Интерактивная игра "Пятерочка"; 7-8 классы


Автор: учитель физики и математики,

Скворцова Надежда Викторовна

МБОУ «COШ№1 г. Козьмодемьянска»РМЭ

Адрес: РМЭ, г. Козьмодемьянск

ул.Свердлова,д.15

Тел(83632-7-15-63)

Skvorec57@mail.ru

Пояснительная записка.

Автор - Скворцова Надежда Викторовна, учитель физики и математики

МБОУ «СОШ №1 г. Козьмодемьянска» РМЭ

Класс, в котором используется продукт – 7-8 классы

Категория : внеклассное мероприятие в рамках предметной недели.

Интерактивная игра «Пятерочка».

Необходимое оборудование и материалы для занятия – мультимедийный проектор, интерактивная доска

Описание мультимедийного продукта (медиапродукта):

MS PowerPoint

Презентация

Цель создания: повышение интереса к предметам, экономия времени, быстрая смена заданий, демонстрация правильного решения.


Обоснование проведения игры «Пятерочка»

Игра проводится в рамках недели «Точных наук». Вопросы подобраны для учащихся 7-8 классов по физике, математике, биологии, географии.

Условие игры:

в игре могут участвовать несколько команд ,капитан команды называет категорию и «цену» вопроса (баллы от 5- 20).Баллы зависят от сложности вопроса.

Перед учащимися представлено табло с номером вопроса. Переход к вопросу по гиперссылке. По щелчку мышки выходит правильный ответ. Переход к главному табло

по

На табло есть две категории «Сюрприз». Выбрав его, команда или потеряет баллы или их приобретёт!


Слайд 1
 Конкурс «Интерактивная мозаика» 2013  Автор: учитель высокой квалификации Скворцова Надежда Викторовна Предмет : физика и математика Место работы: МБОУ «СОШ№1 г. Козьмодемьянска» РМЭ
Слайд 2
Игра «Пятерочка» Игра проводится в рамках предметной недели «Точных наук»
Слайд 3
 Условия игры:  В игре участвуют две и более команд. Капитаны команд выбирают категорию с определенным количеством баллов (5 до 20). Категория «сюрприз» –это либо потеря баллов , или увеличение их количества.   Переход на главное табло Правильный ответ после щелчка мышкой
Слайд 4
География 5 10 Математика 20 15 Физика 5 Биология 10 5 15 20 5 20 15 15 20 Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ
Слайд 5
Антарктида  На каком континенте нет рек? Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ
Слайд 6
Магадан  Что южнее: Магадан или Санкт-Петербург? (Магадан) Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ
Слайд 7
В Южном полушарии  Наблюдая за суточным движением Солнца, путешественники заметили, что оно движется справа налево. В каких частях света они могли наблюдать? Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ
Слайд 8
Великан  Самый крупный гейзер на Камчатке Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ
Слайд 9
Магницкий  1. Кто автор первого учебника по «Арифметике»? Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ
Слайд 10
3,1415  Назовите третью цифру числа п? Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ
Слайд 11
Налить девятилитровое и отлить его в четырехлитровое, так проделать два раза  Как набрать из озера 8 литров воды, имея девятилитровое и пятилитровое ведро? Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ
Слайд 12
Поздравляем! +10 баллов Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ
Слайд 13
нет,т.к. диэлектрик  Проводит ли ток стекло? Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ
Слайд 14
… чтобы залить пеной  По радио передали: ожидаются осенние заморозки. Растения на участке могут замерзнуть. Один изобретатель вызвал пожарных. Почему? Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ
Слайд 15
В мокрой  Где лед дольше не тает: в сухой или мокрой газете? Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ
Слайд 16
Вы теряете 10 баллов! Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ
Слайд 17
Тыква  Самая крупная ягода. Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ
Слайд 18
птица  Ленивки – это: старинное название лаптей, птица семейства дятловых, ленивые звери. Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ
Слайд 19
у краба  У кого зубы в желудке? Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ
Слайд 20
синий кит  . Самое крупное млекопитающее. Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ
Слайд 21
Литература Используемые материалы. Скворцова Н.В. Учась- твори!-И.Й-Ола,2003г. Фридман Л.Ф. Изучаем математику: Книга для учащихся 5 – 6 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1995. Фальке Л.Я. Час занимательной математики. – М.: Народное образование, 2005 Ягоды //images.yandex.ru Солнце http://images.yandex.ru Антарктида http //images.yandex.ru Книга http //images.yandex.ru Глобус //images.yandex.ru Гейзер //images.yandex.ru Смайлик Аплодисменты,проигрыш //prezentazia.ucoz.ru // Учитель физики и математики Скворцова Н.В.МБОУ «Средняя школа №1 г.Козьмодемьянска»РМЭ

Полный текст материала Интерактивная игра "Пятерочка"; 7-8 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Скворцова Надежда Викторовна  Юпитер4421
26.09.2013 8 12710 2597

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 8
avatar
Надежда Викторовна, спасибо за публикацию и участие в конкурсе! Работа интересная, задания разные, занимательные. Дети любят такие.

На мой взгляд, оформление презентации стоит улучшить. В первую очередь я обращаю внимание на единообразность слайдов: где-то у вас текст ответа по центру, где-то по левому краю, где-то с заглавной буквы, где-то с маленькой, где-то жирным, где-то нет.

Тексты вопросов у вас "скачут" от слайда к слайду: где выше, где ниже. И еще: у вас перед текстом вопроса стоит красный маркер. Обычно маркер ставится для списка, для каждого пункта меню. Учитывая, что у вас вопрос один, и списка нет, я бы маркер вообще убрала, а сам вопрос "положила бы" на какой-нибудь прямоугольник со скругленными углами.

Удачи!
[Материал]
avatar
5 Юпитер4421 • 20:21, 09.11.2013
Добрый день! Спасибо за ценные замечания. Очень редко обращаем внимание на правильное оформление. Все не хватает времени. Исправимся! Спасибо!
[Материал]
avatar
Обязательно обращайте внимание на оформление: встречают по обложке. Презентацию с плохим дизайном и оформлением просто никто не будет использовать (из коллег), а ученики будут заранее настраиваться негативно. И наоборот.
[Материал]
avatar
7 Юпитер4421 • 18:21, 10.11.2013
Добрый день! Не совсем с Вами согласна. Как то больше обращаю внимание на содержание, пользу и идеи.
[Материал]
avatar
Воля ваша.
[Материал]
avatar
3 [Материал] Libswetlana • 10:55, 19.10.2013
Добрый день! Ответ мне не нужен, но в вашей презентации на 11 слайде в ответе появляется 4-х литровое ведро. Именно об этом я и спрашивала
[Материал]
avatar
1 Libswetlana • 08:40, 18.10.2013
Добрый день, Надежда Викторовна. Посмотрела вашу игру, но не всё поняла: объясните, пожалуйста, "было два ведра - 9-литровое и 5-литровое, а откуда взялось 4-х литровое, в которое нужно 2 раза переливать воду?
[Материал]
avatar
2 Юпитер4421 • 19:44, 18.10.2013
Добрый день!Объясняю:наливаем в 9ти литровое ведро воды и выливаем в 5ти литровое,остается 4 л,выливаем и так делаем 2 раза!Спасибо!
[Материал]