Игра "Кто хочет стать учителем?"; 9-11 классы
Интеллектуальная игра «КТО ХОЧЕТ СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ» |
Лобанов А.А. |
|
Учитель информатики МОУ «Центр образования №11» |
|
Ангарск |
01.01.2010 |
|
Внеклассное мероприятие
И нтеллектуальная игра
«КТО ХОЧЕТ
СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ?»
Цель игры: повторение и обобщения знаний учащихся из образовательных областей школьного курса; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; стимулирование интереса учащихся к предмету в целом, раскрытие прикладного характера предмета.
Задачи игры:
Воспитательная – развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных умений.
Учебная – углубление, обобщение знаний из образовательных областей школьного курса
Развивающая – развитие смекалки, кругозора учащихся, логического мышления, внимательности и сообразительности.
Оборудование: таблички с количеством выигрыша, красочный плакат «КТО ХОЧЕТ СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ?», презентационный слайд-фильм игры
Подготовительный этап:
В классе выбираются две группы, одна из которых 5 человек – игроки , а остальные болельщики. Два человека – «счётная комиссия» ведут учёт очков игроков после каждого тура. К началу игры нужно подготовить бейджики со своим именем. Группа из состава болельщиков подготавливают плакаты за своих участников игры. Редколлегия -4 человека производят оформление класса и расстановку мебели. «Противник» учитель работающий в школе.
Правила игры:
Игра состоит из 5 раундов. В каждом из которых по 5 вопросов. Первый раунд золотой, в нём за правильный ответ участник получает 2 балла, в остальных раундах по 1 баллу.
5 участников игры и один педагог встают за импровизированные парты и поочерёдно движутся от раунда к раунду.
Игрокам задаются вопросы и предлагаются 4 варианта ответа.
Команда учащихся может советоваться внутри команды, первыми на вопрос отвечают учащиеся, а потом рассуждает учитель и выдаёт свой ответ.
Со второго раунда учитель может воспользоваться подсказками: «Интернет», «Звонок учителю», «Помощь зала».
Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Ведущий в ходе игры нажимает на варианты ответов и на экране появляется результат о его правильности.
Ход игры:
Ведущий приветствует участников игры и зрителей в студии
Ведущий оглашает правила игры.
Начинается игра после музыкальной заставки.
Награждение:
Полученная сумма в денежном эквиваленте Одина условная единица приравнивается к одному часу посещения школьной библиотеки.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лобанов А.А., Лобанова Т.В.
→ Алекс6691 24.10.2014 3 8589 1539 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы