Игры для внеклассных мероприятий


Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приёма "раскраска". Презентация состоит из 11 вопросов. Викторину можно провести на внеклассных мероприятиях, классных часах, посвящённых Дню Космонавтики.

28.12.2016

Ресурс представляет собой дидактический материал, комплексный тренажер по орфографии, морфологии и синтаксису. 

презентацию включены 18 вопросов с 3 вариантами ответов, из которых только один правильный. 
Предложенный тренажер поможет сформировать и одновременно проверить знания обучающихся по теме. 

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга. 

Данный ресурс представляет собой презентацию - дидактическую игру, выполненную с применением триггеров. Ребенку предлагается среди нескольких объектов найти один с заданными признаками. 

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга. 

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга. 

Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приёма "анимированные пазлы".

Цель: систематизация и контроль знаний учащихся по ПДД, развитие у школьников познавательных процессов и навыков самостоятельного мышления

Данный ресурс можно использовать на любом этапе внеклассного занятия, для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя.

Материал предназначен для учащихся 1-4 классов.

Цель: пропаганда здорового образа жизни

Викторина-презентация "Новогодний стол" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением триггеров и управляющих кнопок. Презентация состоит из 13 слайдов.(10 слайдов с вопросами). Предназначена для внеклассных занятий с детьми 5-8 классов.

Игра направленна на знакомство учащихся с выдающимися флотоводцами, морскими сражениями России, история судостроения. Игра проводится по принципу игры "Морской бой". На игровом поле, выбирается квадрат, где открывается стоимость вопроса. 

Интерактивная игра "Наряжаем ёлочку" предназначена для ребят 1-2 класса. Ребята в игровой форме смогут узнать чем наряжают новогоднюю ёлку. Ресурс можно использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях, посвящённых Новому году. 

Интерактивная игра "Сказочные мамы" создана в программе Microsoft Office PowerPoint с применением триггеров. Предназначена для внеклассных занятий в начальной школе. Можно использовать на уроках литературного чтения.

Интерактивная игра "Морской бой" предназначена для обучающихся начальных классов. В ходе игры дети вспоминают морские термины, отрывки  произведений, отгадывают загадки на морскую тематику.Данная игра способствует развитию познавательных процессов, формированию коммуникативных навыков общения;позволяет развивать интерес к морскому делу.

Известные картины закрыты прямоугольником, разделенным на 4 треугольные части. Каждой части присвоено количество баллов от 10 до 40. Любой треугольник можно открыть в какой угодно последовательности, нажав на него левой кнопкой мыши.

Работа выполнена в MS Excel и предназначена для проверки знаний учащихся по чтению: знание содержания стихотворения С.Я.Маршака «Вот какой рассеянный»), по окружающему миру (по темам «Чтобы путь был счастливым», «Дорожные знаки»), по русскому языку.

Интерактивный кроссворд "Зимняя ёлочка" предназначен для учащихся начальных классов. В конце ребят ждёт маленький сюрприз - музыкальный фрагмент.

Тест-викторина "Книжкины загадки" создан для внеурочной деятельности, уроков литературы и литературного чтения, классных часов для учащихся 4-5 класса. Тест включает в себя три уровня, в каждом уровне по 4 задания.

Презентация является интерактивной игрой-викториной для  проведения внеурочного или внеклассного мероприятия в 7 классе. Можно также фрагментарно использовать на уроках по биологии.
 

Эта интерактивная викторина может быть использована на уроке и во внеклассной работе в начальной школе. Материал поможет обучающимся проявить смекалку, быстроту реакции.

Интерактивная викторина "Сочи-2014" может быть использована для проведения мероприятий среди учащихся 8-11 классов. Викторина состоит из трех туров (30 вопросов: 13+7+10).

Презентация содержит вопросы по ряду предметов: физика, информатика, химия, биология. Не требует предварительной подготовки, можно применять как 8, так и в 9 классах, так как вопросы направлены на смекалку,эрудированность, любознательность.Можно использовать во внеклассной работе

Презентация посвящена творчеству А.С. Пушкина. Она выполнена по типу конкурса "Своя игра". В задания включен материал, изученный в 1-6 классах,  поэтому целевая аудитория - учащиеся 6-х классов. Презентация предназначена для внеклассной работы по творчеству Пушкина, но может быть использована на завершающем уроке. Она позволит в игровой форме проверить знания учащихся, определить степень усвоения материала.

Разрабатывая данный материал, автор ставил своей целью неформально, в игровой форме проверить экологический кругозор обучающихся среднего звена, ознакомить с  некоторыми глобальными проблемами  загрязнения нашей планеты, углубить знания о природе, заинтересовать в ответственном отношении к окружающему миру, а также  игроки могут проявить смекалку и эрудицию в ответах на вопросы.  

Выбор редакцииИнтеллектуальная игра «"Слово о полку Игореве" - уникальный памятник древнерусской литературы» представлена в форме интерактивной викторины. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации. Данный ресурс целесообразно использовать на заключительном этапе изучения произведения, также можно использовать и для проведения  внеклассного мероприятия по предмету.

"Кто хочет стать миллионером" — мультимедийная игра, созданная по мотивам знакомой телепередачи с одноименным названием. Игроку предстоит пройти самые разные уровни сложности и при этом заработать виртуальные деньги от 100 до 10000 рублей. Желаем удачи!

Игра "Кто хочет стать учителем?" для учащихся 9-11 классов, в которой команда учащихся играет с учителем. В процессе игры учащиеся не только играют в игру, но и узнают мудрые изречения об учителе и его профессии.

Игра предназначена для учащихся 8-11 классов общеобразовательной школы. Данную игру можно использовать на классном часу, посвященном экологии.

Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос. Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде). Если команда ответила правильно, жюри засчитывает определенное количество баллов. Чтобы вернуться на слайд с вопросами, нужно нажать управляющую кнопку, которая располагается в правом нижнем углу. Вопросы, на которые уже ответили, будут выделятся другим цветом автоматически. Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.