Интеллектуально-развлекательная игра "Счастливый случай"; 3-4 класс


Инструкция по работе с презентацией к интеллектуально-развлекательной игре «Счастливый случай»

автор: Лебеденко Оксана Владимировна

учитель нач. классов, МОУ «Седельниковская СОШ№2» с. Седельниково Омской обл.

2 слайд - щелчком по мышке появляется (вылетом слева) название игры и одновременно звучит музыка(значок звука при этом не показывается). Переход к следующему слайду по движению колёсика или мышки.

3 слайд- автоматически появляется (вылетом слева) название второго гейма и одновременно звучит музыка(значок звука при этом не показывается) Переход к следующему слайду по движению колёсика или мышки.

4 слайд- автоматически появляется (вылетом слева) название третьего гейма и одновременно звучит музыка(значок звука при этом не показывается) На слайде 5 квадратов с номерами, у каждого гиперссылка на соответствующее задание (слайд): 1 номер-5 слайд, 2 номер-6 слайд,3 номер-7 слайд, 4 номер-8 слайд, 5 номер-9 слайд. Нажатием на номер открывается соответствующий слайд. При необходимости можно воспользоваться фигурой «3 гейм» с гиперссылкой перехода на 10 слайд.

5 слайд- (1 задание)На экране фотография земли.Автоматически запускается аудиофайл «5 слайд-Тасс». По окончании звучания над фотографией автоматически появляется вопрос «О каком человеке говорится в сообщении» По щелчку или движением колёсика появляется ответ-фотография. По необходимости выбираем возврат на 4 слайд-управляющая кнопка «2 гейм» или 10 слайд «3 гейм» с соответствующими гиперссылками.

6. слайд (2 задание) на экране изображение кадра видеофильма. Нажатием на это изображение запускается показ. После показа по щелчку появляется вопрос «Почему люди оказались в такой ситуации». После ответа по необходимости выбираем возврат на 4 слайд-управляющая кнопка «2 гейм» или 10 слайд «3 гейм» с соответствующими гиперссылками.

7 слайд (3 задание) на экране фотография Красной площади и задание . Автоматически запускается аудиофайл «слайд7-гимн» (значок звука при этом не показывается).Для ответа необходимо повернуть колёсико мышки –появится фото С.Михалкова После ответа по необходимости выбираем возврат на 4 слайд-управляющая кнопка «2 гейм» или 10 слайд «3 гейм» с соответствующими гиперссылками.

8 слайд (4 задание) на экране автоматически запускается учебный видеофайл «8 слайд-пожар». Поокончании фильма автоматически появляется вопрос –задание «Назовите правила поведения в лесу» После ответа по необходимости выбираем возврат на 4 слайд-управляющая кнопка «2 гейм» или 10 слайд «3 гейм» с соответствующими гиперссылками.

9 слайд (счастливый случай) На слайде анимированная картинка(бабочка) и объект «Счастливый случай» После ответа по необходимости выбираем возврат на 4 слайд-управляющая кнопка «2 гейм» или 10 слайд «3 гейм» с соответствующими гиперссылками.

10 слайд «3гейм» На слайде надпись «Гейм 3 . Тёмная лошадка» Автоматически одновременно с движением рисунка «слева-направо» звучит сопровождающий звук в формате wav.. Переход к следующему слайду по указателю с гиперссылкой или движению колёсика.

11 слайд «4 гейм» на слайде надпись «Гейм 4. Ты- мне, я- тебе» Автоматически звучит музыка в формате wav. . Переход к следующему слайду по указателю с гиперссылкой или движению колёсика.

12 слайд «Гейм 5» На слайде надпись «Гейм 4.» Объект «Гонка за лидером» анимирован -круговое движение по часовой стрелке. Автоматически одновременно запускается звук.

По необходимости выбираем гиперссылку «1 команда» или «2 команда» с переходом на слайд 13 или 14 соответственно. По необходимости можно воспользоваться кнопкой «Итог» с гиперссылкой на 15 слайд.

13 слайд «1 команда» 5 ребусов которые появляются движением колёсика. После ответов переход по соответствующей кнопке.

