. Если участник дает неправильный ответ, у него вычитается соответствующие число очков, а право ответа получают другие участники. Побеждает участник, набравший наибольшее число очков.

Презентация представляет собой интерактивную игру для учащихся 7 классов по теме "День Святого Патрика". Игра создана как внеклассное мероприятие.

Викторина, тема "Еда", может быть использована в рамках недели "Мы выбираем здоровый образ жизни" или "Здоровое питание" как дополнение к беседе о правильном питании. В викторине представлены интересные факты о еде, что позволит расширить кругозор учащихся. Викторина рассчитана на старших школьников или студентов колледжа.

Презентацию можно использовать на уроке ИЗО с целью обобщения знаний учащихся или во внеклассной работе для развития интереса учащихся к изобразительному искусству.

Игра проходит в пять геймов. За верный ответ – жетон-1 балл. По окончании игры баллы подсчитываются.

Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.

Данная презентация является универсальной игрой, т.е. она может использоваться на любом уроке и для любой возрастной группы. Данную презентацию можно использовать на уроках обобщения и закрепления, в конце изучения главы, на тематических неделях и т.д.

Игру можно использовать на внеклассном занятии для повторения и закрепления пройденного материала.
Игра предназначена для фронтальной работы с классом.

Игра может быть проведена классным руководителем как внеклассное
мероприятие или учителем литературы по итогам изучения творчества
А.П.Чехова.

В игровой форме учащиеся закрепляют  знания по правильному  поведению и
действиям в условиях пожара, о необходимости соблюдения правил пожарной
безопасности.  Развивают сообразительность, внимание.
Использовать данную игру можно на классных часах или беседах по пожарной
безопасности, обязательно периодически проводимых в школе.

Презентация предназначена для командной игры учащихся 7 – 11 класса. Цели использования презентации – развитие интереса учащихся к предметам, развитие творческой, мыслящей личности.

Выбор редакцииЦели использования презентации на занятии:

1. профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2. формирование у учащихся правовых знаний, законопослушного поведения и основ толерантности;
3. развитие правового самосознания; оптимизация познавательной деятельности подростков;
4. воспитание чувства ответственности за свои поступки, взаимовыручки и уважения к окружающим людям; развитиепамяти, внимания и мышления.

Может быть использована на мероприятии, посвящённом противопожарной безопасности с целью закрепления знаний учащихся по данной теме и пропаганды противопожарной
безопасности.

1-30 31-60 61-90 91-115