Игры для внеклассных мероприятий


Данная презентация может использоваться при проведении недели науки в школе. Игра проводится среди учащихся 5-х классов. Участвуют 12 школьников. Игра проводится в три тура. 
21.10.2013
Данный марафон можно проводить на уроке истории, как внеклассное мероприятие, как библиотечный урок.
В марафоне участвует 2 команды, которые состязаются между собой. Необходимо жюри. В конце подводятся итоги и награждаются победители.
Викторина «История изобретений и автомобиль» имеет профессиональную направленность и будет интересна в группах учащихся профессиональных училищ, техникумов, колледжей получающих профессию автослесарь, автомехаников, а так же в старших классах школ, особенно математического и технического профиля. В игровой форме учащиеся систематизируют знания по устройству автомобиля и проводят связь между историей и техническими знаниями.
Игра начинается с выбора игроком одного из 25 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 5 вопросов соответствующей тематики. Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Цена вопроса варьируется от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем, как правило, он сложнее.
Авторы: Менцер И. Ю., Целуйко Е. А., Ярцева Г. П. Интерактивная игра может использоваться при проведении инструктажа по правилам пожарной безопасности в средних классах, построена по принципу игры "Морской бой". Для игры нужны фишки с номиналом 3, 4, 5 баллов. В ходе игры учащимся предоставлена возможность проверить и закрепить свои знания правил пожарной безопасности. Охвачены все важные стороны вопроса - причины пожара, поведение при пожаре, средства тушения пожаров, загадки и пословицы о пожаре.
Данную игру можно использовать на уроке музыки и во внеклассной работе. История о дружелюбном медвежонке Винни Пухе, его лучшем друге Пятачке и других героях. У Вини – Пуха беда! Пропала его песенка. Надо отправляться на поиски. В ходе игры дети смотрят фрагменты мультфильма, встречаются с любимыми героями и выполняют различные задания по музыке.
Интерактивная игра "Пятерочка" проводится в рамках недели "Точных наук". Участники: команды 7-8 классов. В игре могут участвовать несколько команд. На главном табло представлены вопросы четырех категорий: география, математика, физика, биология. Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов от 5-20. Выигрывает та команда, которая получит максимальное число баллов. Данную игру можно провести и на классном часе.

Данную игру можно использовать на уроке литературы, во внеклассной работе, как библиотечный урок. Предназначена для детей 3-5 классов. Поможет обобщению знаний детей о русском народном творчестве, развитию познавательной активности через интеллектуальную игру.

Внеклассное мероприятие. Техническое состязание "Своя игра". В игре принимают участие три человека, которые по очереди выбирают категорию и вопрос. За правильный ответ (его может дать любой, кто первым поднимет руку) участник получает жетон: 10, 20, 30, 40, 50 очков. Если участник дает неправильный ответ, у него вычитается соответствующие число очков, а право ответа получают другие участники. Побеждает участник, набравший наибольшее число очков.

Презентация представляет собой интерактивную игру для учащихся 7 классов по теме "День Святого Патрика". Игра создана как внеклассное мероприятие.

Викторина, тема "Еда", может быть использована в рамках недели "Мы выбираем здоровый образ жизни" или "Здоровое питание" как дополнение к беседе о правильном питании. В викторине представлены интересные факты о еде, что позволит расширить кругозор учащихся. Викторина рассчитана на старших школьников или студентов колледжа.

Презентацию можно использовать на уроке ИЗО с целью обобщения знаний учащихся или во внеклассной работе для развития интереса учащихся к изобразительному искусству.

Игра проходит в пять геймов. За верный ответ – жетон-1 балл. По окончании игры баллы подсчитываются.

Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.

Данная презентация является универсальной игрой, т.е. она может использоваться на любом уроке и для любой возрастной группы. Данную презентацию можно использовать на уроках обобщения и закрепления, в конце изучения главы, на тематических неделях и т.д.

Игру можно использовать на внеклассном занятии для повторения и закрепления пройденного материала.
Игра предназначена для фронтальной работы с классом.

Игра может быть проведена классным руководителем как внеклассное
мероприятие или учителем литературы по итогам изучения творчества
А.П.Чехова.

В игровой форме учащиеся закрепляют  знания по правильному  поведению и
действиям в условиях пожара, о необходимости соблюдения правил пожарной
безопасности.  Развивают сообразительность, внимание.
Использовать данную игру можно на классных часах или беседах по пожарной
безопасности, обязательно периодически проводимых в школе.

Презентация предназначена для командной игры учащихся 7 – 11 класса. Цели использования презентации – развитие интереса учащихся к предметам, развитие творческой, мыслящей личности.

Выбор редакцииЦели использования презентации на занятии:

1. профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2. формирование у учащихся правовых знаний, законопослушного поведения и основ толерантности;
3. развитие правового самосознания; оптимизация познавательной деятельности подростков;
4. воспитание чувства ответственности за свои поступки, взаимовыручки и уважения к окружающим людям; развитиепамяти, внимания и мышления.

Может быть использована на мероприятии, посвящённом противопожарной безопасности с целью закрепления знаний учащихся по данной теме и пропаганды противопожарной
безопасности.

1-30 31-60 61-90 91-111