14 слайд «2 команда» 5 ребусов которые появляются движением колёсика. После ответов переход по соответствующей кнопке.

15 слайд «Итог» На слайде 2 вопроса.»Чем понравилось занятие?, Что узнали новое?» . После ответов переход по соответствующей кнопке.

16 слайд. На экране объект «Спасибо!» и анимированная картинка. Одновременно звучит звук (значок звука при этом не показывается).











Пояснительная записка к интеллектуально-развлекательной игре «Счастливый случай»



автор: Лебеденко Оксана Владимировна

учитель нач. классов, МОУ «Седельниковская СОШ№2» с. Седельниково Омской обл Название презентации: Интелектуально-развлекательная игра « Счастливый случай»

Категория детей: учащиеся 3-4 классов (9-11 лет)

Цели использования презентации: презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint.

  1. Повышение мотивации обучения.

  2. Развитие интереса учащихся к учёбе и активизация их познавательной деятельности, при использовании нестандартных игровых форм учебной деятельности; развитие навыков логического и абстрактного мышления, коммуникативных способностей учащихся.

  3. Воспитание любознательности, наблюдательности, внимательности.

  4. Формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся.

  5. для создания связи с различными учебными предметами

  6. Используется материал из разных сфер жизнедеятельности.

  7. использование динамичных дидактических материалов (Аудио, видео, анимация)

  8. Использование заданий развивающее творческое воображение, эмоционально-чувственное восприятие

  9. Создание ситуаций положительного эмоционального настроя на работу

Игра проходит в пять геймов.За верный ответ – житон-1 балл. По окончании игры баллы подсчитываются

Первый гейм: “Дальше, дальше, дальше…” Слайд-3

Команда отвечает на вопросы, не обдумывая ответы. Чем на большее число вопросов ответит команда, тем больше очков наберёт.

(по 10 вопросов)

Вопросы к 1 команде

  1. Дерево-символ нашей родины? (берёза)

  2. Что случится с пчелой после того, как она ужалит? (умирает)

  3. Какой снег тает быстрее - чистый или грязный? (грязный)

  4. Какая птица умело подражает голосам других птиц? (скворец)

  5. Герой сказки Н. Носова, побывавший на луне? (Незнайка)

  6. Жи-Ши- пиши с буквой - …? (И)

  7. Сказки бывают литературные и…? (народные)

  8. звуки бывают гласные и бывают …? (согласные)

  9. В задаче есть вопрос и обязательно должно быть … ? (условие, ответ)

  10. Для чего используют поговорку-«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»? (цветов радуги)

Вопросы ко 2 команде:

  1. Какая птица выводит птенцов зимой? (клёст)

  2. Животное, которое строит дом на реке? (бобр)

  3. Изменение густоты и окраски шерсти весной и осенью у животных? (линька)

  4. Детёныши каких животных питаются молоком чужой матери? (зайчата)

  5. Самостоятельный мальчик, живущий в деревне - герой повести Эдуарда Успенского? (Дядя Фёдор)

  6. Ча-ща – пиши с буквой -…? (А)

  7. Жанры устного народного творчества( фольклора) ? (сказка, потешка, загадка, закличка и т.д.

  8. гласные звуки бывают ударные и бывают …? (безударные)

  9. квадрат, круг, треугольник- это геометрические …? (фигуры)

  10. Краски бывают масляные, гуашевые и…? (акварельные)

Второй гейм: “Заморочки из бочки”.

Слайд 4

Участники игры достают из бочонка маленький бочонок и называют номер, написанный на нём. Это и будет номер вопроса на который должна ответить команда.. За каждый полный правильный ответ команда получает 2 балла.

Слайд 5

1 вопрос-

Внимание на экран! имя первого человека побывавшего в космосе? (Юрий Алексеевич Гагарин)

2. вопрос - Почему люди оказались в такой ситуации? Годы ВОВ ? Слайд 6

3.Кто автор произведения (музыка А.В. Александровым слова С. Михалкова) Слайд 7

4.Какие правила поведения в лесу вы знаете? Слайд 8

5 вопрос- счастливый случай- команда просто так получает баллы. Слайд 9

Третий гейм: “ Тёмная лошадка ”

(проверит - какая у вас сплочённая команда) Слайд 10

  1. построиться по росту.

  2. подумать и изобразить:

- зайчика

- медведя

3. Нарисовать с закрытыми глазами слонёнка

Четвёртый гейм: “ Ты мне, я тебе ”. Слайд 11

Каждая команда готовит соперникам по вопросу.

1.Назвать по 10 съедобных грибов (белый гриб, подосиновик, подберёзовик, рыжик, волнушка, сыроежка, маслёнок, лисичка, опёнок, сморчок)

2. Назвать 10 кустарников и деревьев произрастающих в нашей местности.

(берёза, тополь, ель, пихта, сосна, черёмуха, рябина, осина, калина, ива)

Пятый гейм: “ Гонка за лидером ”(ребусы) слайд12-14

Итог игры. Счётная комиссия подводит итоги.

Слайд 15

Чем понравилась?

Что узнали новое? Слайд 14







Слайд 1
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» сайт: Pedsovet.su автор презентации: Лебеденко Оксана Владимировна место работы: Муниципальное образовательное учреждение «Седельниковская средняя общеобразовательная школа №2» Седельниковского муниципального района Омской области должность: учитель начальных классов 1 квалификационная категория:
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
1 5 3 2 4 3 гейм
Слайд 5
Вопрос: О каком человеке говорится в сообщении? 2 гейм 3 гейм
Слайд 6
Почему люди оказались в такой ситуации? 2 гейм 3 гейм
Слайд 7
Авторы произведения 2 гейм 3 гейм
Слайд 8
Задание: «Назовите правила поведения в лесу» 2 гейм 3 гейм
Слайд 9
2 гейм 3 гейм
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
2 команда 1 команда итог
Слайд 13
1 команда Гейм 5 итог
Слайд 14
2 команда Гейм 5 итог
Слайд 15
Итог:  Чем понравилось занятие?  Что узнали новое?
Слайд 16
Слайд 17
Список источников основного содержания  2 слайд- «Песенка друзей» муз. И.Ефремова  5 слайд- «Россия на рубеже 3 тысячелетия» учебный CD-ROM диск. Республиканский мультимедиа центр. 2001г. 6 слайд- «От Кремля до Рейхстага» учебный CD-ROM диск. Республиканский мультимедиа центр. 2001г. 7 слайд - «Россия на рубеже 3 тысячелетия» учебный CD-ROM диск. Республиканский мультимедиа центр. 2001г. 8 слайд»Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007» ООО «Кирилл и Мефодий» 2007г. 11 слайд- «Дружат дети на планете» муз. Ю. Чичкова 16 слайд- муз.произведение. А.Моцарт     
Слайд 18
Список источников иллюстраций        2,3 слайд- http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA %D0%B8%D0%B5%20%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD %D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B8&p=412&img_url=img1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc %2F1%2F58%2F407%2F58407614_1221798953_shutterstock_2047628.jpg&rpt=simage %2F1%2F58% 4 слайд- Жукова Н.С. Букварь - ЭКСМО ЛИТУР 2002г 5 слайд- «Россия на рубеже 3 тысячелетия» учебный CD-ROM диск. Республиканский мультимедиа центр. 2001г 7 слайд - «Россия на рубеже 3 тысячелетия» учебный CD-ROM диск. Республиканский мультимедиа центр. 2001г. 9,12 слайд - http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA %D0%B8%D0%B5%20%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD %D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B8&p=412&img_url=img1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc %2F1%2F58%2F407%2F58407614_1221798953_shutterstock_2047628.jpg&rpt=simage %2F1%2F58% 10 слайд-http://mobilewallpapers.narod.ru/animals/images/horse.gif 16 слайд -http://allday.ru/2007/12/24/page,1,1,gif_cvety.html

Полный текст материала Интеллектуально-развлекательная игра "Счастливый случай"; 3-4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лебеденко Оксана Владимировна  Лебед2
02.07.2011 1 18805 3986

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК